Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,572
- Реакции
- 656
- Помог
- 5 раз(а)
Выставлял через
entity_set_size
и просто через
var_mins/maxs
Если модель не вращать и не двигать то размеры совпадают, но если задать angles и переместить модель, то mins/maxs остаются на своем месте, а не вращаются вместе с моделью.
В общем вопрос в том как задать размеры модели, вместе с поддержкой SOLID_TRIGGER (не SOLID_BBOX) и что бы они вращались вместе с моделью как положено :)
Если ставить размеры в виде небольшого куба например 2х2 то все норм. Но хотелось бы адекватную модель столкновения в SOLID_TRIGGER получить.
Пример кода https://dev-cs.ru/resources/1433/field?field=source функция UNREAL_KNIFE_SHOT1
entity_set_size
и просто через
var_mins/maxs
Если модель не вращать и не двигать то размеры совпадают, но если задать angles и переместить модель, то mins/maxs остаются на своем месте, а не вращаются вместе с моделью.
В общем вопрос в том как задать размеры модели, вместе с поддержкой SOLID_TRIGGER (не SOLID_BBOX) и что бы они вращались вместе с моделью как положено :)
Если ставить размеры в виде небольшого куба например 2х2 то все норм. Но хотелось бы адекватную модель столкновения в SOLID_TRIGGER получить.
Пример кода https://dev-cs.ru/resources/1433/field?field=source функция UNREAL_KNIFE_SHOT1