Quick Defuse Bomb

Quick Defuse Bomb 0.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
336
Реакции
401
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
Albertio добавил(а) новый ресурс:

Quick Defuse Bomb - Быстрое обезвреживание бомбы с помощью выбора нужного провода

Плагин позволяет быстро обезвреживать бомбу, если выбрать верный провод, который до этого выбрал террорист при закладке бомбы. Если террорист не выбрал или не успел выбрать провод в меню, то провод выбирается случайно.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
182
Реакции
9
А как сделать например , чтоб было 3 провода?
 
Сообщения
146
Реакции
29
Nice idea! Can you upload any video how it looks in game ?
 
Сообщения
133
Реакции
154
Перевод на немецкий

Код:
[de]
QDB_CHAT_TAG = ^4[QDB]^t
QDB_WIRE_NOT_SELECTED = ^3Du hast keine Farbe gewählt, so dass wir es getun
QDB_BOMB_PLANTED = ^3Du hast ^4%s gewählt
QDB_BOMB_DEFUSED = ^3Du hast den richtigen Draht gewählt
QDB_BOMB_EXPLODED = ^3Du hast den unrichtigen Draht gewählt!
QDB_BOMB_NOT_DEFUSING = ^3Du entschärfst die Bombe nicht
QDB_MENU_NAME = \r[\yWähle einen Draht\r]
QDB_MENU_EXIT = Menu schließen
QDB_COLOR_1 = Roter Draht
QDB_COLOR_2 = Grüner Draht
QDB_COLOR_3 = Blauer Draht
QDB_COLOR_4 = Reservierte Farbe
QDB_COLOR_5 = Reservierte Farbe
QDB_COLOR_6 = Reservierte Farbe
QDB_COLOR_7 = Reservierte Farbe
 
Сообщения
1,336
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
интересно видос бы глянуть с плагином., ну или хотя бы скриншоты
 
Сообщения
775
Реакции
292
Помог
11 раз(а)
present, тема стара как мир. Подходишь к бомбе начинаешь минировать, появляется меню для перерезания провода. выбираешь правильно... моментальный раздефьюз... нет...взрыв
9 Дек 2022
Меня вот больше интересует зачем
Код:
 rg_update_teamscores(1, 0, true);
rg_round_end(get_cvar_float("mp_round_restart_delay"), WINSTATUS_CTS, ROUND_BOMB_DEFUSED);
если можно
Код:
rg_send_bartime(id, 0);

set_member(g_iEntity, m_Grenade_flDefuseCountDown, get_gametime());
либо как мне подсказывал fl0wer
можно просто блов на 0.0
9 Дек 2022
Как я писал тут , чтобы все грамотно работало я ставил get_gametime() и у меня все идеально работало. с 0.0 увы не срабатывало.
Все это я делал тут, wire_defuse файл... посмотри, может поможет
 
Сообщения
540
Реакции
468
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
тема стара как мир
Вот норм плагин без всяких реЕпи https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=719169&postcount=101 от коннора.
Оригинальный плагин и идея там же. Не стоит смотреть такие плагины если вы бизон и вас пугает код с 2008 и код где писали умные люди общались и без реепи.
9 Дек 2022
*обошлись
9 Дек 2022
Тут даже редактора нет. Что за г
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
1670581982889.png
Какая-то другая бомба может попасть под "быстрые" дефуза?
 
Сообщения
540
Реакции
468
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
d3m37r4, я тоже об этом думал. А еще не проще ли сохранить верный провод на самой энтити бомбы? (Какой-нибудь pev)
9 Дек 2022
Еще идея сделать так чтобы бомба сразу не взорвалась при первом неправильном выборе а только ускорил таймер (или -2/-3 сек)
 
Сообщения
155
Реакции
46
Помог
5 раз(а)
Albertio, если при разминировании ничего не выбирать, то меню выбора провода остается активным и в начале следующего раунда

UPD
+ меню выбора лучше показывать в момент постановки бомбы, и скрывать после установки, а то сейчас получается поставил - и появилось меню.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
867
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
D1esel, как вариант - хукаешь конец раунда, и вызываешь show_menu(iIndex, 0, "^n", 1);
Но, возможно, как-то можно запомнить айди меню, и через menu_display его убрать. Ну это один из вариантов, возможно, есть и другие, куда лучше.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу