Иконка ресурса

Gate SQL 2.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
68
Реакции
9
ewunstone добавил(а) новый ресурс:

Gate SQL - Создает в MySQL таблицу в котором сохраняются все имена игроков которые вошли на ваш сервер.

Создает таблицу в MySQL, в которой сохраняются все ники игроков, вошедших на ваш сервер.
Основная идея состоит в том, чтобы найти имя игрока по SteamID или IP-адресу для дальнейшего использования в веб-части (необязательно).

Перед сборкой плагина вы можете настроить его в соответствии с вашими предпочтениями:
  • Загрузка собственного файла конфигурации или из sql.cfg для подключения к MySQL.
  • Загрузка собственных кваров или уже существующих из sql.cfg для подключения к MySQL...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
206
Реакции
58
Помог
2 раз(а)
Хороший плагин, как раз искал что то подобное
 
Сообщения
1,029
Реакции
825
Помог
10 раз(а)
Я так понял это не история ников игрока?
 
Сообщения
355
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
ewunstone,
#if defined USE_KICK_PLAYER
new reason[256];
get_pcvar_string(cvar_kick_reason, reason, charsmax(reason));
server_cmd("kick #%d %s", get_user_userid(id), reason);
#else
set_user_info(id, "name", oldname);
#endif
}
это необязательно
Заблокировать смену имени без кика
 
Сообщения
68
Реакции
9
Javekson, нет.
Se_IaQe, это убрано, но была такая, возможность, кому надо тот ставит это определение.
 
Сообщения
1,029
Реакции
825
Помог
10 раз(а)
ewunstone, так в любой статистики есть ник игрока) не пойму полезности пока что
 
Сообщения
355
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
ewunstone, Они могут менять свое имя раз в две недели или раз в месяц. (хороший вариант)
 
Сообщения
207
Реакции
327
Помог
3 раз(а)
Почему первичным ключем может быть IP? А если на сервере играют разные клиенты с одной сети, т.е одного IP, то эти два клиента будут идентифицироваться как один игрок.
Почему нет уникального auto-increment ключа, с которым можно было бы связывать какие-нибудь 3rd-party данные, хранящиеся в других таблицах, если уж речь пошла об использовании на веб-части? Неужели таблицы придется связывать через IP/steamid?
 
Сообщения
68
Реакции
9
Javekson, я постарался коротко описать предназначение плагина, попробую описать еще раз и что-то дополнить.
1. Плагин предназначен для закрепления имени игрока за адресом (любым).
2. Плагин может следить за именем игрока и просто обновлять.
3. Плагин может записывать только по входу игрока на сервер и больше не участвовать.
4. Плагин может запрещать полную смены имени после первого входа на сервер и изменяться в веб-части.
14 Авг 2022
Xelson, Если вы определили для себя, что один игрок - один адрес то вы используйте это определение, нет, используйте Steam ID.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
68
Реакции
9
Se_IaQe, вы можете использовать плагин как вам только угодно. Плагин может просто ловить изменения ника и обновлять в таблице.
14 Авг 2022
fl0wer, вы бы не реакции ставили а присоединилась к бы к обсуждению, если конечно вам есть что сказать.
 
Сообщения
1,695
Реакции
1,508
Помог
25 раз(а)
ewunstone, согласен с Xelson по поводу айдишника, уникальности и API, а то выходит просто собирать данные и не использовать их, просто потому что они в бд в сыром виде.
 
Сообщения
68
Реакции
9
fl0wer, у клиента есть два идентификатора, SteamID и IP. Записываются оба. Что вам скажет уникальный ключ в виде числа кроме как позиции записи? Плагин - сборщик это изначально было сказано и описано. Применение придумываете сами.
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Плагин сборщик? Что он собирает? Зашел человек, списало его данные. Перезаходит и снова сверяет перезаписывает. Это же статистика обычная. К примеру тебе выше написал человек, он бы использовал данный плагин как фиксацию смены ника. А твой ресурс просто перезаписывает
 
Сообщения
68
Реакции
9
maFFyoZZyk, в чем проблема? Раскомментируй и закомментируй то что нужно и будет тебе фиксатор. При всем уважение ко всем, критика это важно, без критика нахер я пошел, но вы точно читали описание? Я может не правильно описал суть плагина, просто вы прям очень странные вопросы задаете.
 
Сообщения
207
Реакции
327
Помог
3 раз(а)
я постарался коротко описать предназначение плагина, попробую описать еще раз и что-то дополнить.
А как же применение на веб-части, о которой заявляется в описании ресурса? С таким плагином нормально можно сделать только вывод этих всех игроков из БД, не больше :dntknw:. В любом случае, какая проблема добавить автоинкремент в декларацию таблицы? Это здорово поможет связывать другие таблицы с этой.

maFFyoZZyk, это даже не статистика :)
 
Сообщения
68
Реакции
9
Xelson, проблемы нет, вопрос нахера? Что вы связывать будите по инкременту? Таблицы с другими идентификаторами?
 
Сообщения
207
Реакции
327
Помог
3 раз(а)
ewunstone, захочу деньги сохранять юзерам, предметы, etc. Создам таблицу в той же БД и буду ссылаться по id записи юзера на самого юзера. Вроде все понятно
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу