Multi Jump: Core

Multi Jump: Core 3.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
Не лучше вызывать
static iRet;
ExecuteForward(g_MFJumpPre, iRet, id);

if(iRet >= PLUGIN_HANDLED)
return HC_CONTINUE;
по факту прыжка?
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
fl0wer, не могу увидеть где кроме текущего варианта можно это поместить. Суть в том чтобы была возможность предотвратить с помощью API сам дополнительный прыжок и всё что с ним связано. В какое-то определеннное условие перенести не получится.
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
twisterniq, переместить хук непосредственно в условие выставления велосити.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
fl0wer, так не совсем корректно думаю получается, там где скорость выставляется в условии, это только первый вариант как может сработать мульти прыжок, есть еще и ручной, а не автоматический. Думаешь будет лучше в двух местах вызов форварда сделать?
 
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
twisterniq, некорректно думаю всегда вызывать хук джама через свой форвард, а не по факту прыжка. И лучше пост хука джампа сделать. Ручной и автоматический можно разделить, либо булл добавить в форвард. И можно добавить форвард начала прыжка до след.приземления проверив в джамп, что игрок на земле (первый фрейм).
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу