Steam Bonus c4 problem remove

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1
Реакции
-1
I want the menu from the 2nd or 3rd round to appear and I have a problem if you are a tero and you choose something, you get bombed, and if you don't defuse, only those with steam have this problem! (it's special for those with STEAM)



Код:
#include amxmodx
#include amxmisc
#include cstrike
#include fun
#include hamsandwich
#include ColorChat

#define PLUGIN "ManiaCSteam"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "Dev AmX"

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)   
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "PlayerPostSpawn", 1);
}

public client_putinserver(id)
{
    set_task(10.0, "GIVE", id)
}

public GIVE(id)
{
    new name[32]
    
    get_user_name( id, name, 31 )

}

public PlayerPostSpawn(id)
{
    if (!is_user_connected(id) || !is_user_steam(id))
        return HAM_HANDLED;
    
    new MENU = menu_create ( "ManiaCS \rMENU", "BONUS" );
    
    menu_additem ( MENU, "M4A1 + DEAGLE + He", "1", 0 );
    menu_additem ( MENU, "AK47 + DEAGLE + He", "2", 0 );
    menu_additem ( MENU, "AWP + DEAGLE + He", "3", 0 );
    
    menu_setprop ( MENU, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL );
    
    menu_display ( id, MENU, 0 );
    return HAM_IGNORED;
}

public BONUS(id,MENU,item)
{
    if (!is_user_alive(id) || !is_user_steam(id))
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    if (item == MENU_EXIT)
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    new data [6], iName [64];
    new access, callback;
    
    menu_item_getinfo ( MENU, item, access, data,5, iName, 63, callback);
    
    new key = str_to_num(data);
    
    switch(key)
    {

        case 1:
        {
            if( is_user_alive( id ) )   
            {
strip_user_weapons (id)
                        give_item(id,"weapon_deagle");
                        cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
                        give_item(id,"weapon_m4a1");
                        cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
                        give_item(id,"weapon_knife");
            give_item(id, "weapon_hegrenade");


                ColorChat (id, GREEN, "^4<-STEAM ON-> ^1Ai ales ^4M4A1 + DEAGLE + He");
            }
            else
            {
                strip_user_weapons(id);
                give_item(id, "weapon_c4");
                cs_set_user_plant(id, 1, 1);
            }
        }
        case 2:
        {
strip_user_weapons (id)
                        give_item(id,"weapon_deagle");
                        cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
                        give_item(id,"weapon_ak47");
                        cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
                        give_item(id,"weapon_knife");
            give_item(id, "weapon_hegrenade");


            ColorChat (id, GREEN, "^4<-STEAM ON-> ^1Ai ales ^4AK47 + DEAGLE + He");
        }
        case 3:
        {
strip_user_weapons (id)
                        give_item(id,"weapon_deagle");
                        cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
                        give_item(id,"weapon_awp");
                        cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 30);
                        give_item(id,"weapon_knife");
            give_item(id, "weapon_hegrenade");


            ColorChat (id, GREEN, "^4<-STEAM ON-> ^1Ai ales ^4AWP + DEAGLE + He");
        }

    }
    menu_destroy ( MENU );
    return PLUGIN_HANDLED;
}

stock bool:is_user_steam(id)
{
    static dp_pointer
    if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    {
        server_cmd("dp_clientinfo %d", id)
        server_exec()
        return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false
    }
    return false
}
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
BoGdAnMoNsTeR, Если у вас нет наработок и попыток самому вникнуть в проблему, тогда вам в раздел "Покупка", где ваши шансы на решение вопроса увеличиваются многократно, за ваш счёт, естесственно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу