_:
можно использовать тег any:
.enum _:TestData
{
TEST_INFO1,
TEST_INFO2
};
new g_eTestData[MAX_PLAYERS + 1][TestData];
//сбрасывать там, где понадобится
arrayset(g_eTestData[0][_:0], 0, sizeof(g_eTestData) * sizeof(g_eTestData[]));
-arrayset(g_eTestData[0][_:0], 0, sizeof(g_eTestData) * sizeof(g_eTestData[]));
+arrayset(g_eTestData[1][_:0], 0, sizeof(g_eTestData))
// arrayset() двумерного массива: https://dev-cs.ru/threads/7762/
stock arrayset_2d(any:array[][], any:value, size1, size2) {
arrayset(array[0], value, size1 * size2);
}
// arrayset() трёхмерного массива: https://dev-cs.ru/threads/7762/
stock arrayset_3d(any:array[][][], any:value, size1, size2, size3) {
arrayset(array[0][0], value, size1 * size2 * size3);
}