Throw Sword

Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
В момент броска Меча поставил вращение энтити по avelocity так
Код:
new Float:Aiming[3]
Aiming[0] = random_float(-1455.0, 1455.0)
Aiming[1] = random_float(-1455.0, 1455.0)
Aiming[2] = random_float(-1455.0, 1455.0)
       
set_pev(iEnt, pev_avelocity, Aiming)
И у касании сделал так
Код:
new Float:fAngles[3]

fAngles[0] -= 90
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_angles, fAngles)
Проблема в том,что я при разном направлении от себя вижу,как Меч застревает в стене по разному

А дожно быть всегда вот так ( как на скриншоте )

photo_2023-02-18_14-39-05.jpg

Как только убрать этот Aiming ,функцию касания меча, и перенести
fAngles[0] -= 90
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_angles, fAngles)
в момент броска Меча
он застревает правильно всегда

Где что поправить ?

Вот видеоотчёт

 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
526
Реакции
462
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
Не почему вращать меча по всем осям (и зачем его вообще вращать?)

Где-то был сток get_wall_angles.
18 Фев 2023
Непонятно почему вращать меча по всем осям (и зачем его вообще вращать?)

Где-то был сток get_wall_angles.
 
Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Непонятно почему вращать меча по всем осям (и зачем его вообще вращать?)
В детстве,когда я бросал игрушечный меч,он также у воздухе вращался
Где-то был сток get_wall_angles.
Если найдешь,отпишешь сюда
 
Сообщения
133
Реакции
154
MayroN, Vaqtincha, оно?

Код:
stock get_wall_angles(id, Float:fReturnAngles[3], Float:fNormal[3]){
    new Float:fOrigin[3]
    pev(id, pev_origin, fOrigin)
    new Float:fAngles[3]
    pev(id, pev_v_angle, fAngles)
    angle_vector(fAngles, ANGLEVECTOR_FORWARD, fAngles)
    fAngles[0] = fAngles[0] * 9999.0
    fAngles[1] = fAngles[1] * 9999.0
    fAngles[2] = fAngles[2] * 9999.0
    new Float:fEndPos[3]
    fEndPos[0] = fAngles[0] + fOrigin[0]
    fEndPos[1] = fAngles[1] + fOrigin[1]
    fEndPos[2] = fAngles[2] + fOrigin[2]
    new ptr = create_tr2()
    engfunc(EngFunc_TraceLine, fOrigin, fEndPos, IGNORE_MISSILE | IGNORE_MONSTERS | IGNORE_GLASS, id, ptr)
    new Float:vfNormal[3]
    get_tr2(ptr, TR_vecPlaneNormal, vfNormal)
    vector_to_angle(vfNormal, fReturnAngles)
    xs_vec_copy(vfNormal, fNormal)
}
Нашёл тут: https://github.com/davidkohout/SoccerjamPlusPublic/blob/master/soccerjam+.sma
 
Сообщения
2,722
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
TR_vecPlaneNormal
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу