Иконка ресурса

Player Preferences 1.0.14

Нет прав для скачивания

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
435
Реакции
296
Помог
5 раз(а)
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
ArKaNeMaN, ну да ладно пусть уже будет string я думаю ничего особо страшного не пройзойдет :) :sorry:
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Вроде как REPLACE должно создавать и обновлять если уже создано, а UPDATE умеет только обновлять, нет? зачем тогда лишний запрос делать на INSERT?
REPLACE при срабатывании ограничения удаляет запись (и вызывает ON DELETE CASCADE) и затем вставляет новую, что не так быстро, вместо этого юзай INSERT INTO ON DUPLICATE KEY UPDATE
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Javekson, попробую проверить, не знал что такое законно
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Если кому нужен пример вот моя недоделанная стата (со своими приколами, может кому пригодится) а так же демо рекордер (без записи в userinfo)


Оба плагина используют player preferences.

Если кто возьмётся доделать unreal lite rank плагин буду только рад, хотел сделать подробную стату не похожую на другие, но застыл на создании топ 15, и на веб части(точнее полное ее отсутствие в данный момент)
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
REPLACE при срабатывании ограничения удаляет запись (и вызывает ON DELETE CASCADE) и затем вставляет новую, что не так быстро, вместо этого юзай INSERT INTO ON DUPLICATE KEY UPDATE
Сделал но на первый взгляд абсолютно никакой разницы :)
14 Янв 2023
Использовать JSON была явно очень неудачной идеей у авторов оригинального плагина, никакой свободы действия нету, даже топ игроков не сделать т.к нет возможности делать SELECT среди JSON данных в старых MYSQL версиях которые сейчас на хостингах стоят :(

Надо бы переделать на обычный SQL, ну то есть что бы добавляло столбцы при необходимости (в зависимости от типа делать префикс int_col1 str_col2 и т.п) тогда можно будет работать как с обычными SQL данными .
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
435
Реакции
296
Помог
5 раз(а)
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Какой топ? Это настройки. Ты о чём?)
ArKaNeMaN, в том то и дело что ужасный функционал у JSON + MYSQL :)
Хотелось бы расширить возможности плагина но из-за того что авторы использовали этот бесполезный JSON, все возможности по расширению пропали :) По этому надо чето думать и переделывать что бы добавить больше нативок :)

Ты такие вещи не говори...
Есть пример PVPGN там как раз так и работает, там красиво сделано столбцы сами добавляются какие надо и т.п, просто сказка. Вот что-то такое и надо сделать, а это 100% с нуля придется переписать Player Preferences, и тогда огонь будет :)
 
Последнее редактирование:

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
435
Реакции
296
Помог
5 раз(а)
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
ArKaNeMaN, ну это уже будет решать тот кто решит использовать :) Топ по стате или топ по дамагеру.
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Сделал но на первый взгляд абсолютно никакой разницы :)
разницы в результате не будет, разница в процессе, проще обновить если строка есть нежели удалить и по новой вставить, сокращение числа операций не более
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Предлагайте какие надо нативы или форварды добавить и на этом наверное заброшу обновления плагина, т.к перспективы развития на будущее у использования JSON никаких нет, крайне ограниченный функционал.
 
Сообщения
268
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
Если не нужно записывать настройки ботам - то я бы добавил проверку :

Diff:
public client_disconnected(id) 
{
+   if (is_user_bot(id) || is_user_hltv(id)) return
    
    DEBUG && log_to_file("PLAYER_PREF_DEBUG.log", "User disconnect %d",id);
    if (g_jObject[0] != Invalid_JSON)
        save_values(0);
    
    CHECK_PLAYER(id)
    
    if (id != 0)
        save_values(id);
    DEBUG && log_to_file("PLAYER_PREF_DEBUG.log", "User disconnect END %d",id);
}
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
murlemur, как бы настройки ботам не создаются, они не будут сохранены
23 Янв 2023
а нет понял проверки не хватает, но не той
 
Сообщения
11
Реакции
2
в native_set_string ошибка:

get_string(arg_key, g_sTmpKey, charsmax(g_sTmpKey));
get_string(arg_value, g_sTmpKey, charsmax(g_sTmpKey));

в итоге в качестве ключа будет значение, а значение будет пустым
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу