Поиск retake

Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
maFFyoZZyk,
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new Float: g_fOrigin[3], Float: g_fAngles[3];
new bool:g_bC4Planted = false;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Retake: Auto Planting", "0.1", "maFFyoZZyk")

    // RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "RoundStart_Pre", true);                                        // Отлавливаем момент начала раунда
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn_Post", true);                                    // Отлавливаем момент спавна игрока
    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "RoundEnd_Post", true);                                                        // Отлавливаем момент конца раунда
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GoToIntermission, "CSGameRules_GoToIntermission_Post", true);                // Отлавливаем момент конца карты
}

public OnConfigsExecuted()
{
    set_cvar_num("mp_give_player_c4", 0);                                    // Запрет выдачи бомбы
}

public CBasePlayer_Spawn_Post(id)
{
    if(is_user_connected(id))
    {
        new target = NULLENT, class[] = "func_bomb_target";
        while ((target = rg_find_ent_by_class(target, class)))
        {
            if (!g_bC4Planted && get_member(id, m_iTeam) == TEAM_TERRORIST)
            {
                g_bC4Planted = true;
                get_entvar( id, var_origin, g_fOrigin );
                get_entvar( id, var_angles, g_fAngles );
                rg_plant_bomb(id, g_fOrigin, g_fAngles);
            }
            break;
        }
    }
    return 1;
}

public RoundEnd_Post(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
{
    g_bC4Planted = false;
}

public CSGameRules_GoToIntermission_Post()
{
    set_cvar_num("mp_give_player_c4", 1);
}
11 Фев 2023
На de_dust2 работает идеально, за остальные не ручаюсь, ведь есть еще info_bomb_target
большое спасибо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу