Entity над головой

Сообщения
36
Реакции
1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Как сделать спрайт(entity) над головой.
C-like:
    set_entvar(iEnt[pID], var_classname, STUN_CLASSNAME);
    set_entvar(iEnt[pID], var_model, STUN_SPRITE);
    set_entvar(iEnt[pID], var_modelindex, g_IconModelIndex);
    set_entvar(iEnt[pID], var_scale, 0.5);
    set_entvar(iEnt[pID], var_rendermode, kRenderTransAdd);
    set_entvar(iEnt[pID], var_renderamt, 255.0);
    set_entvar(iEnt[pID], var_framerate, 10.0);
    set_entvar(iEnt[pID], var_spawnflags, SF_SPRITE_STARTON);
    set_entvar(iEnt[pID], var_aiment, pID);
    set_entvar(iEnt[pID], var_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
    dllfunc(DLLFunc_Spawn, iEnt[pID]);
 
Сообщения
36
Реакции
1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
@Code_0xABC,не понял как это сделать
12 Фев 2023
origin?
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
Поднимать спрайт (не энтити) и только
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Ну да, не так выразился, спасибо
12 Фев 2023
Получи координаты игрока и выставь координат ы спрайту с поднятием уже
12 Фев 2023
cqkjd, set_entvar(iEnt, var_origin, origin);
 
Последнее редактирование:
Сообщения
36
Реакции
1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Code_0xABC,
C++:
    new Float:origin[3];
    get_entvar(pID, var_origin, origin);
    origin[2] += 50.0;
    //и добавил
    set_entvar(iEnt[pID], var_origin, origin);
не помогло
12 Фев 2023
@cqkjd,а кажись коорды ентити получил)
 
Сообщения
678
Реакции
580
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Насколько мне известно ориджин у фоллов энтити не менять с кодом.
12 Фев 2023
Те MOVETYPE_FOLLOW с aiment
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
t3rkecorejz, короче говоря сам спрайт надо поднимать, так как с MOVETYPE_FOLLOW, спрайт уже движется за объектом?
 
Сообщения
36
Реакции
1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
@t3rkecorejz,благодарю, только можешь координаты подсказать, чтобы над головой, да и вообще как их правильно определять
Код:
$spritename    AmzP_stun_fx
$type          vp_parallel_upright
$texture       normal
$load        AmzP_stun_fx000001
$frame        -64   64   128   128
$load        AmzP_stun_fx000002
$frame        -64   64   128   128
$load        AmzP_stun_fx000003
$frame        -64   64   128   128
$load        AmzP_stun_fx000004
$frame        -64   64   128   128
$load        AmzP_stun_fx000005
$frame        -64   64   128   128
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
cqkjd,
-64 64
второе 64 - это высота. Ставь просто больше и все, там 128 или 160, нужно тестировать
 
Сообщения
272
Реакции
282
Помог
2 раз(а)
t3rkecorejz, создать костную модель, привязать к нему спрайт, а саму модельку к игроку через aiment и любой спрайт в нужном месте - без изменений самого спрайта.
 
Сообщения
36
Реакции
1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
857
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Arni, два аимента
Сложно слишком для простого решения
 
Сообщения
272
Реакции
282
Помог
2 раз(а)
BalbuR, нет, менять спрайты не лучшая идея. а создать дамб модель, где 3 кости, куда можно цеплять или менять положение.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу