Fall Damage HP Restore

Fall Damage HP Restore 0.0.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
677
Реакции
579
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Сообщения
491
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Возможно ли сделать, что бы КТ восстанавливалось допустим 80 ХП а ТТ 95 (т.е. в #define вывести)
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
WILL_BE, да, но требование весьма индивидуально.
Позже сделаю вам.
2 Мар 2017
что бы КТ восстанавливалось допустим 80 ХП а ТТ 95 (т.е. в #define вывести)
Код:
// Copyright © 2017 Vaqtincha

// Какой процент отнимать от HP для восстановления
const T_PERCENT = 5;
const CT_PERCENT = 20;

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define PercentSub(%1,%2) (%1 - (%1 * %2)/100)

public plugin_init()
{
register_plugin("Fall Damage HP Restore", "0.0.1", "Vaqtincha")
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_FlPlayerFallDamage, "CSGameRules_FlPlayerFallDamage", .post = true)
}

public CSGameRules_FlPlayerFallDamage(const pPlayer)
{
new iRestoredDmg = floatround(Float:GetHookChainReturn(ATYPE_FLOAT), floatround_floor)

switch(get_member(pPlayer, m_iTeam))
{
case TEAM_TERRORIST: iRestoredDmg = PercentSub(iRestoredDmg, T_PERCENT)
case TEAM_CT: iRestoredDmg = PercentSub(iRestoredDmg, CT_PERCENT)
}

set_member(pPlayer, m_idrowndmg, iRestoredDmg)
set_member(pPlayer, m_idrownrestored, 0)
// set_member(pPlayer, m_bitsDamageType, get_member(pPlayer, m_bitsDamageType) | DMG_DROWNRECOVER)
}
 
Сообщения
3,050
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
Заметил, если прыгнуть последовательно 2 раза, да так, что каждый отнимает HP, то плагин восстанавливает только те очки HP, которые отнялись во второй раз.
 
Сообщения
491
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Вообще не восстанавливает хп. Reapi+ReHLDS last
 
Сообщения
677
Реакции
579
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Прекращена поддержка данного плагина!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу