mins/maxs не вращается вместе с моделью? есть альтернативы?

Сообщения
1,116
Реакции
347
Выставлял через

entity_set_size
и просто через
var_mins/maxs


Если модель не вращать и не двигать то размеры совпадают, но если задать angles и переместить модель, то mins/maxs остаются на своем месте, а не вращаются вместе с моделью.

В общем вопрос в том как задать размеры модели, вместе с поддержкой SOLID_TRIGGER (не SOLID_BBOX) и что бы они вращались вместе с моделью как положено :)

Если ставить размеры в виде небольшого куба например 2х2 то все норм. Но хотелось бы адекватную модель столкновения в SOLID_TRIGGER получить.

Пример кода https://dev-cs.ru/resources/1433/field?field=source функция UNREAL_KNIFE_SHOT1
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу