re_damager

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Всем привет нашел тут на форуме классный дамагер решил туда добавить чтоб показывало урон от противника но так как я не слишком шарю у меня получилась каша помогите исправить.
Собственно вот моя переделка
PHP:
#include amxmodx
#include reapi

//#define WALLS_VISIBLE
#if !defined WALLS_VISIBLE
    #include fakemeta_util
#endif

new g_MsgSync1, g_MsgSync2;
public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Damager","1.1","phe");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
    g_MsgSync1 = CreateHudSyncObj();
    g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj();
}

public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if(!is_user_connected(attacker))
        return;
    if(!rg_is_player_can_takedamage(victim, attacker))
        return;
    if(get_member(victim, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam)) // if FFa, remove...
        return;

set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
ShowSyncHudMsg(victim, g_MsgSync1, "%.0f", damage);
    set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
#if defined WALLS_VISIBLE
    ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%.0f", damage);
#else
    if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
        ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%.0f", damage);
#endif
}
+ ошибка при компиляции
10 Май 2018
Почти сделал новая ошибка
1525959326333.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Это не ошибка а предупреждение (warning). Нужно выставить нормальную табуляцию чтобы не было предупреждений.
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
w0w, у меня не получается с ней справится.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Best777,
Код:
#include amxmodx
#include reapi

//#define WALLS_VISIBLE
#if !defined WALLS_VISIBLE
    #include fakemeta_util
#endif

new g_MsgSync1, g_MsgSync2;
public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Damager","1.1","phe");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
    g_MsgSync1=CreateHudSyncObj();
    g_MsgSync2=CreateHudSyncObj();
}

public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if(!is_user_connected(attacker))
        return;
    if(!rg_is_player_can_takedamage(victim, attacker))
        return;
    if(get_member(victim, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam)) // if FFa, remove...
        return;

    set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
    ShowSyncHudMsg(victim, g_MsgSync1, "%.0f", damage);
    set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
#if defined WALLS_VISIBLE
    ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%.0f", damage);
#else
    if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
        ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%.0f", damage);
#endif
}
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Вот одну убрал
1525960108780.png
10 Май 2018
melfyk, спасибо большое.
Можно закрыть тему.
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
melfyk, лучше бы рассказал, как поправлял.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу