[ Tutorial ] Inspect Weapon

Полезна была статья для Вас?

  • В интернете лучше

    Голосов: 0 0.0%
  • Закрой свой рот и возьми мои деньги : )

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
Сообщения
1,491
Реакции
1,493
Помог
2 раз(а)
Статья для тех,кто хочет поставить отдельную анимацию осмотра модели,которую потом можно подключить в плагин осмотра моделей оружия по клавише вызова
Если же Вам анимация осмотра нужна без плагина,которая проигрывается автоматически после перезарядки оружия или же при idle анимации простоя оружия - то Вам эта статья не нужна !!!


Ресурс с плагином здесь - https://dev-cs.ru/resources/1457/

В интернете есть статьи по этому поводу,но мне показалось ,что я лучше от себя максимально подробно росскажу,как это делается

И так, что нам потребуется
1) Любой вьювер для просмотра моделей.Можете взять стандарт - тут без разницы,если смотреть на модели Jed's Half-Life Model Viewer
2) Компилятор и декомпилятор ,mdl файлов
3) Блокнот
4) Упорство и Терпение

Если 4й пункт отсутствует - можете дальше не читать

Подготовка
Нашли мы нужную нам модель в интернете.
Декомпильнули модель.
Открываем файл .mdl нашим вьювером и ищем в какой именно анимации нам предыдущий хозяин зарыл осмотр модели
Покажу это на примере m4a1
Бывает,что осмотр запихнули в первую анимацию idle ну или другое может быть название
А бывает,что закопали в reload - тоесть прошла перезарядка ,а потом осмотр

В нашем случаи осмотр модели был у анимации reload
Нам нужно поймать нужный кадр анимации
Посмотрели мы,когда закончилась перезарядка у эмки и как только начался осмотр оружия нажимаем Стоп

Открываем
1665858869803.png

Нам показавает 191 кадр,но не совсем он нам нужен - мы отматываем назад к самому началу осмотра модели

Ага - это 147
1665860062525.png


Заходим в папку с декомпилированной моделью и открываем блокнотом .qc файл
Копируем строку
$sequence "reload" "reload" fps 25

Вставляем её в самый низ после всех анимаций и даём ей новое название inspect
$sequence "inspect" "inspect" fps 25

Далее берём файл reload.smd копируем его в эту же папку и даём ему название inspect

Теперь открываем reload.smd блокнотом

Важно
Здесь нам нужно оставить анимацию перезарядки и убрать анимацию осмотра
Так,как начинается анимация осмотра у нас из кадра 147, НО сама анимация перезарядки заканчивается на 77 кадре ,то нам нужно снести всё начиная от 78 кадра и до конца
end не удалять !!!

1665862933638.png1665863002520.png

После этого сохраняем блокнот

Далее открываем уже inspect.smd

А здесь уже наоборот всё

Теперь нам нужно удалить всё,начиная от time 0 кадра и до конца time 146

1665862186532.png1665862207487.png

После этого сохраняем блокнот

На самом деле тут ничего нет сложного - самое главное запоминать порядковый номер кадра анимации и удалять с такого-то по такой

Далее перетаскиваем .qc файл на studiomdl

Потом открываем нашу модель и видим,что в самом конце появилась у нас отдельная анимация inspect , которую Вы можете легко подключить в плагин осмотра моделей

P.S. В Архив я вкинул всё добро,кроме 4го пункта ,а также эту модель ,с которой Вы можете всё начать прям из Туториала.
Также вкинул резалку смдешек и анлок моделей

Потратите 30 минут - за то потом будете тратить 3 минуты на одну модель,а то и меньше

Благодарю за внимание !!!
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Лучше видео запиши
 
Сообщения
102
Реакции
219
Можно ничего не удалять в файлах анимаций, просто сделать дубли анимации и прописать в QC на строке с нужной анимацией frame N1 N2, где N1 начало нужного фрагмента анимации, N2 конец
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу