Участник
Пользователь
- Сообщения
- 893
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Здравствуйте, заметил на некоторых серверах такую вещь, что если в начале раунда успеть перезайти на сервер в течении 5-7 секунд, тебя заспавнит.
Так вот, вопрос. Как сделать так, что когда раунд начался, и игрок зашёл на сервер - не спавнить его (зачастую в зп 4.3 моде такое происходит)?
Возможно, ловить Ham_Spawn либо же RG_CBasePlayer_Spawn в pre режиме, и как-то блокировать?
К примеру:
Или не получится?
Так вот, вопрос. Как сделать так, что когда раунд начался, и игрок зашёл на сервер - не спавнить его (зачастую в зп 4.3 моде такое происходит)?
Возможно, ловить Ham_Spawn либо же RG_CBasePlayer_Spawn в pre режиме, и как-то блокировать?
К примеру:
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new bool:g_bCanSpawn[33];
public client_putinserver(UserId) {
g_bCantSpawn[UserId] = true;
set_task(10.0, "@ChangeCanSpawn", UserId);
}
@ChangeCanSpawn(UserId) {
g_bCantSpawn[UserId] = false;
}
public plugin_init() {
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "@PlayerSpawn_Pre", .post = false);
}
@PlayerSpawn_Pre(UserId) {
if(g_bCantSpawn[UserId]) {
return HC_SUPERCEDE;
}
}