Сбрасывание скина после смерти

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Доброе время суток. Те у кого на сервере модели со скинами скорее всего замечали что после смерти сбрасывается скин (примерно через 5-6 секунд после смерти (message ClCorpse)), возможно кто-то сталкивался с этой проблемой или есть варианты как её можно решить. Моя попытка заключалась в сбросе модели в ClCorpse и создании энтити, но это не очень хороший способ, ибо тогда не будет работать клиентский квар cl_corpsestay. Есть у кого-то варианты как можно оставлять скин после смерти?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Используя мессагу ClCorpse нельзя потому что там не передается скин (только боди). Могу посоветовать хукнуть мессагу, заблочить её, получить клиенсткий квар и если он есть, то заспавнить свою энтити со скином.
 

Вложения

Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
fl0wer, не вижу проблемы заюзать боди... Вес модели останется приблизительно таким же, ведь роль играют текстуры, да и проблема будет решена.

Я не могу вас понять! Сами себе усложняете жизнь, пытаясь из готового и рабочего функционала, сделать костыльный метод, при этом заюзать фуллпак.
7 Апр 2018
В добавок, чтобы вы понимали всю глупость замены "шила на мыло", вот скрины среднестатистической модели игрока с её размером и, собственно, сам smd модели так же с размером.
 

Download all Attachments

Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Minni, друг, этот челик, знает лучше тебя, что и как надо сделать ;)
Мне кажется, что ты иногда делаешь какой-то рандомный вброс в темы не по теме.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Minni, опять таки тс конкретно написал скины, возможно боди у него для чего-то другого используется (бомба, шапки). Какой же это костыльный метод? Это рабочий вариант, а методы его реализации зависят явно не от меня, если ты про то что амхх плохо ладит с синками, так это опять таки не мои проблемы, пусть делает модулем. Единственное, что целесообразность минимальная.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
steelzzz, ну да, использовать фуллпак, вместо одной мессаги - это лучше и целесообразнее... Я дал совет, как бы лучше заюзать, чтобы не использовать лишнее и с тем же эффектом.

fl0wer, я дал пищу для размышления. Дальше выбор за ним:
1) либо сделать с нагрузкой, но со скинами
2) либо сделать без нагрузки, но с боди
3) либо забросить вообще это дело
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
w0w, имелось ввиду разные боди. Одна модель, но в ней разные субмодели, у которых общее - это скелет, хитбоксы и анимации.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Minni, так суть заключается как раз в том чтобы отображало именно скин одной одной из субмодели который был до смерти. Сейчас же и так 2 вариант стоит, и так думаю на всех серверах, остаётся субмодель которая и была.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
w0w, дублируем боди той модели, привязываем к ним нужный скин, собираем все обратно. И просто меняем скины за счет боди. И все довольны.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Minni, для этого нужно сделать 7 разных моделей или боди, это плохо, возможно единственный вариант это от fl0wer.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Minni, если подумать то разницы нет, да, вы правы, можно так сделать, попробую тоже и напишу позже.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Minni, всё хорошо работает, спасибо. Единственное проблема для меня и для тех кому эта тема пригодится (если они не моделлеры конечно) и воспользуются этим способом, то модель которая делится на несколько smd и несколько текстур каждый скин довольно сложно будет сделать по субмоделям.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
w0w, все так же просто. Делаем несколько бодигруп. и в необходимом порядке раскидываем части модели.
Например: в первом кейсе бодигруп указываем 1 часть 1 модели и 1 часть 2 модели. Далее, во втором кейсе бодигруп указываем 2 часть 1 модели и 2 часть 2 модели. Ну и т.д.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Minni, не совсем понятно, пробовал разные варианты с bodygroup и просто body и оптимальный вариант получился так:
Код:
$body "chest" "model_chest"
$body "head" "model_head"
$body "legs" "model_legs"
Всё отображается корректно но не понимаю как добавить теперь субмодели, т.е. разные текстуры, используется 2 текстуры под каждый скин. Сейчас у модели всего 1 субмодель и стандартная текстура, при добавлении $texturegroup добавляются скины.
Конечно это уже не входит в эту тему, можно перенести в новую если оно того стоит.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
то модель которая делится на несколько smd и несколько текстур каждый скин довольно сложно будет сделать по субмоделям.
Проблему помог решить Minni, спасибо большое! Тему наверное можно закрыть, других вариантов выполнения этой "фичи" думаю нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу