Custom Index Ammo.

Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте.
Смотрел послдение оружия t3rkecorejz и наткнулся на такую штуку, как Custom Index Ammo.

Задается он следующим образом.
C++:
#define UseCustomAmmoIndex                // Comment this line if u dont need custom ammo index
#if defined UseCustomAmmoIndex
    const WeaponAmmoIndex =                16;
    new const WeaponAmmoName[ ] =        "ammo_balrog7";
#endif

// В Ham_AddToPlayer
    #if defined UseCustomAmmoIndex
        set_member( pItem, m_Weapon_iPrimaryAmmoType, WeaponAmmoIndex );
        rg_set_iteminfo( pItem, ItemInfo_pszAmmo1, WeaponAmmoName );
    #endif
Так вот, у меня возник вопрос.
Важно ли, какое значение стоит в const WeaponAmmoIndex? Обязательно ли там должно стоять это 16? И если я буду использовать везде значение 16, но WeaponAmmoName меня на другие значения, не будет ли конфликта?
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Скорее всего это отдельный индекс для каждого
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
ImmortalAmxx, 1-14 - дефолтные AmmoIndex, 15-31 - кастомные.
Касаемо ItemInfo_pszAmmo1, почему собсна и нет? Но выдавать по этому нейму патроны с помощью Ham_GiveAmmo ты не сможешь)
Кастомный AmmoId нужен для того, чтобы например у тебя есть две пушки на руках сейчас, это оружие на mp5 и на glock18, у них одинаковый AmmoId - 9mm (Index 10), если ты постреляешь с mp5, потратишь патроны в запасе (bpammo), то и на glock18 у тебя они тоже потратятся, по этому чтобы не было такого, использую кастомный AmmoId. Также для того, чтобы отличать оружия между собой, потому что есть такой же пример как m4a1 и galil, у них одинаковый Ammoid - 556Nato (Index 4), пострелял ты значит с galil, дропнул его и подобрал (именно подобрал) m4a1, а bpammo у тебя от того же galil, потому что все эти данные о патронах, хранятся на игроке, мне такое не особо нравится

C-like:
enum {
    AMMO_NONE,
    AMMO_338MAGNUM,
    AMMO_762NATO,
    AMMO_556NATOBOX,
    AMMO_556NATO,
    AMMO_BUCKSHOT,
    AMMO_45ACP,
    AMMO_57MM,
    AMMO_50AE,
    AMMO_357SIG,
    AMMO_9MM,
    AMMO_FLASHBANG,
    AMMO_HEGRENADE,
    AMMO_SMOKEGRENADE,
    AMMO_C4
};

stock AmmoNames[ ][ ] = {
    "",
    "338Magnum",
    "762Nato",
    "556NatoBox",
    "556Nato",
    "buckshot",
    "45acp",
    "57mm",
    "50AE",
    "357SIG",
    "9mm",
    "Flashbang",
    "HEGrenade",
    "SmokeGrenade",
    "C4"
};
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
t3rkecorejz, спасибо за объяснение. В принципе, я так же думал, + в веапон листе оставались кастомные значение запаски, Кастом Аммо Индекс эту проблему решил.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу