Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,543
- Реакции
- 1,543
- Предупреждения
- 1
- Помог
- 2 раз(а)
Много людей ставят баннеры рекламы,всяких вывесок ,щитов и прочих энтити на карте.
И ставят их желательно в светлых местах,что-бы всем было всё видно..
Но есть моменты,когда хочется поставить на спавне КТ ( на том же дасте 2 ),а там темновато.
Или же имеется зомби сервер с темным режимом,или вовсе список настроенных карт темноватых и.т.д. и.т.п
И тут мы хотим,что-бы наш обьект принимал какой-то режим подсветки
Нам на помощь прейдёт мессага
Есть это свечение и у
Можно проделать всё,что угодно - настроить позицию смещения xyz,радиус свечения,цвет,рейты и прочее
Даже тот же режим рандома на выбор
Привожу свои 2 примера - а Вы можете подстроить свои значения
Загоняем это туда,где у Вас создаётся Энтити обьект
Далее это у свободное место
Вот и всё,что нам нужно
И ставят их желательно в светлых местах,что-бы всем было всё видно..
Но есть моменты,когда хочется поставить на спавне КТ ( на том же дасте 2 ),а там темновато.
Или же имеется зомби сервер с темным режимом,или вовсе список настроенных карт темноватых и.т.д. и.т.п
И тут мы хотим,что-бы наш обьект принимал какой-то режим подсветки
Нам на помощь прейдёт мессага
TE_DLIGHT
Есть это свечение и у
pev_effects, EF_
,но там недостаточно скажем так "функционала" Можно проделать всё,что угодно - настроить позицию смещения xyz,радиус свечения,цвет,рейты и прочее
Даже тот же режим рандома на выбор
Привожу свои 2 примера - а Вы можете подстроить свои значения
Загоняем это туда,где у Вас создаётся Энтити обьект
Код:
new light_random;
light_random = random_num(0,1);
switch(light_random)
{
case 0:
{
Light_Bilboard_White(iEntity);
}
case 1:
{
Light_Bilboard_Colored(iEntity);
}
}
Код:
public Light_Bilboard_White(iEntity)
{
if(!pev_valid(iEntity))
return;
new Float:fOrigin[3];
pev(iEntity, pev_origin, fOrigin)
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
write_byte(TE_DLIGHT);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[0] += 22.0);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[1]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[2]);
write_byte(5)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(50)
write_byte(0)
message_end()
set_task(0.5, "Light_Bilboard_White", iEntity)
}
public Light_Bilboard_Colored(iEntity)
{
if(!pev_valid(iEntity))
return;
new Float:fOrigin[3];
pev(iEntity, pev_origin, fOrigin)
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
write_byte(TE_DLIGHT);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[0] += 22.0);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[1]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[2]);
write_byte(5)
write_byte(random(255))
write_byte(random(255))
write_byte(random(255))
write_byte(2)
write_byte(0)
message_end()
set_task(0.1, "Light_Bilboard_Colored", iEntity)
}