Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,560
- Реакции
- 1,573
- Помог
- 2 раз(а)
Как я раньше давал пример на установку нужного скина на зимний период
Столкнулся с проблемой для HL.
Вот я вижу его заснеженного и живого
Убиваю,и когда проходит чутка секунд и скин тухнет на стандартный у модели
Я понимаю,что нужно загнать в событие мессаги трупов нужное значение,которое я загнал сюда
Но здесь оно реально не срабатывает вообще (((
На заметку: Вдруг что,такого нюанса с трупами в cs нету,только в hl
Или же мне нужно делать создание трупа и там прописывать это значение?
Есть решение?
Благодарю за внимание
Столкнулся с проблемой для HL.
Вот я вижу его заснеженного и живого
Убиваю,и когда проходит чутка секунд и скин тухнет на стандартный у модели
Я понимаю,что нужно загнать в событие мессаги трупов нужное значение,которое я загнал сюда
Код:
stock SetUserModel(id, szModelName[])
{
if(map_type == 3)
{
set_pev(id, pev_skin, 1);
}
set_user_info(id, MODEL_KEY, szModelName)
copy(g_szModel[id], charsmax(g_szModel), szModelName)
}
Код:
public Message_ClCorpse()
{
new id = get_msg_arg_int(12)
if(g_szModel[id])
{
if(map_type == 3)
{
set_pev(id, pev_skin, 1);
set_msg_arg_string(1, g_szModel[id])
}
}
}
Или же мне нужно делать создание трупа и там прописывать это значение?
Есть решение?
Благодарю за внимание
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
new g_szModel[33]
new const MODEL_KEY[] = "model"
new const g_szModels[][] = { "cdc", "UT_Robo_II", "GERMANY", "Genestealer", "Spawn", "Scream", "lobo", "TERRORISTS", "UT_Horror_I", "UT_Horror_II", "UT_Infantry_V", "UT_Xan_I" }
new map_type;
public plugin_init()
{
register_plugin("Random Model", "1.0", "OciXCrom & Huehue")
register_forward(FM_SetClientKeyValue, "FM__SetClientKeyValue")
register_message(get_user_msgid("ClCorpse"), "Message_ClCorpse")
}
public ws_map_type(type)
{
map_type = type;
}
public plugin_precache()
{
for(new i; i < sizeof(g_szModels); i++)
{
precache_player_model(g_szModels[i])
}
}
public client_putinserver(id)
{
SetUserModel(id, g_szModels[random(sizeof(g_szModels))])
}
public FM__SetClientKeyValue(id, const szInfoBuffer[], const szKey[], const szValue[])
{
if(g_szModel[id] && equal(szKey, MODEL_KEY) && !equal(szValue, g_szModel[id]))
{
set_user_info(id, MODEL_KEY, g_szModel[id])
return FMRES_SUPERCEDE
}
return FMRES_IGNORED
}
public Message_ClCorpse()
{
new id = get_msg_arg_int(12)
if(g_szModel[id])
{
if(map_type == 3)
{
set_pev(id, pev_skin, 1);
set_msg_arg_string(1, g_szModel[id])
}
}
}
stock SetUserModel(id, szModelName[])
{
if(map_type == 3)
{
set_pev(id, pev_skin, 1);
}
set_user_info(id, MODEL_KEY, szModelName)
copy(g_szModel[id], charsmax(g_szModel), szModelName)
}
precache_player_model(szModel[])
{
static szFile[128]
formatex(szFile, charsmax(szFile), "models/player/%s/%s.mdl", szModel, szModel)
precache_model(szFile)
replace(szFile, charsmax(szFile), ".mdl", "T.mdl")
if(file_exists(szFile))
{
precache_model(szFile)
}
}
Последнее редактирование: