// Активировать поддержку RUNEMOD
// #define ENABLE_RUNEMOD_SUPPORT
// Количество ножей
new UNREAL_KNIFE_MAX_AMMO = 10;
// Максимальное количество ножей вылетающих при ударе правой мышью
new UNREAL_KNIFE_MAX_AMMO_STAB = 3;
// Угол между вылетающими ножами
new Float:UNREAL_KNIFE_ANGLE_STEP = 2.0;
// Урон одного ножа
new Float:UNREAL_KNIFE_MAX_DMG = 24.5;
// Частота перезарядки ножей ( чем меньше тем быстрее )
new Float:UNREAL_KNIFE_RELOAD_RATE = 0.8;
// Через сколько удалять нож с карты (Если не включен режим поднятия ножей с земли)
new Float:UNREAL_KNIFE_REMOVE_DELAY = 0.5;
// Через сколько нож начнет снижать скорость и начнет падать на землю
new Float:UNREAL_KNIFE_GRAVITY_DELAY = 0.4;
// Скорость ЛКМ атаки (+attack)
new Float:UNREAL_KNIFE_PRIMARY_ATTACK_DELAY = 0.7;
// Скорость ПКМ атаки (+attack2)
new Float:UNREAL_KNIFE_SECONDARY_ATTACK_DELAY = 1.5;
// Скорость ножа минимальная
new Float:UNREAL_KNIFE_AMMO_SPEED_MIN = 1350.0;
// Скорость ножа максимальная
new Float:UNREAL_KNIFE_AMMO_SPEED_MAX = 1350.0;
// Цвет хвоста, R G B , от 0 до 255
new KNIFE_TAILS_COLOR_RGB[3] = {50,50,50};
// Длина хвоста
new KNIFE_TAIL_LEN = 7;
// Толщина хвоста
new KNIFE_TAIL_WIDTH = 4;
// Название услуги GAMECMS для доступа к ножу
new KNIFE_GAMECMS_NAME[] = "_unreal_knife";
// Флаг которому будет доступны ножи ("z" для всех, "" что бы не выдавать)
new KNIFE_USER_FLAG[] = "z";
// Если нужно отключить установку кастомного размера установите false
new const bool:KNIFE_SET_CUSTOM_SIZE = true;
// Если нужно отключить поддержку GAMECMS введите false
new bool:KNIFE_GAMECMS_SUPPORT = true;