Иконка ресурса

Map Manager 2.5.61

Нет прав для скачивания
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Mistrick, а можете подсказать что именно надо подправить, чтоб выводило все таки продолжение после /rtv?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
roten, в CheckAllowExtendMap
Код:

CheckAllowExtendMap()
{
new bAllow = g_bNotUnlimitTime || get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_TYPE]) == 1 && (get_pcvar_num(g_pCvars[MAXROUNDS]) || get_pcvar_num(g_pCvars[WINLIMIT]));

#if defined FUNCTION_RTV && defined FUNCTION_NIGHTMODE
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && !g_bRockVote && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]) && (g_bNightMode && g_bCurMapInNightMode || !g_bNightMode))
#else
#if defined FUNCTION_RTV
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && !g_bRockVote && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]))
#else
#if defined FUNCTION_NIGHTMODE
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]) && (g_bNightMode && g_bCurMapInNightMode || !g_bNightMode))
#else
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]))
#endif
#endif
#endif
{
g_bExtendMap = true;
}
else
{
g_bExtendMap = false;
}

g_bNotUnlimitTime = false;
}
Код:

CheckAllowExtendMap()
{
new bAllow = g_bNotUnlimitTime || get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_TYPE]) == 1 && (get_pcvar_num(g_pCvars[MAXROUNDS]) || get_pcvar_num(g_pCvars[WINLIMIT]));

#if defined FUNCTION_RTV && defined FUNCTION_NIGHTMODE
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]) && (g_bNightMode && g_bCurMapInNightMode || !g_bNightMode))
#else
#if defined FUNCTION_RTV
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]))
#else
#if defined FUNCTION_NIGHTMODE
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]) && (g_bNightMode && g_bCurMapInNightMode || !g_bNightMode))
#else
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]))
#endif
#endif
#endif
{
g_bExtendMap = true;
}
else
{
g_bExtendMap = false;
}

g_bNotUnlimitTime = false;
}


P.S. не проверял
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
fantom, о великий человек, большое спасибо за то что сэкономил время. Думаю, это много кому будет полезно узнать. Еще вопрос о самой нагрузке плагина. Я на данный момент пользуюсь umm.amxx. Так вот хотелось бы узнать какой плагин тяжелее Мистрика или Map Manager UFPS (umm.amxx)

23 Окт 2017
Если кому интересно, как добавить музыку во время голосования. Так как мне сэкономили время для поиска добавления возможности продления карты после /rtv, вот за пару минут набросал такое:

Можно вставить после
Код:
#if defined FUNCTION_NIGHTMODE_BLOCK_CMDS
new g_szBlockedCmds[][] =
{
"amx_map", "amx_votemap", "amx_mapmenu", "amx_votemapmenu"
};
#endif
#endif


Вот это:
Код:
public plugin_precache()
{
precache_sound("misc/start1.wav");
precache_sound("misc/start2.wav");
return PLUGIN_CONTINUE;
}


И дописать после:
Код:
public ShowTimer()
{
if(g_iTimer > 0)
{
set_task(1.0, "ShowTimer", TASK_SHOWTIMER);
}
else
{
#if defined FUNCTION_SOUND
SendAudio(0, "sound/Gman/Gman_Choose2.wav", PITCH_NORM);
#endif
ShowVoteMenu();


Вот это:
Код:
client_cmd(0, "spk misc/start%d", random_num ( 1, 2) );


Должно получится так:
Код:
public ShowTimer()
{
if(g_iTimer > 0)
{
set_task(1.0, "ShowTimer", TASK_SHOWTIMER);
}
else
{
#if defined FUNCTION_SOUND
SendAudio(0, "sound/Gman/Gman_Choose2.wav", PITCH_NORM);
#endif
ShowVoteMenu();
client_cmd(0, "spk misc/start%d", random_num ( 1, 2) );
return;
}


Соответственно надо закинуть свою мелодию в формате *.wav в папку cstrike/soubd/misc с названием файлов start1 и start2
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Так вот хотелось бы узнать какой плагин тяжелее Мистрика или Map Manager UFPS (umm.amxx)
Мой вам совет: если вы не хотите выглядеть глупо, не задавайте таких вопросов
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Особой разницы нет в плане нагрузки и быстродействия. Но, на мое мнение, UFPS менее удобный и юзабельный, даже не смотря на изобилие всяких свисто-перделок.
 
Сообщения
143
Реакции
68
Помог
1 раз(а)
Minni, спасибо за ответ.
fantom,
Мой вам совет: если вы не хотите выглядеть глупо, не задавайте таких вопросов
Может и мой вопрос был глуповат, но люди не знали как по другому спросить. А когда тщательно собирается сервер, во внимание берется все до мелочей. А у меня на такой вопрос ответа не было, поэтому спросили у Вас, так как считаем что люди здесь знающие.
Большой респект Minni за то что отнесся к этому вопросу по проще.
 
Сообщения
34
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Mistrick, по поводу карт, очень пригодится, если maps.ini можно будет менять в cvar
например
mapm_mapfile "maps.ini";
mapm_mapfile "maps_csdm.ini";
mapm_mapfile "maps_classic.ini"
 

ALT

Сообщения
52
Реакции
0
парни подскажите мне глупому как его можно связать с КСДМ в ночное время?
 
Сообщения
238
Реакции
38
Помог
5 раз(а)
Hello, everyone is it possible crate in this cool map manager, end of map sounds ?

idea in end of map start play sound make in cfg or add in sma. different map different sound

"de_dust2" "music/sound.mp3"
"de_nuke" "music/sound_2.mp3"
"de_inferno" "music/sound_3.mp3"
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Всем привет подскажите пожалуйста как сделать так чтоб при вводе в чат команды timeleft она показывалась не всем игрокам а только написавшему. У меня стоит плагин скрытия слеша в чате но он не помог хотя я зделал так
register_clcmd("say /timeleft", "Command_Timeleft");
Но ещё всем на обозрение показывается время то есть
MAPM_TIME_TO_END = До конца карты осталось
я понимаю что нужно изменить в коде строку
client_print_color(0, id, "%s^1 %L:^3 %d:%02d", PREFIX, LANG_PLAYER, "MAPM_TIME_TO_END", (a / 60), (a % 60));
но как у меня не получается подскажите пожалуйста.
 
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
Best777,
Код:
-client_print_color(0, id, "%s^1 %L:^3 %d:%02d", PREFIX, LANG_PLAYER, "MAPM_TIME_TO_END", (a / 60), (a % 60));
+client_print_color(id, id, "%s^1 %L:^3 %d:%02d", PREFIX, LANG_PLAYER, "MAPM_TIME_TO_END", (a / 60), (a % 60));
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Mistrick, спасибо вам большое я потом попозже и сам понял))))))
9 Янв 2018
Mistrick, и ещё маленький вопрос у вас по моему как то прилагался плагин к нему с выводом DHUD сообщения о последним раунде если ошибаюсь не серчайте а если есть можете скинуть?
 
Сообщения
238
Реакции
38
Помог
5 раз(а)
Murz, hi. For this you can make separate plugin. Also read about map config files.
thank you, for answer. the prolem is i dont have such skills to make separate plugin end map sound.

https://wiki.alliedmods.net/Configuring_AMX_Mod_X#Map_Config_Files i already studied this suf long time ago, helped me manyye times :)


can be done like this
configs/maps/plugins-de_dust2.ini

end_suond_map_map_1.amxx disable
end_suond_map_map_2.amxx

configs/maps/plugins-de_nuke.ini

end_suond_map_map_1.amxx
end_suond_map_map_2.amxx disable

I remember in some mapmanager, long time ago i was found vsem_sps.wav and code
deagles' map management 3.23 RUS maby hm. I can find it now :/

anywhai thanks. I will serch
 
Последнее редактирование:
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
Murz, well, I can help you with algorithm. You don't need enable / disable plugin on map. You need change cvar value, which sets sound for current map. For example, in file amxmodx/configs/maps/de_dust2.cfg write amx_endmap_sound "misc/sheep.wav". Before this you need create cvar amx_endmap_sound in your plugin.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу