Поиск Как декомпилировать карту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
56
Реакции
6
Всем Привет, у меня вопрос, как правильно декомпилировать с наименьшими ошибок, или вообще без ошибок. Если такое возможно. Что-бы можно было фиксить карты, вот пример.
 

Download all Attachments

Сообщения
129
Реакции
7
Всем Привет, у меня вопрос, как правильно декомпилировать с наименьшими ошибок, или вообще без ошибок. Если такое возможно. Что-бы можно было фиксить карты, вот пример.
He wants to tell you that this guy deals in maps.

But you, if you want, try with
"valve hammer editor"
and use youtube, google and gamebanana for more...
 
Сообщения
602
Реакции
121
Помог
10 раз(а)
ArtaKey, вообще без ошибок нереально, только если карта - пустой куб. А так проги-декомпиляторы:
BSP2MAP и WinBSPC
На твоем примере (скрин 1)- это лик (дыра)в карте, ленивые мапперы для пропуска этой проблемы делают небо коробкой.
 
Сообщения
133
Реакции
188
Помог
5 раз(а)
ArtaKey, декомпиляция нужна для того, чтобы понять структуру/логику карты или ее элементов.
Воссоздание карты из декомпила - процесс довольно долгий. Чаще всего приходится воссоздавать все с нуля.
Я зачастую использую BSPViewer. Он создает браш на каждый полигон, но зато точнее повторяет архитектуру. Из декомпила беру референсные размеры стенок/текстур. Воссоздаю в своем проекте.
 
Сообщения
133
Реакции
188
Помог
5 раз(а)
ArtaKey, глянул карту, брашворк довольно простой, поэтому не так много ошибок декомпила (куда больше ошибок в самом брашворке). Потратил в районе часа, чтобы подчистить.
Основные различия:
  • стойки под кнопки полностью переделаны
  • некоторые мелкие детали (арки мостов) были заменены для попадания на юнитную сетку
  • некоторые func_wall переведены в func_detail
  • некоторые браши были увеличены/уменьшены на пару юнитов (пара внешних стен и полов) для исключения дыр
  • убрана "коробка" из неба
  • небо сделано одним брашем. оригинальные "куски" неба оставлены на исходнике, но сдвинуты вверх на 50 юнитов, на случай, если захочется его воссоздать

Что требуется:
  • переработать свет, с моими компиляторами карта выглядит совсем иначе
  • перепроверить брашворк, протестировать карту на функционал и коллизии.
  • логика карты должна работать(не была затронута), но лучше перепроверить связи между триггерами и целями
В текущем состоянии выдает только предупреждение из-за оставленных кусков неба.
 

Вложения

Сообщения
56
Реакции
6
@DartSerafim,Хорошо большое спасибо!
 
Сообщения
56
Реакции
6
@DartSerafim,Скорее у меня пк слабый, по этому вот так. Открывал через JackHammer пишет это. Я чё то вообще не понимаю.
 

Download all Attachments

  • 22.8 KB Просмотры: 25
  • 36.1 KB Просмотры: 25
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
ArtaKey, на втором скрине пишет, что по такому то пути нету спрайтов. залей их туда и попробуй еще раз
 
Сообщения
602
Реакции
121
Помог
10 раз(а)
ArtaKey, тут не в пк дело. Какая версия Джека? Ошибки, что нет спрайтов/моделей, не влияют на это.
Используй версию 1.1.1064. И попробуй rmf формат открыть
 

Вложения

Сообщения
56
Реакции
6
wood-grouse,Спасибо, у меня открылось. А из-за того что с ошибкой, декомпиляция и обработка карты. Может повлиять на производительность?
 
Сообщения
602
Реакции
121
Помог
10 раз(а)
ArtaKey, ты ее собрался компилировать?
Карту нужно доделывать. DartSerafim выше написал, что нужно сделать.
 
Сообщения
133
Реакции
188
Помог
5 раз(а)
ArtaKey, ты новичок в маппинге? Если да, прочитай статьи по компиляцию(полную). Именно отличие полной и быстрой компиляции влияет в первую очередь на производительность
Я довел декомпилированную карту до состояния компиляции без ошибок. Но разные косяки имеются. Возможно чуть позже скину улучшенный вариант
 
Последнее редактирование:
Сообщения
56
Реакции
6
@DartSerafim,Я не такой новичок в маппинге. Я всё делал, но не знал всей тонкости компилирование. В последние время использую compiller через bat.1667305474044.png1667305553043.png
 
Сообщения
56
Реакции
6
wood-grouse, я не могу найти .wad текстуру используемый этой карты. Пробовал скачивать с разных сайтов, нечего нету в архиве только карта. Убирал все текстуры, по папкам по дальше что-бы не брал. Всё сделал, и на все карты не смогу зайти, а на elite_b3 могу спокойно, а те которые нужны системы игры. cached.wad decals.wad gfx.wad. Их проверил, и нету таких текстур. Скажите как можно определить текстуру карты? .res файла или .txt нету!
 
Сообщения
602
Реакции
121
Помог
10 раз(а)
ArtaKey, я карту не запускал. Возможно, она скомпилирована с параметром -nowadtextures, т.е. текстуры вшиты в карту. Тогда их проще всего прогой TEXTRACT извлечь, например. А потом вшить новые текстуры в вад с помощью программы Валли.
Вады cached, decals и gfx находятся в папке Valve, а не cstrike.
Извлек текстуры с помощью Wintextract
 

Вложения

Сообщения
133
Реакции
188
Помог
5 раз(а)
ArtaKey, обновил карту. Текстуры, как сказал wood-grouse, я вытащил из оригинала.
1 Ноя 2022
+Статистика изменений
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
56
Реакции
6
@DartSerafim,пробовал запускать в vhe и jackhammer. Но они не открывают .map. Jack вообще не видит..1667378322045.png
 
Сообщения
491
Реакции
339
Помог
11 раз(а)
ArtaKey, .jmf чем не устраивает? Родной формат для JACK'а.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу