CheckAllowExtendMap()
{
new bAllow = g_bNotUnlimitTime || get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_TYPE]) == 1 && (get_pcvar_num(g_pCvars[MAXROUNDS]) || get_pcvar_num(g_pCvars[WINLIMIT]));
#if defined FUNCTION_RTV && defined FUNCTION_NIGHTMODE
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && !g_bRockVote && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]) && (g_bNightMode && g_bCurMapInNightMode || !g_bNightMode))
#else
#if defined FUNCTION_RTV
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && !g_bRockVote && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]))
#else
#if defined FUNCTION_NIGHTMODE
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]) && (g_bNightMode && g_bCurMapInNightMode || !g_bNightMode))
#else
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]))
#endif
#endif
#endif
{
g_bExtendMap = true;
}
else
{
g_bExtendMap = false;
}
g_bNotUnlimitTime = false;
}
CheckAllowExtendMap()
{
new bAllow = g_bNotUnlimitTime || get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_TYPE]) == 1 && (get_pcvar_num(g_pCvars[MAXROUNDS]) || get_pcvar_num(g_pCvars[WINLIMIT]));
#if defined FUNCTION_RTV && defined FUNCTION_NIGHTMODE
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]) && (g_bNightMode && g_bCurMapInNightMode || !g_bNightMode))
#else
#if defined FUNCTION_RTV
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]))
#else
#if defined FUNCTION_NIGHTMODE
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]) && (g_bNightMode && g_bCurMapInNightMode || !g_bNightMode))
#else
if((get_pcvar_float(g_pCvars[TIMELIMIT]) > 0.0 || bAllow) && g_iExtendedMax < get_pcvar_num(g_pCvars[EXTENDED_MAX]))
#endif
#endif
#endif
{
g_bExtendMap = true;
}
else
{
g_bExtendMap = false;
}
g_bNotUnlimitTime = false;
}
#if defined FUNCTION_NIGHTMODE_BLOCK_CMDS
new g_szBlockedCmds[][] =
{
"amx_map", "amx_votemap", "amx_mapmenu", "amx_votemapmenu"
};
#endif
#endif
public plugin_precache()
{
precache_sound("misc/start1.wav");
precache_sound("misc/start2.wav");
return PLUGIN_CONTINUE;
}
public ShowTimer()
{
if(g_iTimer > 0)
{
set_task(1.0, "ShowTimer", TASK_SHOWTIMER);
}
else
{
#if defined FUNCTION_SOUND
SendAudio(0, "sound/Gman/Gman_Choose2.wav", PITCH_NORM);
#endif
ShowVoteMenu();
client_cmd(0, "spk misc/start%d", random_num ( 1, 2) );
public ShowTimer()
{
if(g_iTimer > 0)
{
set_task(1.0, "ShowTimer", TASK_SHOWTIMER);
}
else
{
#if defined FUNCTION_SOUND
SendAudio(0, "sound/Gman/Gman_Choose2.wav", PITCH_NORM);
#endif
ShowVoteMenu();
client_cmd(0, "spk misc/start%d", random_num ( 1, 2) );
return;
}
Так вот хотелось бы узнать какой плагин тяжелее Мистрика или Map Manager UFPS (umm.amxx)
Может и мой вопрос был глуповат, но люди не знали как по другому спросить. А когда тщательно собирается сервер, во внимание берется все до мелочей. А у меня на такой вопрос ответа не было, поэтому спросили у Вас, так как считаем что люди здесь знающие.Мой вам совет: если вы не хотите выглядеть глупо, не задавайте таких вопросов
Большой респект Minni за то что отнесся к этому вопросу по проще.
thank you, for answer. the prolem is i dont have such skills to make separate plugin end map sound.Murz, hi. For this you can make separate plugin. Also read about map config files.
amxmodx/configs/maps/de_dust2.cfg
write amx_endmap_sound "misc/sheep.wav"
. Before this you need create cvar amx_endmap_sound
in your plugin.