Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,587
- Реакции
- 667
- Помог
- 5 раз(а)
Ты случайно не забыл в кфг поменять строку на число в этом значении?)видно автор исходного плагина лучше знал что там надо :)
-"save_type": "2"
+"save_type": 2
REPLACE при срабатывании ограничения удаляет запись (и вызывает ON DELETE CASCADE) и затем вставляет новую, что не так быстро, вместо этого юзай INSERT INTO ON DUPLICATE KEY UPDATEВроде как REPLACE должно создавать и обновлять если уже создано, а UPDATE умеет только обновлять, нет? зачем тогда лишний запрос делать на INSERT?
Сделал но на первый взгляд абсолютно никакой разницы :)REPLACE при срабатывании ограничения удаляет запись (и вызывает ON DELETE CASCADE) и затем вставляет новую, что не так быстро, вместо этого юзай INSERT INTO ON DUPLICATE KEY UPDATE
Ты такие вещи не говори...что бы добавляло столбцы при необходимости
Какой топ? Это настройки. Ты о чём?)даже топ игроков не сделать
ArKaNeMaN, в том то и дело что ужасный функционал у JSON + MYSQL :)Какой топ? Это настройки. Ты о чём?)
Есть пример PVPGN там как раз так и работает, там красиво сделано столбцы сами добавляются какие надо и т.п, просто сказка. Вот что-то такое и надо сделать, а это 100% с нуля придется переписать Player Preferences, и тогда огонь будет :)Ты такие вещи не говори...
Ты на вопрос так и не ответил. Какой топ-то? По чему? Кто лучше дамагер настроил? Или скринфейд...что бы добавить больше нативок
разницы в результате не будет, разница в процессе, проще обновить если строка есть нежели удалить и по новой вставить, сокращение числа операций не болееСделал но на первый взгляд абсолютно никакой разницы :)
public client_disconnected(id)
{
+ if (is_user_bot(id) || is_user_hltv(id)) return
DEBUG && log_to_file("PLAYER_PREF_DEBUG.log", "User disconnect %d",id);
if (g_jObject[0] != Invalid_JSON)
save_values(0);
CHECK_PLAYER(id)
if (id != 0)
save_values(id);
DEBUG && log_to_file("PLAYER_PREF_DEBUG.log", "User disconnect END %d",id);
}