Иконка ресурса

Weapon Skin System 0.7.0-55

Нет прав для скачивания
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <weapon_skin_system>

#define PLUGIN "Weapon Skin System: Addon AK-47 Gold"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Mistrick"

#pragma semicolon 1

#define WSS_ACCESS_FLAG (ADMIN_BAN|ADMIN_LEVEL_H)

enum SkinInfo {SkinIndex, SkinWeaponid};
enum Skins {SKIN_AK};

new g_iWeaponSkins[Skins][SkinInfo];

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage_Pre");
}

public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
new weapon = get_member(pevAttacker, m_pActiveItem);
if(wss_get_weapon_skin_index(weapon) == g_iWeaponSkins[SKIN_AK][SkinIndex])
{
SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 20.2);
}
}

public wss_loaded_skin(id, index, weaponid, name[])
{
if(equal(name, "Gold AK-47"))
{
g_iWeaponSkins[SKIN_AK][SkinIndex] = index;
g_iWeaponSkins[SKIN_AK][SkinWeaponid] = weaponid;
}
}

public wss_weapon_can_pickup(id, weaponbox, weapon, weaponid, skin)
{
if (wss_get_weapon_skin_index(weapon) == g_iWeaponSkins[SKIN_AK][SkinIndex])
{
return (get_user_flags(id) & WSS_ACCESS_FLAG) ? WEAPON_CAN_PICKUP : WEAPON_BLOCK_PICKUP;
}
return WEAPON_CAN_PICKUP;
}
Не пойму куда же вставить данный код для ammo, и все ли правильно в коде (выше)
Код:
    rg_set_user_ammo(id, weapon, 45);
rg_set_user_bpammo(id, weapon, 135);
 
Сообщения
93
Реакции
1
Помог
3 раз(а)
что то не понял. а как нож правильно прописать?
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)

ALT

Сообщения
52
Реакции
0
а как бы сделать чтоб для РЕХЛДС он попёр?(
5 Фев 2018
:cray:
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
ALT, На самом деле все очень просто
1. Скомпилируйте плагин.
2. Скопируйте скомпилированный файл weapon_skin_system.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
3. Пропишите weapon_skin_system.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
4. Скопируйте файл weapon_skin_system.inc в директорию: amxmodx/plugins/include/
5. Скопируйте файл настроек weapon_skins.ini в директорию /amxmodx/configs/
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
ALT, искать нужную, либо поставить дефолт или любую другую, место отсутствующих.
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Mistrick,
if(!(get_user_flags(id) & vip_flag))
а куда это вставить чтобы оружие было у випов?
Говорят вот так надо сделать
Код:
после 270 строки нужно ввести проверку на наличие флага.
Но я так не чего и не смог сделать ибо балбес.
Возможно какой то добрый человек выложит готовый код с проверкой на админа (флаг Т)
Для таких безнадежных как мы ALT
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Pe4enbka, ALT, Для таких «безнадежных» как вы, существует аж 2 раздела и какой выбрать зависит от вас двоих.
Вариант №1
Вы дружно списываетесь в ЛС или в любом удобном для вас месте, и пытаетесь решить вашу общую задачу сообща, но если упираетесь на грабли, но при этом стараетесь и пытаетесь, то можете обратиться в раздел Вопросы по созданию и модификации. Там обязательно помогают тем, кто действительно старался что либо сделать самостоятельно и уделив не 5 минут времени гуглу в поисках готового решения.

Вариант №2
Вы также дружно списываетесь, но уже на другую тему. Вы решаете скинуться ли вам вдвоём на работу скриптера, который на платной основе может потратить своё время на вас. Как только вы придёте к взаимному соглашению, то чудесный курсор идёт кликать на раздел Покупка, там же вы максимально подробно описываете задачу, которую необходимо решить.

Так что всё зависит от вас :good2:

Фраза «безнадежных» , была взята из поста выше и носит в себе лишь саркастичный характер
Для таких безнадежных как мы ALT
 
Сообщения
40
Реакции
3
подскажите как реализовать сохранение скина ?!
 
Сообщения
32
Реакции
6
Скажите, почему выбранные модели не сохраняются после смены карты, или после выхода???
И как сделать, что бы сохранялись выбранные модели у игрока???
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу