[ГАЙД] Полное описание всех настроек Server.cfg

Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Привет, иногда администраторы серверов имеют проблемы с базовой конфигурацией server.cfg
В данном руководстве я опишу все стандартные настройки server.cfg которые чаще всего используются при создании сервера CS 1.6.
Лучше всего в начале, когда мы создаем или редактируем server.cfg, нам нужно определить, под каким типом сервера он будет работать.
Я выбираю Public. Все, что после // используется как чистый комментарий, а HLDS/REHLDS на них не реагирует. Все написано под 6153 билд.
Server.cfg (Build 6153) НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА (SV_CVAR "*")
Перейдем к базовой части конфигурации, я имею в виду имя сервера, контакт и т. д.
Код:
// Базовая конфигурация
hostname "dev-cs.ru"    // Название сервера
sv_password ""    // требуется пароль для подключения к серверу, если мы хотим, чтобы все вошли на сервер, оставьте это поле пустым
mapchangecfgfile "server.cfg"  // Конфигурационный файл который будет перезагружаться при каждой смене карты.
mapcyclefile "mapcycle.txt" // Файл со списком карт для автоматической смены карты по окончанию mp_timelimit или кол-ва побед/раундов.
motdfile "motd.txt" // имя файла, отображающее текст в окне перед тем, как выбрать команду
max_queries_sec 3 // Какое число запросов разрешено за определённый период времени одному и тому же клиенту.
max_queries_sec_global 30 // Какое общее число запросов разрешено за определённый период времени .
max_queries_window 60 // Величина этого "определённого периода времени".
pausable 0 // 1 -Разрешает ,0 - Запрещает использования паузы на сервере.
sv_contact "goldsrc.ru" // Контактная информация.

// Баны (Если у нас нет amxbans,fb,lb, все баны загружаются из этих файлов)
exec banned.cfg // Загрузка банов по steamid / wonid
exec listip.cfg // Загрузка банов по ip

// HLTV область
sv_proxies 1 // Возможность подключения HLTV к серверу 1-есть ,0-нет. (Значение больше 1 позволяет подключаться несколько HLTV одновременно 2 - 3 и тд)
Настройка соединения, скорости
Код:
// Конфигурация соединения, скорость
sv_lan 0 // Режим LAN - 1 ,Internet - 0
sv_lan_rate 20000 // Если на сервере стоит значение (sv_lan "1"), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и sv_maxrate) не
                    //учитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
sys_ticrate 1000 // Максимальный FPS сервера.
sv_maxrate 100000 // максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,
sv_maxupdaterate 102 // Максимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту
sv_minrate 20000 // Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно
sv_minupdaterate 30 // Минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту,
sv_instancedbaseline 1 // Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.
Теперь пришло время для rcon пароля и пароля сервера

Код:
// Rcon и пароль
rcon_password "" // Rcon - пароль для управления сервером. Введите значение, если нужно.
sv_rcon_banpenalty 0 // Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля. 0 - навсегда
sv_rcon_maxfailures 1 // Количество попыток для ввода rcon пароля.
sv_rcon_minfailures 1 // Количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан.
sv_rcon_minfailuretime 30 // Время в секундах, для введения верного rcon (первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан.)
Настройка логов

Код:
// Логи сервера
// рекомендуется сохранять следующие настройки, если вы хотите использовать HLStats или PsychoStats
log on // Вести лог сервера (on/off=Вкл/Выкл)
logsdir "logs" // Папка в которой хранятся стандартные LOG файлы HLDS , находится в папке cstrike.
sv_log_onefile 0 // Запись логов сервера в один файл.
sv_log_singleplayer 0 // При активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока.
sv_logbans 1 // записывать в лог баны (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logblocks 0 // Создавать лог в журнале когда запрос заблокирован (Может служить причиной, возникновения Лог файла большого размера). (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logrelay 0 // Переключение лога (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logsecret 0 // Скрывает логи сервера (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logdetail 0 //  Детализация логов...записывать в лог атаки от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logecho 1 //  Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logfile 1 // Запись логов сервера в файл (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logmessages 1 //  Записывать в Log сообщения из чата: 0-нет ,1-записывать.
Голосовые настройки

Код:
// Голосовые настройки
sv_voicecodec "voice_speex" // Кодек для общения через микрофон
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона (1/0=Вкл/Выкл).
sv_voicequality 5 // качество голоса, от 1 до 5, чем больше, тем лучше, по умолчанию 3
sv_alltalk 1 // Обе команды могут разговаривать друг с другом во время игры (1/0=Вкл/Выкл).
Быстрая скачка

Код:
// Быстрая скачка
// рекомендуется сохранять следующие значения, чтобы не иметь проблем с загрузкой файлов с сервера!
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера на клиент (1/0=Да/Нет).
sv_allowupload 0 // Разрешает-1/Запрещает-0 клиентам загружать на сервер собственные спреи.
sv_send_logos 0 // Разрешает/Запрещает серверу посылать сторонние спреи клиентам (Для работы необходима команда sv_allowdownload 1.)
                    //(1/0=Да/Нет).
sv_send_resources 1 // Разрешает/Запрещает отсылать клиенту защищённые ресурсы. (1/0=Да/Нет).
sv_downloadurl "https://goldsrc.ru/" // sv_downloadurl в этой ссылке мы даем ссылку на наш fastdl.
sv_allow_dlfile 1 // Разрешает/Запрещает локальную скачку. (Если установить значение 1 и переменную «sv_downloadurl», то локальная скачка
                  //будет разрешена) (1/0=Да/Нет).
hpk_maxsize 4 // Максимальный размер файла custom.hpk (максимальный размер суммы всех игровых логотипов на сервере, в мегабайтах)
sv_uploadmax 0.5 // Ограничивает максимальный размер (в мегабайтах) спреев клиента.
Лагокомпинсация

Код:
// Лагокомпенсация.
sv_unlag 1 // Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (1/0=Вкл/Выкл).
sv_unlagpush 0 // Отключение лагокомпенсации на уровне сервера. (1/0=Вкл/Выкл).
sv_unlagsamples 1 // Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду.
Движения, перемещения, ускорения

Код:
// Движение, перемещение, ускорения.
sv_accelerate 5 // Устанавливает ускорение игрока для сервера
sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
sv_friction 4 // Устанавливает силу трения.
sv_gravity 800 // //Гравитация на кате (800 По умолчанию).
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320).
sv_maxvelocity 2000 // Устанавливает максимальную скорость любого объекта (начальная скорость - скорость перемещения по всем осям), в
                                 //том числе скорость брошенной гранаты, либо дроп любого оружия, так же влияет на силу прыжка.
sv_spectatormaxspeed 500 // Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
sv_stepsize 18 // Устанавливает высоту шага.
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
sv_wateraccelerate 10 // Устанавливает ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction 1 // Устанавливает трение под водой.
Остальные настройки сервера

Код:
// Остальные настройки сервера.
decalfrequency 20 // Время через которое игрок может пользоваться спреем
sv_aim 0 // 1 - разрешить, 0 - запретить использование стандартного AIM в игре.
sv_cheats 0 // 1 - разрешить, 0 - запретить использование чит кодов в игре.
sv_clienttrace 1 // Устанавливает размер хит бокса игрока (при попадании в который игрок получает повреждения)
sv_enableoldqueries 0 // 0-старый типа запросов ,1-новый тип запросов.
sv_restart 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restartround)
sv_restartround 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restart)
sv_stats 1 // Разрешить/Запретить сбор информации(Статистики) сервера. (1/0=Вкл/Выкл)
sv_timeout 60 // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах).
sv_visiblemaxplayers -1 // количество видимых слотов на сервере, если -1 автоматически рассчитывается количество слотов (стандартное)
sv_wateramp 0 // Размер волн на воде.
//Настройка неба (RBA цвет, текстура)
sv_skycolor_b 0 // Синий оттенок
sv_skycolor_g 0 // Зелёный оттенок
sv_skycolor_r 0 // Красный оттенок
sv_skyname "название tga файла" // Принудительно выставляет текстуры неба.
Server.cfg (Build 6153) НАСТРОЙКИ МУЛЬТИПЛЕЕРА (MP_CVAR "*")
Код:
// Настройка мультиплеера
// Автоотключения от сервера.
mp_autokick 1 // Кикать игроков за простой (бездействие на сервере). (1/0=Да/Нет).
mp_autokick_timeout -1 // Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1
// Автоматический баланс команд.
mp_autoteambalance 1 // 1 - Автобалансировка команд (1/0=Вкл/Выкл)
mp_limitteams 2 // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)
// Таймеры (настройка времени)
mp_buytime 0.25 // Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.25 = 15сек).
mp_roundtime 1.75 // Время раунда в  % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
mp_c4timer 30 // Время до взрыва бомбы после её установки.
mp_chattime 3 // Количество секунд, за которые сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой.
mp_freezetime 2 // Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
mp_timelimit 25 // Лимит времени игры на карте (минуты)
//Настройка управления камерой.
mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (0 - нет, 1 - да).
mp_forcecamera 1 // 1 - можно следить только за своей командой ,0 - можно следить за всеми, 2 - в режиме спектатора (после смерти),
                          //видишь только от лица своих тиммейтов.
mp_forcechasecam 1 // Режим слежения за игроками после смерти (0 - следить можно за всеми, 1 - только за своей командой, 2 - нельзя
                         //двигать камеру, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти). mp_forcechasecam вступает в силу если квар установлен больше 0
// Остальные (mp_cvar "*")
mp_kickpercent 0.60 // Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
mp_mapvoteratio 0.60 // Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
mp_consistency 1 // Проверка файлов на стороне клиента.
mp_flashlight 0 // Разрешить использование фонарика (0 - нет, 1 - да).
mp_footsteps 1 // Слышимость шагов (0 - нет, 1 - да).
mp_friendlyfire 0 // Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
mp_hostagepenalty 2 // Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
mp_mirrordamage 0 // - если попал по своему то и отнимается хп (0 - нет, 1 - да) не не рекомендуется использовать.
mp_playerid 1 // Контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей команды; 2-без имён.
mp_startmoney 850 // Начальное кол-во денег в первом раунде.
mp_tkpunish 0 // Убивает тиммэйта в следующем раунде, убившего товарища. (0 - нет, 1 - да).
mp_windifference 0 // смена карты при разнице в победах (ТТ - 5 побед, СТ - 10 побед) 0 - отключено.
mp_winlimit 0 // Количество побед одной команды ,после чего карта меняется. 0 - отключено.
Квары REHLDS

Код:
//REHLDS
listipcfgfile "listip.cfg"                    // Файл забаненных ip. По умолчанию: listip.cfg
syserror_logfile "sys_error.log"              // Файл системных ошибок. По умолчанию: sys_error.log
sv_auto_precache_sounds_in_models "0"         // Автоматически воспроизводить звуки моделей. По умолчанию: 0 (0 - нет, 1 - да).
sv_delayed_spray_upload "1"                   // Загружать пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении. Это увеличивает скорость загрузки. По умолчанию: 0
                                              // (0 - нет, 1 - да).
sv_echo_unknown_cmd "0"                       // Эхо в консоли при попытке выполнить неизвестную команду. По умолчанию: 0 (0 - нет, 1 - да).
sv_rcon_condebug "1"                          // Напечатать rcon debug в консоли. По умолчанию: 1
sv_force_ent_intersection "2"                 // In a 3-rd party plugins used to force colliding of SOLID_SLIDEBOX entities. По умолчанию: 0 (0 - нет, 1 - да).
sv_rehlds_force_dlmax "0"                     // Force a client's cl_dlmax cvar to 1024. It avoids an excessive packets fragmentation. По умолчанию: 0 (0 - нет, 1 - да).
sv_rehlds_hull_centering "0"                  // Use center of hull instead of corner. По умолчанию: 0 (0 - нет, 1 - да).
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 1500            // Максимальное среднее значение clc_move в секунду. По умолчанию: 400
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 5000          // Максимальное значение clc_move в секунду. По умолчанию: 2500
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 250           // Максимальное среднее значение команд от клиента в секунду. По умолчанию: 80
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 500         // Максимальное значение команд от клиента в секунду. По умолчанию: 400
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "5"          // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 - навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "5"        // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 - навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "5"        // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 - навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "5"      // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 - навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields ""      // Userinfo fields only with these keys will be transmitted to clients via network. If not set then all fields will be
                                              // transmitted (except prefixed with underscore). Each key must be prefixed by backslash, for example "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor". По умолчанию: ""
sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix "0"     // Исправлена ошибка с увеличением скорости анимации походки, когда у игрока есть некоторые прикрепленные объекты.
                                                            // Может привести к задержке анимации при низком уровне cl_updaterate. По умолчанию: 0
sv_rehlds_local_gametime "0"                  // Уменьшить задержки на клиенте, когда карта загружается в течение длительного времени. По умолчанию: 0 (0 - нет, 1 - да).
sv_rehlds_send_mapcycle "0"                   // Отправить mapcycle.txt в сообщении serverinfo (поведение HLDS, но оно не используется на клиенте). По умолчанию: 0 (0 - нет, 1 - да).
То чего не должно быть в Server.cfg (Либо не работает на новых билдах HLDS)

Частенько на просторах интернета натыкаешься на статьи где описаны настройки для сервера, якобы полный список команд)), и частенько какая то часть этого списка оказывается не пригодной для использования ,либо команды не являются серверными ,а работают только на клиенте ,либо они уже устарели и были убраны из новых БИЛДОВ, или же они вообще не имеют отношение к CS 1.6. Пример ниже.

Код:
1) fps_max 1000 - Клиентская переменная , используется только на стороне клиента.
2) host_framerate 0 - Используется при просмотре демок. Отвечает за частоту кадров в секунду, стандартное значение 0
3) mp_autocrosshair 0 - Не имеет отношения к CS 1.6
4) sv_spectalk 1 - Не имеет отношения к CS 1.6
5) sv_maxcmdrate 101 - Не имеет отношения к CS 1.6
6) ex_interp 0.1 - Клиентская переменная , используется только на стороне клиента.
7) cl_rate 12000 - Клиентская переменная , использовалась только на стороне клиента. (Убрана из CS после обновления в 2013 году.)
8) cl_weather - команда для клиента, убирает погодные условия Дождь/снег - Работает только на клиенте.
9) sv_download - нет такой команды в cs 1.6
10) net_maxfilesize - Используется в CSS но не в 1.6 в cs 1.6 её нет
11) mp_dlmax 400 - Не имеет отношения к CS 1.6
12) sv_resend 3 - Не имеет отношения к CS 1.6
13) mp_updaterate - Не имеет отношения к CS 1.6
14) sv_cmdbackup - Не имеет отношения к CS 1.6
15) sv_cmdrate - Не имеет отношения к CS 1.6
16) sv_clipmode - Не имеет отношения к CS 1.6
17) mp_forcerespawn - Не имеет отношения к CS 1.6
18) mp_weaponstay - Не имеет отношения к CS 1.6
19) sv_airmove - Не имеет отношения к CS 1.6

P.S.: Большинство этих неведанных команд "используются" в настройках серверов от MyArena = )
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mp_decals - больше не работает на серверах , работает только на стороне клиента.
servercfgfile "server.cfg" // файл с основными настройками на сервере, запущенный при запуске сервера (почему-то не корректно работает, хоть и есть на последних билдах)
mp_falldamage 0 - Давно убрана из HLDS
sv_region 3 - параметр по умолчанию 0 (мир) - так как мы в Европе, наш номер 3 (Больше не используется на новых Билдах HLDS. -
Последний билд где эта команда ещё действует Win-5758 , Linux-5787)
mp_timeleft 0 - Данная команда не работает в CS , в место неё используется консольная команда "TimeLeft" показывает сколько времени осталось до смены карты при установленном значении mp_timelimit
mp_falldamage - Не работает на новых версиях HLDS ,Steam.

ИСТОЧНИК: - информация по этой ссылке украдена


 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
RiTa, и?
Как это относиться к данной теме?
Возьми и напиши на том форуме об этом, а не тут
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
извиняюсь за источник, не знал
 
Сообщения
48
Реакции
5
Алексеич, Спасибо) Просто бомбит, куда не глянь, скопировано точь в точь а источника нету нигде.
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Rayn, описание само засебя говорит, оно заставляет включить коллизию у SOLID_SLIDEBOX энтити. (используется в плагинах, которые как я понял, создают эту энтити)
 
Сообщения
134
Реакции
40
Помог
2 раз(а)
Artemich, Я видел описание этого квара. Не знаю насколько оно достоверное, но на русскоязычных ресурсах звучит так - "Исправлять застревание на передвижной платформе/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod и на картах с транспортом эвакуации)". Кстати мне абсолютно никак не помогло решить данную проблему. Но я написал сюда не из-за этого. Почему рекомендованное значение в статье указано "2", если доступны только "1" и "0"?
 
Сообщения
271
Реакции
43
Помог
5 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
3,050
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
Murz, на самом деле тут надо редактировать список кваров, ибо есть значения, которых уже не существует. типа sv_lan_rate, cl_rate и т.п.
 
  • Нравится
Реакции: Murz
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Rayn, а точно, я видел это в rehlds.cfg
 
Сообщения
118
Реакции
65
Мне помнится что был параметр который примерно был похож на что то вроде sv_lang RU Чтобы язык всех менюшек на сервере был по дефу русский. Кто знает подскажите пожалуйста хотелось бы это сделать на тестовой машине..
 
Сообщения
118
Реакции
65
Нашел, спасибо! Думал что он живёт в server.cfg :pardon:
// Default value: en
amx_language "ru"
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу