Участник
Пользователь
- Сообщения
- 893
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Здравствуйте.
Смотрел послдение оружия t3rkecorejz и наткнулся на такую штуку, как Custom Index Ammo.
Задается он следующим образом.
Так вот, у меня возник вопрос.
Важно ли, какое значение стоит в const WeaponAmmoIndex? Обязательно ли там должно стоять это 16? И если я буду использовать везде значение 16, но WeaponAmmoName меня на другие значения, не будет ли конфликта?
Смотрел послдение оружия t3rkecorejz и наткнулся на такую штуку, как Custom Index Ammo.
Задается он следующим образом.
C++:
#define UseCustomAmmoIndex // Comment this line if u dont need custom ammo index
#if defined UseCustomAmmoIndex
const WeaponAmmoIndex = 16;
new const WeaponAmmoName[ ] = "ammo_balrog7";
#endif
// В Ham_AddToPlayer
#if defined UseCustomAmmoIndex
set_member( pItem, m_Weapon_iPrimaryAmmoType, WeaponAmmoIndex );
rg_set_iteminfo( pItem, ItemInfo_pszAmmo1, WeaponAmmoName );
#endif
Важно ли, какое значение стоит в const WeaponAmmoIndex? Обязательно ли там должно стоять это 16? И если я буду использовать везде значение 16, но WeaponAmmoName меня на другие значения, не будет ли конфликта?