// Флаг доступа. Если закомментировано - для всех если нет покупки.
// Default: не закомментировано & ADMIN_LEVEL_H
#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H
// Автоматический двойной прыжок, то есть, после прыжка вы подпрыгнете еще раз.
// Default: закомментировано.
//#define AUTO_DOUBLE_JUMP
#if defined AUTO_DOUBLE_JUMP
// Сила прыжка.
// Default value: "350.0"
#define ADJ_VELOCITY 350.0
#endif
// Количество дополнительных прыжков.
// Default value: "1"
#define ADDITIONAL_JUMPS 1
// Выдача дополнительных прыжков через консольную команду. Если закомментировано - не работает.
// Default: не закомментировано.
//#define MJ_CONSOLE_CMD
#if defined MJ_CONSOLE_CMD
// Консольная команда для выдачи дополнительных прыжков.
// Default value: "amx_mjgive"
new const g_szGiveCmd[] = "amx_mjgive"
// Флаг доступа к команде выдачи дополнительных прыжков.
// Default value: "ADMIN_RCON"
#define GIVE_ACCESS_FLAG ADMIN_RCON
// Если у игрока нет прав и он ввёл команду.
// 0 - игроку будет выводиться "Unknown command: amx_mjgive"; вместо amx_mjgive команда что у вас указана в g_szGiveCmd.
// 1 - игроку будет видно только то что он ввёл команду.
// 2 - игроку будет написано "У вас недостаточно прав для использования этой команде"; см. NO_ACC_COM в "data/lang/common.txt".
// Default value: "0"
#define MJ_ACCESS_DENY_MODE 0
// Выводить сообщения в чат или нет. Закомментировать если не нужно выводить сообщения.
// Default: не закомментировано.
#define MJ_MESSAGES
#if defined MJ_MESSAGES
// Отображение сообщения воскрешения.
// 0 - отображать только себе и тому кого воскресили.
// 1 - отображать всему серверу.
// Default value: "0"
#define MJ_MODE_MSG 0
#endif
// Логирование выдачи дополнительных прыжков. Если закомментировано - нет.
// Default: закомментировано.
//#define MJ_LOGS
#if defined MJ_LOGS
// Путь к лог файлу.
// Default: "addons/amxmodx/logs/multi_jump.log"
new const g_szLogFile[] = "addons/amxmodx/logs/multi_jump.log"
#endif
#endif
// Возможность покупки мультипрыжков. Если закомментировано - нет покупки.
// Default: закомментировано.
//#define MJ_BUY
#if defined MJ_BUY
// Команда для покупки мультипрыжков.
// Default value: "mj"
new const g_szBuyCmd[] = "mj"
// Режим покупки.
// 0 - покупать могут все игроки.
// 1 - покупать могут только игроки без флага ACCESS_FLAG (ACCESS_FLAG должен быть раскомментирован).
// 2 - покупать могут только игроки с флагом ACCESS_FLAG (ACCESS_FLAG должен быть раскомментирован).
// Default value: "0"
#define MJ_BUY_MODE 0
// Цена покупки ADDITIONAL_BUY_JUMPS прыжков.
// Default value: "30"
#define MJ_PRICE 30
// Количество дополнительных покупных прыжков.
// Default value: "1"
#define ADDITIONAL_BUY_JUMPS 1
// Нужно ли сбрасывать количество прыжков при респавне.
// Default: не закомментировано.
#define MJ_RESET_SPAWN
#endif