[MilkShape] How to save 3D text in MDL (.mdl) format?

Сообщения
26
Реакции
0
Hey,

I have a problem... Namely, I made a 3D text in MilkShape (text generator) and I don't know how to save this text on the computer in MDL format (.mdl) as a model?

Will someone help please?
20 Янв 2023
Why can't you make red text?
20 Янв 2023
I choose "Assign", but dont effect....
 

Вложения

Сообщения
207
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
Милка не сохраняет в mdl , ты можешь только в smd из нее сохранить. Потом тебе нужно будет отредактирвать qc файл добавив туда свой smd и скомпилировать его с помощью studiomdl в mdl формат.
 
Сообщения
936
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
MayroN великий ты придешь к нам на помощь с 1 лучом солнца на 5 день с востока?
 
Сообщения
26
Реакции
0
And how to make a qc file?
20 Янв 2023
(I managed with the color of the text)
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
rucksack,
Там где None нажми и выбери текстурку,затем ассигн
Также включи авто-смуш ( Auto Smooth ) во вкладке группы и смести весь мешь в любую сторону - потом увидишь красное
 
Сообщения
26
Реакции
0
Ehh... I still don't understand how to save 3D text as MDL.... I tried what he gave me murlemur, but is ERROR.....
21 Янв 2023
Does anyone have a ready code for the QC file, for 3D text (without animation)?
 
Сообщения
26
Реакции
0
Can someone explain in more detail how to save my 3D inscription in .mdl format? How to make such a qc file?
 
Сообщения
207
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
Как мы можем помочь, если ты не написал в чем именно у тебя проблемма ? Что вообще ты сделал ? В smd файл получилось экспортировать ? Какой qc файл у тебя получился ? Какая ошибка при компилировании ?
 
Сообщения
26
Реакции
0
Код:
************ ERROR ************
\Users\Faiken\Downloads\/./reference.smd doesn't exist

qc:
Код:
// Output .MDL
$modelname "C:\Users\Faiken\Downloads\zzz.mdl"

// Directory of .SMD
$cd "\Users\Faiken\Downloads\"

// Directory of .BMP
$cdtexture "\Users\Faiken\Downloads\"
$cliptotextures

// Write textures into a ???T.mdl
//$externaltextures

$scale 1.0

// bodygroups: use relative path from $cd
$bodygroup body
{
studio "./reference"
}

// sequences: all sequences are in $cd
$sequence seq-name "sequence" loop fps 30 ACT_IDLE 1
21 Янв 2023
Error
21 Янв 2023
1 and 2
21 Янв 2023
Can someone explain step by step what to do?
 

Download all Attachments

Сообщения
207
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
Ошибка говорит что ты неправильно указал путь к reference.smd в qc файле ...

Я обычно все в одну папку бросаю и компилирую - вот только что в милке сделал текст, сохранил в example.smd (reference)

Набросал такой qc :
Код:
$modelname "example.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures

$body "studio" "example"

$sequence "idle" "idle" fps 30
И скомпилировал ... В общем прилагаю архив для примера. Посмотри пример и сделай аналогично ... Как лучше обьяснить я уже не знаю.
 

Вложения

Сообщения
26
Реакции
0
murlemur I don't understand how you compiled it. I'm trying to compile your files and it won't compile to MDL...
21 Янв 2023
These are your files.... I have no idea how you made MDL out of it...
21 Янв 2023
I get this error and there is no MDL file...
I repeat - from your files, without editing
21 Янв 2023
Now I changed the file to my own and error....
21 Янв 2023
How is it that I can't even compile the files you sent me? How did you model it?
 

Download all Attachments

Сообщения
26
Реакции
0
1. I deleted the example.smd file, then I made my own inscription in MilkShape -> Export SMD - name 'example'
2. I compiled the .qc file
3. ERROR
 

Вложения

Сообщения
207
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
Ааа , я понял почему у тебя не получилось, так как там в example.smd есть текстура default.bmp а я ее не приложил так как по привычке обычно компилирую с помощью studiomdl_misha.

В общем в этом архиве первый попавший bmp файл туда подкинул можешь пробовать с ним должно скомпилировать - ну и на всякий случай добавил туда и тот компилятор которым я пользуюсь.
 

Вложения

Сообщения
26
Реакции
0
Also, even your files can't be compiled.

Is there anyone who knows about this and can help? :(
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
rucksack, ты можешь использовать Sledge для создания 3д текста, и скомпилировать его в BSP с параметром -nofill, или же с коробкой и вытащить BSP модель через bspguy (file>export>bsp model).

Затем просто вместо models/text.MDL прописать models/text.BSP в сущности.


Игра может воспринимать BSP модель точно так же как MDL но без анимации.
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
А у вас тут весело, за день модель не закомпилировали.
Киньте лучше ему вики по милке, чтобы прочитал основы и инструменты базовые. Иначе подобных вопросов будет только больше.
 
Сообщения
26
Реакции
0
Still can't compile...
1. I deleted the example.smd file
2. I made a text (without .bmp - material red) and exported a .smd file named example
3. I compiled and compiled, but the MDL file cannot be opened - Erro post - loading model...
21 Янв 2023



Will someone help? I will pay
 
Последнее редактирование:
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
rucksack, юзай translater...
1.Создай что-нибудь...
1674314846703.png
2. Создай текстуру
1674314948438.png
3. Измени режим на индексацию
1674315002373.png
4. Сохрани
1674315073892.png
5. Пересохрани в Paint
1674315106697.png
6. Создай материал и укажи bmp файл
1674315196158.png
7. Переопредели материал на группу
1674315217424.png
8. Сохрани smd
1674315275013.png
9. Сохрани сперва Ref... (Скелет весь), а потом Seq... (анимацию) в той же папке, где текстура
1674315307530.png
10. Сгенерируй QC файл...
1674315394344.png
11. Измени QC на подобный, чтобы было удобно
1674316449061.png
12. Собери чудо
1674316471490.png
13. Директория с файлами модели
1674316570046.png
14. Результат...
1674316653237.png

Смотри, что милка иногда ругается на полигоны из-за текста... Снижай тут их.
1674316702295.png

Дальше читай книжки по милке, если не понятно.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу