Иконка ресурса

Unreal Unprecacher 1.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
karaulov добавил(а) новый ресурс:

Unreal Unprecacher - В виде плагина, с использованием reapi

Плагин для замены или удаления файлов из прекеша.


По умолчанию удаление файлов происходит путем подмены на заранее заданный файл.
Таким образом падений сервера при отсутствии удаляемого файла не будет.


В архиве имеются примеры использования отключенные по умолчанию.


Примеры использования:


[Удаление антенны на карте cs_assault]
Добавить запись add_replace_model *48 в файл...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Если что-то не учел, подсказывайте, добавлю :)
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Artemich, работает? 😲


Посмотрел как работает модуль, он ещё перехватывает установку моделей через функцию SetModel и запуск AmbientSound , я не вкурсе имеются ли в amxx такая возможность, если узнаю то добавлю тоже.
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Nordic Warrior, а там есть как в reapi возможность заменить аргумент на свой?

но я так понял если модель будет установлена через pev/set_entvar то перехватить уже никак? или тоже вызывается setmodel?
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Ресурс Unreal Unprecacher был обновлен:

Обновлено до версии 1.3

Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать подробности обновления

В последней версии был добавлен <fakemeta> для перехвата моделей трупов, моделей игроков, звуков мира, и прочего, т.к данный функционал только частично присутствует в <reapi>
 
Последнее редактирование:
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
а у тебя разве был раньше статус "Скриптер"?, я чет на земачал даж
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Сообщения
365
Реакции
75
Предупреждения
15
Помог
1 раз(а)
а у тебя разве был раньше статус "Скриптер"?, я чет на земачал даж
только что хотел спросить)) хоть он и полупокер по мнению некоторых личностей здесь, но статус скриптер абсолютно заслуженно получил, хоть и его работы с багами). Но у него все работы сложные. Половина языком только умеет чесать, а сами никогда такого не напишут)) Характер правда не очень, но все равно уважаю его за его труды! Молодец! Продолжай делать вещи!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
GALAXY, ну да, всё верно. Всем, только лишь позалупаться можно, ну и языком чисто потрещать, а на деле оказывается, что совсем даже не Лев Толстой..)) Ну а так, он делает и всё фрии, при этом не стесняясь если хочет в чем то разобраться, спрашивая/узнавая у всех о каком-либо моменте и это очень даже нормально и нужно, ибо век живи - век учись, да и всего знать нереально, ну а ошибки/баги - бывают у всех, даже у профи, и то которые все таки исправляются.
22 Янв 2023
Artemich, а ты просто поменьше Флуди без дела 💁‍♂️ Чисто так, совет.
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
XyLiGaN, я его сам с это не флуд :)

Artemich, проверял но оказалось в 1.2 версии модели игроков и прочее не менялось (крашило) в 1.3 учел все варианты что только смог, получилось больше чем даже в ultimate unprecacher, и вроде как должно работать стабильно :)

плюс решил впервые в жизни использовать hashmap вместо больших статических массивов как я любил делать во всех своих плагинах, т.к этот вариант тупо быстрее и кода меньше :)
 
Сообщения
124
Реакции
25
Помог
2 раз(а)
karaulov,
привет.
А как быть с картой к примеру css_cbble? Там ведь модели и звуки вшиты как я понимаю. А сама карта не имеет каких либо файлов кроме как css_cbble.bsp и css_cbble.txt Хотелось бы понять как быть с такими картами🤔
24 Янв 2023
Многие могут сказать, зачем их ставить, но все же
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
devl, ну я к примеру кидал замена '*номер_модели' на любую модель или отключение возможно.

Для получения номера модели, или пути к модели нужно воспользоваться редактором bspguy или любым другим (ripent и т.п)

Вот например машина которая стоит на респе КТ, под номером "*103" 1674551104274.png

[Удаление модели машины с карты css_cbble]
Добавить запись add_replace_model *103 в файл amxmodx\configs\plugins\UnrealUnprecacher\maps\css_cbble\unprecache_list.cfg
Тем самым машина будет заменена на пустую модель.

[Замена модели машины на другую на карте css_cbble]

Первым делом надо достать BSP модель на которую будет заменена машина из карты с помощью bspguy или же скомпилировать новую с параметром -nofill (JACK/VALVE HAMMER EDITOR и т.п)
Затем добавить запись add_replace_model *103 models/newmodel.bsp в файл amxmodx\configs\plugins\UnrealUnprecacher\maps\css_cbble\unprecache_list.cfg
Тем самым машина будет заменена на новую модель
 
Сообщения
124
Реакции
25
Помог
2 раз(а)
@karaulov,спасибо за ответ Женя, займусь тогда .
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу