[RE] Talisman

[RE] Talisman 1.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
6
Реакции
0
Приветствую, поставил только сегодня на сервер впервые этот плагин.
Баг со слепой так и есть у меня, как пишут в комментах, исчезает почти сразу эффект от флешки
Использую только
talisman.amxx
talisman_health.amxx
talisman_hud.amxx
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
joy77, в плагине talisman.amxx, в функции @TalismanSpawn выставляются свойсва талисману, которые перебивают эфект флешки и то наверное когда идёт соприкосновение с флешкой. Мое предположение в том, что нехватает проверки, что это действительно талисман
 
Сообщения
6
Реакции
0
Ну пока плагин отключил, может ещё сделает автор фикс...
 

AUF

Сообщения
91
Реакции
8
Попробуйте заменить в talisman_health сток
stock bool:is_player_blinded(iPlayer)
{
return bool:(get_gametime() >= Float:get_member(iPlayer, m_blindStartTime) + Float:get_member(iPlayer, m_blindFadeTime))
}
На этот
stock bool:is_player_blinded(iPlayer)
{
return bool:(Float:get_member(iPlayer, m_blindUntilTime) > get_gametime())
}
 
Сообщения
654
Реакции
560
Помог
9 раз(а)
AUF, Вредный совет. Первый вариант правильный
 

AUF

Сообщения
91
Реакции
8
Vaqtincha, правильный но не рабочий??) я на вампире это проверял много раз. тот вариант не пашет как надо. типа если я ослеп и в этот момент убиваю чувака то эффект ослепления пропадает) а то что я скинул там не пропадает.
 
Сообщения
654
Реакции
560
Помог
9 раз(а)
AUF, потому-то кто-то скомуниздил его неправильно
Из моего стока reapi_stocks.inc

/* Returns true user has blinded.
*/
stock bool:rg_is_user_blinded(const player) {
return bool:(Float:get_member(player, m_blindStartTime) + Float:get_member(player, m_blindFadeTime) >= get_gametime())
}
17 Фев 2023
А m_blindUntilTime это не то же самое m_blindStartTime + m_blindFadeTime.
 

AUF

Сообщения
91
Реакции
8
Vaqtincha, я даж на fm это проверял) первый сток работает норм а второй нет.
stock bool:IsBlind(const client)
{
#if !defined get_ent_data_float
const m_blindUntilTime = 514
return bool:(get_pdata_float(client, m_blindUntilTime) > get_gametime())
#else
return bool:(get_ent_data_float(client, "CBasePlayer", "m_blindUntilTime") > get_gametime())
#endif
}

stock bool:IsBlind(const client)
{
// const m_blindUntilTime = 514
const m_blindStartTime = 515
// const m_blindHoldTime = 516
const m_blindFadeTime = 517
return bool:(get_pdata_float(client, m_blindStartTime) + get_pdata_float(client, m_blindFadeTime) >= get_gametime())
}
 
Сообщения
654
Реакции
560
Помог
9 раз(а)
AUF, у меня работал норм (и по сей день работает) я выше сказал почему m_blindUntilTime не подходит.
 

AUF

Сообщения
91
Реакции
8
Vaqtincha, я понял что это не одно и тоже. но я заметил проблему и люди выше тоже) с точки зрения оно может и правильно по коду но по функционалу нет.
если я ослеп или уже был слепой и на шару убиваю противника то эффект флешки пропадает и идет эффект подсветки экрана как на вампире типи и в этот момент я вижу карту и противников.
а с другим стоком если я нахожусь слепой или меня даже ослепили в момент убийства то я буду слепым и подсветка экрана не перекроет флешку. ну как смог так и описал)
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Vaqtincha, я брал свойство стока с другого места и то переделал , спасибо за совет
 
Сообщения
13
Реакции
2
Неверный раздел форума
1677229570994.png
и так на всех - руками версию прописать как в старых версиях, тогда компилируется
1677229499990.png
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
banks, Все компилируется без ручного ввода версии
24 Фев 2023
banks, инклуды обновлены?
 
Сообщения
2
Реакции
0
@BiZaJe,Привет! подскажи пожалуйста..... у меня на серве всегда одна карта, и талисман пропадает через неизвестное мне время
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу