Иконка ресурса

Gate SQL 2.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
672
Реакции
241
Помог
11 раз(а)
USE_IDENTITY == 3 и USE_IDENTITY == 1 - бесполезный, ибо Айпи меняется, а стим нет, тогда в таблицу заносится тот же игрок, решение убрать AND IP, и использовать только steamid

1660587594583.png
15 Авг 2022
tried this plugin to just log the player names and their steamid.
had the 1.0.3 running for a few hours and i got plenty of identical entries created, since the players didnt change their name or ip on reconnect.
используйте USE_IDENTITY == 2
 
Последнее редактирование:
Сообщения
457
Реакции
262
Помог
9 раз(а)
Limbooc, можно ищо OR использувать, чеб нет то, зачем сразу избавляться от ипа
 
Сообщения
68
Реакции
9
AllMassive, Thank you for your feedback. Yes, this error is in the port that is followed when receiving an IP address. I apologize for the inconvenience, this has been fixed in 1.0.5.
 
Сообщения
132
Реакции
35
ewunstone: i just want to log the players nicknames and nothing else - so i configured like this:
Код:
/**
 * Player identification by:
 * 1 - Only IP.
 * 2 - Only Steam ID.
 * 3 - Dual (IP & Steam ID).
 * 4 - Variant (IP or Steam ID).
 */
#define USE_IDENTITY 2

/**
 * Reads and changes the player's nickname.
 * If only saving the name will be commented out.
 */
// #define USE_CHANGE_NAME_ON_PUT_IN_SERVER

/**
 * Allows you to catch changes in the player's name.
 * If defined, saving will be performed when changing the name.
 */
#define USE_HOOK_SET_CLIENT_USER_INFO_NAME

/**
 * If there is no need to display a message that the player has changed the name,
 * use this definition (hook to catch the name change must be defined).
 */
#define USE_BLOCK_MESSAGE_ON_CHANGE_NAME

/**
 * This definition blocks name changes during the game
 * (hook to catch the name change must be defined).
 */
// #define USE_BLOCK_CHANGE_NAME_IN_GAME
with these settings theres no logging and nothing is written to the table.
what am i doing wrong?
 
Сообщения
15
Реакции
0
Основными языками общения на форуме являются Русский и Английский. Использование других языков допускается в личных сообщениях между участниками форума.
не мога да го компилирам
 
Сообщения
68
Реакции
9
AllMassive, Thank you for leaving a comment. This is an omission. I sincerely apologize for the inconvenience. This has been fixed in update 1.0.7.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
94
Реакции
64
Помог
5 раз(а)
ewunstone ты тестировал запрос обновления, если в нике будет например символ ' ? Как по мне у тебя не хватает экранирование name, когда идет update в базу
 
Сообщения
68
Реакции
9
Dager, спасибо за оставленный отзыв, нет, я упустил это, про спец-символы в начале или в конце.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
132
Реакции
35
could you please add a option, that all nicknames used by ip/steam of a player are logged?
 
Сообщения
68
Реакции
9
AllMassive, thanks for the feedback, but unfortunately not in this plugin, what you are asking for goes against the logic. The plugin has a number of assembly variations designed for binding and not logging. I will make a separate plugin dedicated only to logging. Deal?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
672
Реакции
241
Помог
11 раз(а)
Предлогаю не останавливаться на SteamId и Имени,
Добавить API со структурой)))

1661238934374.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
53
Реакции
13
Помог
2 раз(а)
ewunstone, какие настройки нужно выставить что бы плагин просто записывал все ники игрока с которыми он играл, а не перезаписывал запись? Или он только перезаписывает?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу