Участник
Пользователь
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 120
- Помог
- 1 раз(а)
Все хотят сделать свой сервер уникальнее, но думают что это сложно. В этой статье, я постараюсь изменить Ваше мнение.
Что нам потребуется:
Шаг 1. Достаем текстуры
Шаг 2. Фотошопим
И так, нам нужно открыть 13 файлов с расширением .bmp. Для этого я буду использовать Photoshop СС (Вы можете использовать другой граф. редактор, который Вам по душе).
Но нужно обратно вернуть галочку на Индексированные цвета как в пункте 2.2. - Это касалось старой версии Half-Life Model Viewer, в Paranoia2 Modelviewer это делать не нужно, достаточно сохранить с параметром 8-bit.
Шаг 3. Собираем в кучу
Финал так сказать. В итоге у нас получилось 13 частей текстур для модели awp.
Создавай уникальный и приятный сервер вместе с Dev-Cs.Ru.
Что нам потребуется:
- Paranoia2 Modelviewer - программа для просмотра моделей
- Базовые навыки Photoshop
- Direct hands
Шаг 1. Достаем текстуры
- Заходим в папку с CS\cstrike\models - ищем нужную для Вас модель. Для примера я буду использовать v_awp.mdl.
- Создаем на рабочем столе папку "Privatemodels" - (это так, для удобства:) и бросаем туда нашу модель.
- Открываем ее с помощью Paranoia2 Modelviewer. Жмем File->Load model
- Переходим во вкладку Textures. В первой колонке (texture) мы видим перечень всех текстур с которых состоит наша модель (в моем случае awp).
- Извлекаем их всех в нашу папку созданную в пункте 2 путем нажатия кнопки Export Texture. В ходе извлечения нам будет предложено дать название каждой из них (как Вы уже заметили, с фантазией у меня все хорошо, каждой текстуре дам название private c добавлением порядкового номера (1-13 - т. к. 13 частей всего)). В итоге у нас в папке есть 13 файлов с расширением .bmp.
Шаг 2. Фотошопим
И так, нам нужно открыть 13 файлов с расширением .bmp. Для этого я буду использовать Photoshop СС (Вы можете использовать другой граф. редактор, который Вам по душе).
- Отрываем фотошоп. Жмем Файл->Открыть идем по пути к папке с пункта 1.2 и выбираем одну часть текстуры нашей модели, я беру private10.
- Первым делом идем во вкладку Изображние->Режим и ставим галочку на RBG. Все можем приступать к творению шедевра. Здесь подключаем свое воображение и знания фотошопа. Как правило игрокам хватает немножко разукрасить оружие, чтобы привлечь внимание - скачаю текстурированную картинку и буду накладывать ее треугольниками.
- Смотрим что получилось с private10
Шаг 3. Собираем в кучу
Финал так сказать. В итоге у нас получилось 13 частей текстур для модели awp.
- Берем нашу модель (если закрыли - делаем пункт 1.3), отрываем вкладку Textures и по порядку начинаем загружать текстуры параллельно выбирая их из выпадающего списка (от 1 до 13) путем нажатия кнопки Import Texture
- Как проделали эту процедуру со всеми частями - смотрим результат
- Сохраняем. Жмем File->Save model и ставим авторское название, дабы знали что... direct hands в наличии
Создавай уникальный и приятный сервер вместе с Dev-Cs.Ru.
Последнее редактирование модератором: