Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,543
- Реакции
- 1,543
- Предупреждения
- 1
- Помог
- 2 раз(а)
Статья для тех,кто хочет поставить отдельную анимацию осмотра модели,которую потом можно подключить в плагин осмотра моделей оружия по клавише вызова
Если же Вам анимация осмотра нужна без плагина,которая проигрывается автоматически после перезарядки оружия или же при idle анимации простоя оружия - то Вам эта статья не нужна !!!
Если же Вам анимация осмотра нужна без плагина,которая проигрывается автоматически после перезарядки оружия или же при idle анимации простоя оружия - то Вам эта статья не нужна !!!
Ресурс с плагином здесь - https://dev-cs.ru/resources/1457/
В интернете есть статьи по этому поводу,но мне показалось ,что я лучше от себя максимально подробно росскажу,как это делается
И так, что нам потребуется
1) Любой вьювер для просмотра моделей.Можете взять стандарт - тут без разницы,если смотреть на модели Jed's Half-Life Model Viewer
2) Компилятор и декомпилятор ,mdl файлов
3) Блокнот
4) Упорство и Терпение
Если 4й пункт отсутствует - можете дальше не читать
Подготовка
Нашли мы нужную нам модель в интернете.
Декомпильнули модель.
Открываем файл .mdl нашим вьювером и ищем в какой именно анимации нам предыдущий хозяин зарыл осмотр модели
Покажу это на примере m4a1
Бывает,что осмотр запихнули в первую анимацию idle ну или другое может быть название
А бывает,что закопали в reload - тоесть прошла перезарядка ,а потом осмотр
В нашем случаи осмотр модели был у анимации reload
Нам нужно поймать нужный кадр анимации
Посмотрели мы,когда закончилась перезарядка у эмки и как только начался осмотр оружия нажимаем Стоп
Открываем
Нам показавает 191 кадр,но не совсем он нам нужен - мы отматываем назад к самому началу осмотра модели
Ага - это 147
Заходим в папку с декомпилированной моделью и открываем блокнотом .qc файл
Копируем строку
$sequence "reload" "reload" fps 25
Вставляем её в самый низ после всех анимаций и даём ей новое название inspect
$sequence "inspect" "inspect" fps 25
Далее берём файл reload.smd копируем его в эту же папку и даём ему название inspect
Теперь открываем reload.smd блокнотом
Важно
Здесь нам нужно оставить анимацию перезарядки и убрать анимацию осмотра
Так,как начинается анимация осмотра у нас из кадра 147, НО сама анимация перезарядки заканчивается на 77 кадре ,то нам нужно снести всё начиная от 78 кадра и до конца
end не удалять !!!
После этого сохраняем блокнот
Далее открываем уже inspect.smd
А здесь уже наоборот всё
Теперь нам нужно удалить всё,начиная от time 0 кадра и до конца time 146
После этого сохраняем блокнот
На самом деле тут ничего нет сложного - самое главное запоминать порядковый номер кадра анимации и удалять с такого-то по такой
Далее перетаскиваем .qc файл на studiomdl
Потом открываем нашу модель и видим,что в самом конце появилась у нас отдельная анимация inspect , которую Вы можете легко подключить в плагин осмотра моделей
P.S. В Архив я вкинул всё добро,кроме 4го пункта ,а также эту модель ,с которой Вы можете всё начать прям из Туториала.
Также вкинул резалку смдешек и анлок моделей
Потратите 30 минут - за то потом будете тратить 3 минуты на одну модель,а то и меньше
Благодарю за внимание !!!
Download all Attachments
-
3.1 MB Просмотры: 28
Последнее редактирование: