Анимация + звук.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
859
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте. Декомпилировал модель оружия, что бы добавить звук для анимации прямиком в оружие.
И задался вопросом:
1673229795485.png
В анимациях со звуком идут значения event'a, и у каждой анимации это значение - разное. Так вот, как узнать значение для нужной мне анимации? (В данном случае мне нужны значения для idle).
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
ImmortalAmxx,

Пример от одной из пушек.
В идле постоянно луп на звук,пока не сменится другая анимация из оружия
Тебе нужно было сразу с пушкой это провернуть без кода - зачем он был я так и не понял...

$sequence "idle1" "idle1" fps 30 loop { event 5004 1 "weapons/ak47buff_idle.wav" }
 
Сообщения
521
Реакции
458
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
Обычно никто не ставит ивенты на idle анимацию.


EventEvent descriptionExtra parameters
1000Character dead at this point
1001Sequence un-interruptible from this point
1002Sequence interruptible from this point
1003Fires a trigger in the mapTrigger name
1004Play .wav file.Wav file path
1005Play sentence fileSentence file path
1006Do not send character back to floor at end of script
1007Go to this animation after script completesAnimation sequence name
1008Play named .wav file through voice channel.Wav file path
1009Play random sentence group (25 % chance)
1010Character is alive at this point
Monster specific events
2001Monster drops light body
2002Monster drops heavy body
2010Monster plays swing or swish sound
Clientside events for viewmodels
5001Muzzleflash on attachment 0Muzzle flash scale & sprite type
5002Spark on attachment
5004Emit a soundWav file path
5011Muzzleflash on attachment 1Muzzle flash scale & sprite type
5021Muzzleflash on attachment 2Muzzle flash scale & sprite type
5031Muzzleflash on attachment 3Muzzle flash scale & sprite type
6001Eject a brass shell from attachment

Ивенты goldsrc
9 Янв 2023
Одной анимации можно указать несколько ивентов 5004 напр

$sequence "reload" "reload" fps 37 { event 5004 13 "weapons/ak47_clipout.wav" } { event 5004 57 "weapons/ak47_clipin.wav" }
Расшифровка: "имя: reload" "имя файла: reload" {событие 5004 на 13 кадре возпроизвести звук из файла "weapons/ak47_clipout.wav"} {событие 5004 на 57 кадре возпроизвести звук из файла "weapons/ak47_clipin.wav"}
 
Сообщения
859
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Спасибо всем за объяснения.
9 Янв 2023
MayroN, да, похоже все равно в коде выставлять звук, звук идла появился, всё хорошо, но и пропадает он всё равно не сразу.
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Спасибо всем за объяснения.
9 Янв 2023
MayroN, да, похоже все равно в коде выставлять звук, звук идла появился, всё хорошо, но и пропадает он всё равно не сразу.
Да ,не сразу пропадет.
Лучше сделать короткий звук,ибо я так понял он пропадает,когда проиграет только до конца...
 
Сообщения
859
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
MayroN, спасибо за совет, попробую. По сути, можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу