aim_workshop

aim_workshop 1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
100
Реакции
140
TiGeR добавил(а) новый ресурс:

aim_workshop - Aim карта для Counter-Strike 1.6

Не совсем обычная для aim режима карта. Дело в том, что время от времени посередине карты проходят вагончики, со всяким хламом. На вагончики можно запрыгнуть, но вот с рельсами осторожнее, они под напряжением! :yes3: 😁
Все укрытия на карте старался делать так, чтобы их нельзя было прострелить.. Ну и хотелось внести какую-то деталь, влияющую на геймплей (вагончики)..

Видеообзор:

Скриншотики:
Посмотреть вложение 34273 Посмотреть вложение 34274...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
677
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
Очень плохая оптимизация. Вполи овер 2к 1666709091309.png


Используй Vluzacn's ZHLT v34 и func_detail для мелких объектов вместо func_wall, сэкономишь еполи еще.
А так над картой надо поработать еще.
Почитай тутор https://gamebanana.com/tuts/12882
 
Сообщения
677
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
TiGeR, ты ток сильно не увлекайся func_detail :) Не делай стены этой энтити, иначе движок будет обрабатывать то, что находится за ней. Делай мелкие браши функдетайлом. И обрати внимание на свойства detail_level у func_detail. В туторе подробно расписано, как сделать, чтобы функдетайл при соприкосновении с более мелкой функ_детайл не давали лишние полигоны.
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
100
Реакции
140
wood-grouse, да я пытался как мог по гайду подобному работать. Ради интереса убирал вагоны и модели ламп, удавалось снизить до 1.2к в среднем. Решил оставить как есть. Играл с друзьями, фпс не падает. В целом играбельно. Но есть подозрения, если туда народ накидать, вполне возможно будут просадки.

Завтра гляну, есть ли в jack-e такая функция) ни разу не работал с ней. Спасибо за подсказку, буду стараться улучшать. :hunter:
 
Сообщения
677
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
TiGeR, ну, зависит от сервера. Если будут установлены плагины шапок, трассированные пули, оружие за спиной и т.п., то фризы наверняка будут, т.к. карта маленькая и открытая.

Попробуй еще уменьшить скейл текстур, у тебя, например, скейл пола 1 к 1, попробуй увеличить до 3 к 3, особенно текстуру стен, она у тебя размером 176на256, полигонов должно поубавиться, но, главное, чтобы текстура была смотрибельной при увеличенном масштабе.

И ты функ_волу не даешь теней, не очень это смотрится, ставь параметр light_flags = opaque (block lights) или + embedded_fix.
 

ssx

Сообщения
294
Реакции
86
Напишу своё мнение на счёт ступенек на аим картах. При ходьбе по ступенькам игроки имеют большой разброс. Это всегда напрягало и несколько раз мне писали по этому поводу игроки.

На счёт красоты карты. Делай максимально детализированный текстуры пожалуйста. Всё таки 2022 год на дворе и хотелось бы чтобы карты выглядели красиво.
 
Сообщения
100
Реакции
140
ssx, детализация тут к сожалению плохое решение. Для этого требуется сжимать текстуры, а на открытой карте я просто не мог себе этого позволить.
Как раз при оптимизации пришлось увеличить скейл, чтобы показатель полигонов был меньше. А так я большой фанат детальных текстур :crazy: Но поскольку никто меня изначально не научил как надо правильно, у меня этап от детализации перешёл к оптимизации ))) Так что будем гибридить ..

По поводу лестниц на аимке.. ну фиг знает..разброс в движении. Нечего бегать по лестницам))))
Большое спасибо за отзыв! 👍
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу