Выбор part в модели

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
Собственно есть ли какие способы выбирать part в модели состоящая из нескольких частей, сабмоделей?
 
Сообщения
645
Реакции
222
Помог
11 раз(а)
Ты про таких родов модели?
 

Вложения

Сообщения
1,481
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
Пиши кстате Сисе.
Он точно знает,ибо я видел у ксо он делал такое
Или Арни,что я давал тебе в ТГ ссылку
 
Сообщения
645
Реакции
222
Помог
11 раз(а)
g3cKpunTop модельку ты слил, ты больше подскажешь)
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
Или Арни,что я давал тебе в ТГ ссылку
он сказал ждать когда он свой плагин опубликует, а это чую долго будет )

в целом я выставил модели, то есть part выбирать необязательно, можно выбирать боди, но ее надо угадать, то есть те модели что ты давал, что бы выбрать модель для тт с текстом надо указать 19 боди, хотя по сути там нету такого боди ) я хз по какому алгоритму и в какой последовательности нужно строить модели, что бы оно автоматически подцепило меши. Ну и еще костылить немного, для пачки и щипцов выставлять свои боди, это хуки юзать надо будет )

Есть такая вот ссылка: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сочетание что дал арни, но я нихера не понял )
25 Янв 2023
MayroN, возможно нужно модель подгонять под какой то алгоритм/сочетание
 
Сообщения
850
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Тоже задавался таким вопросом, пытался сделать из двух частей - одну через милку. Но вылезал лимит при компиляции модели.
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
Javekson, на готовом опыта не набираются. Там есть закономерность сочетаний. Правильно формулу составить и всё решается.

Вот примерно как на выходе получается возвращающий метод:

1674655561378.png
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
Arni, ты бы дал уже готовый пример и все )
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
Javekson, Та не, я не даю результат, а только направляю на его решение.

Дай хотя бы направлю...

1. Включи эксель
2. Собери таблицу на основе свой партиклов
1674656526970.png
3. Открываешь модельку в Model View и внимательно обращаешь внимание на индексы выбора (body value)
1674656703395.png
4. Переключаешь разные части и находишь решение, создавая формулу на основе таблицы.

Есть маленькие нюансы, опустим их... Используй разные таблицы и сопоставляй :hunter:
25 Янв 2023
Когда ищешь решение сам, это куда веселее)) Желание кодить не отпадает.
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
Arni, понятно, обычная сумма по всей видимости, но, говоря о нюансах, я правильно понимаю, что придется хукать бомбу/щипцы что бы в случае их поднятия/выброса модель не слетела? hlds ведь им другие боди назначит по умолчанию ) и второй нюас у каждой модели свои индексы ) в случае экономии места именно для игроков это тот еще гемор будет )
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
Javekson, покажу на пример модели пушки:
вот все группы:
1674658476347.png
а вот фулл группы:
1674658601661.png
 
Сообщения
1,012
Реакции
814
Помог
10 раз(а)
Вопрос решен, можно закрыть, смотрим на body value либо суммируем индексы формулой либо просто в программе выставляется необходимые part и сабы и смотрите итоговое значение заранее, затем var_body и готово.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу