Поиск Ищу рабочий revive teammate

Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Понял, я так понял плагин работает по методу прицел - труп, но иногда это как-то странно работает, вроде навелся полноценно на труп, эффекта нет
Возможно это в самих corpse'ах дело.
Ибо когда делал к примеру обнову Vaqtincha на плагин исчезновения трупов,то там даже не всегда ложит Труп правильно на неровной поверхности земли... И вследствии чего, и не ложит потом и скелет модели
 
Сообщения
939
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
@MayroN,Что с этим делать? другой метод искать?
 
Сообщения
3,384
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
Возможно это в самих corpse'ах дело.
Ибо когда делал к примеру обнову Vaqtincha на плагин исчезновения трупов,то там даже не всегда ложит Труп правильно на неровной поверхности земли... И вследствии чего, и не ложит потом и скелет модели
Разве дело не в том, что некоторые анимации смерти "отодвигают" визуальную часть трупа от точки, где физически умер игрок?
 
Сообщения
336
Реакции
396
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
Nordic Warrior, сколько уже пытался объяснять, что через обычный SetUse + SetSize невозможно адекватно использовать трупы, так как невозможно адекватно отловить в какой позиции труп упал и по этим кордам еще и как то адекватно выставлять размеры, что бы use работало на труп, а не на половину трупа и половину "воздуха"
 
Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
Albertio, просто бокс кубиком выставить, не? зачем корячиться
 
Сообщения
336
Реакции
396
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
BalbuR, и каких размеров выставлять? Там энтити вращается при смерти, как путана по кругу, тебе во все стороны нужно очень добротно увеличить кубик и по итогу получается шлак, когда можно по костям искать. Про два трупа рядом я вообще молчи при таких кубиках))
 
Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
и че что два больших кубика? поднимай того, кто попался первым
тут прикол в том, что либо хоть кого-то поднимаешь, либо вообще можешь никого не поднять из-за бага

Скрытое содержимое для пользователей: Albertio
8 Ноя 2022
по сути искать надо перебирать всех кто рядом, искать ближайший объект и чекать что его вообще можно поднять
у тебя же сейчас подбирает первого попавшего по индексу в списке объектов
 
Сообщения
336
Реакции
396
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
BalbuR,
Скрытое содержимое для пользователей: BalbuR
 
Сообщения
237
Реакции
10
I have no problem with the plugin from Albertio (revive teammates modular) when it comes to catching a corpse to revive. The viewfinder catches them very well. Sometimes you just have to step away from the corpse and approach it again
 
Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
BalbuR,* Скрытый текст не может быть процитирован. *
1667915469379.png

здесь, кстати, у corpse_use нужно ставить условие и возвращать что-то
иначе у тебя при первом попавшемся абобе просто второй челик рядом не поднимится из-за ретёрна

лучше всех перебирать кто рядом, проверять что он "может встать"

если же чел один, то можно отправлять инфу что чела поднять нельзя
 
Сообщения
336
Реакции
396
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
BalbuR, я уже отказался от tracline + tracemodel
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу