Иконка ресурса

Unreal Knife 1.5.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,556
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
karaulov добавил(а) новый ресурс:

Unreal Knife - Плагин добавляет вместе с обычными ножами новые, которые можно бросать.

Плагин добавляет на сервер ножи которые можно бросать.

ЛКМ - бросок одного ножа
ПКМ - бросок нескольких ножей (Максимум 4, минимум 2, в зависимости от количества ножей)

Количество ножей восстанавливается автоматически через время.

Посмотреть вложение 33603


В следующей версии:
  • Выдача только по указанному флагу
  • Выдача командой
  • Выдача по API
  • Выдача по услуге GAMECMS
  • Оптимизации

Если есть предложения по оптимизации или...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
3,010
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
не хватает описания настроек:
Код:
new UNREAL_KNIFE_MAX_AMMO = 10;
new Float:UNREAL_KNIFE_MAX_DMG = 20.0;
new Float:UNREAL_KNIFE_RELOAD_RATE = 1.0;
new Float:UNREAL_KNIFE_REMOVE_DELAY = 0.5;
new Float:UNREAL_KNIFE_GRAVITY_DELAY = 0.4;

new KNIFE_TAILS_COLOR_RGB[3] = {50,50,50};
new KNIFE_TAIL_LEN = 7;
new KNIFE_TAIL_WIDTH = 4;
 
Сообщения
365
Реакции
4
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)

Вложения

Сообщения
1,556
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
Алексеич, да совсем забыл. Добавил в новую версию больше настроек и описание к каждой из настроек.
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
karaulov,
Сделать тебе анимацию крутящегося ножа при броске?

1661009251310.png
 
  • Нравится
Реакции: Murz
Сообщения
1,556
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
MayroN, я возможно могу в var_avelocity задать просто вращение если надо.


Мне больше интересно возможно ли нормальную модель столкновений сделать используя SOLID_TRIGGER.
Или другой способ но что бы игроки не застревали в модельке ножа :)
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Или другой способ но что бы игроки не застревали в модельке ножа :)
Это не то,о чём я подумал...
Иногда при касании модели кинутой с противником - модель висит потом на том месте,где коснулась его ?
 
Сообщения
1,556
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
MayroN, не, у меня все нормально работает.
Просто кажется что слегка большая модель столкновений, а если задать кодом, то она не покроет весь нож.

Не моделлер по этому не знаю правильно ли я модельку сделал.
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
karaulov, есть плагин, где грены наносят дамаг при столкновении. Возможно там есть ответ
 
Сообщения
1,556
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
perforator, так у меня столкновения работают, просто хотелось бы знать правильно ли.
(Кажется что модель столкновения слегка больше чем моделька w_unreknife.mdl)








В 1.4 версии добавлю конфиг и квары для удобной настройки.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
9
Реакции
1
Это нормально что при броске и попадания в плент ножами через ПКМ2 (левая кнопка) плент коробки взрываются от попадания ?)
 
Сообщения
1,556
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
whiskey2019, что такое плент коробки и где это место находится?

Есть хотя бы скриншот этого места?
 
Сообщения
1,556
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
whiskey2019, ахахах! Все сам уже понял, не знаю почему такое произошло :) :) буду исправлять )))))))
 
Сообщения
15
Реакции
0
создать это

Прошу прощения за качество, но фотки делал на телефон
 
Сообщения
1,556
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
amnesia-cs, это шутка какая-то? что бы так медленно бросить нож, нужно всю игру на паузу поставить, а то пока он будет лететь игрока можно 50 раз убить : )
 
Сообщения
1,556
Реакции
650
Помог
5 раз(а)
Возможно сделаю в одной из следующих версий на выбор несколько вариантов моделей и вариантов бросков, так же планирую добавить вариант без автоматической перезарядки но с возможностью поднимать ножи с земли как это сделано в альтернативном варианте от medusa.

Так же если кто-то знает как сделать нормальную модель столкновений (что бы mins/maxs было по размеру ножа и перемещалось вместе с моделью) то пишите ;) Сейчас все работает, но с нормальной коллизией хитбокса сможет работать еще лучше. Вариант с SOLID_BBOX почему-то не работает так как нож застревает если сталкивается с другими ножами, и в любом другом варианте тоже, да и коллизия хитбоксов не меняется, остается нулевой как без нее, даже с флагом collision hhbox в модели.
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
karaulov, при таче можешь пустить трейслайн от энтити чтобы получить хитбокс
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу