Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,560
- Реакции
- 1,572
- Помог
- 2 раз(а)
В момент броска Меча поставил вращение энтити по avelocity так
И у касании сделал так
Проблема в том,что я при разном направлении от себя вижу,как Меч застревает в стене по разному
А дожно быть всегда вот так ( как на скриншоте )
Как только убрать этот
он застревает правильно всегда
Где что поправить ?
Вот видеоотчёт
Код:
new Float:Aiming[3]
Aiming[0] = random_float(-1455.0, 1455.0)
Aiming[1] = random_float(-1455.0, 1455.0)
Aiming[2] = random_float(-1455.0, 1455.0)
set_pev(iEnt, pev_avelocity, Aiming)
Код:
new Float:fAngles[3]
fAngles[0] -= 90
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_angles, fAngles)
А дожно быть всегда вот так ( как на скриншоте )
Как только убрать этот
Aiming
,функцию касания меча, и перенестиfAngles[0] -= 90
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_angles, fAngles)
в момент броска Мечаон застревает правильно всегда
Где что поправить ?
Вот видеоотчёт
Последнее редактирование: