Поиск Фикс перезарядки кастомного оружия без дополнительного модуля

Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Есть ли фикс перезарядки кастомного оружия без дополнительного модуля, в виде плагина, который адекватно работает ? (С одним получается оружие при выборе все равно на мгновение начинает анимацию перезарядки потом отключается)

Может наконец прямо в reapi что-нибудь такое встроили или только костыли есть?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, ты наверное про баг, который есть в плагине https://dev-cs.ru/resources/945/ ?
При чём у скальпа вроде такой хрени не было, хотя я хз.
Я уже писал steelzzz чтоб фиксанул, а он не хотит( А так, при желании это можно обойти и сделать норм. Допустим, у СИСЫ такого нет, там всё в порядке и без reapi.
11 Авг 2022
А вообще, если слать правильный тип патронов в UpdateClientData, то всё нормально будет. т.к клиент вытаскивает информацию о количестве патронов который держит в руках на данный момент именно из UpdateClientData.
Думаю, суть ты уловил, а что и как делать дальше, пробуй)) steelzzz эт тя тож касается, фиксани свой плугин уже наконец(
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Ну я видел плагин какой-то плагин который сбрасывает анимацию, но там на мгновение оружие пытается перезарядится.
То есть выглядит убого, берешь любое кастом оружие, оно буквально на четверть секунды включает анимацию перезарядки и потом отключает.

И да в AUW от steeelzz имеется баг с перезарядкой как и в платном плагине, там то же самое.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, Ну я про это и говорю, поэтому и кури про "UpdateClientData" наводку я дал куда копать.
Ну или можешь спросить у BlackSignature он думаю навярника способ знает с правильным методом, хотя я хз.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Чем вам модуль не угодил?
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
iOS, Зачем, юзать костыли сторонние, когда можно сделать правильный обход, который будет работать как нужно?
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Чем вам модуль не угодил?
тем что это модуль а не плагин, нужно или фикс в сам reapi вносить что бы выдавало нормально кастомное оружие и не было этого бага с перезарядкой, или же плагин. Но ставить на каждый баг по модулю это как-то уже слишком, как с РПГ по мухе стрелять.

я ищу способ с плагином который полностью убирает баг, а не максирует (тот плагин что сбрасывает анимацию выглядит ужасно когда берешь оружие и оно дергается на мгновение)
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, способ то есть, у меня он тож имеется в плагине випки с кастомным оружием т.е. любую .mdl можно поставить + выбор кол-ва патронов по желанию.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
XyLiGaN, способы есть, опять же, первые версии AUW имел фикс, но требовал кастом фм модуль. Раз у тебя есть способ, выложи его и не еби мозги мне.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
XyLiGaN, помойму у тебя любой ответ сводится к тому что "у тебя имеется", но толка от этого нет никакого.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
iOS, Ну да, не вижу здесь ничего плохого, кто ищет тот всегда найдёт, либо спросит у знающих людей. Способ лежит на гите в открытом доступе, просто нужно хорошенько загуглить.
Если кому то лень или не умеет это уж точно не мои проблемы явно.
Наводку и так дал постами выше что как и к чему, если в пазлы сложить и подумать, то получится способ.
 
Сообщения
1,031
Реакции
827
Помог
10 раз(а)
XyLiGaN, способ уже скинули выше ) работает без проблем и без модуля(если с ним так критично) а вообще не помню жалоб с дерганьем, мне кажется игрокам пофигу ) главное 500 патронов в дигле и скоростью как пулемета )
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Javekson, это тот способ из-за которого на полсекунды включается анимация перезарядки и потом автоматически выключается? Лучше уж пожалеть игроков и модуль поставить тогда :)
 
Сообщения
1,031
Реакции
827
Помог
10 раз(а)
karaulov, ничего не дергалось вроде, там как раз работа с UpdateClientData
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Javekson, это тот способ из-за которого на полсекунды включается анимация перезарядки и потом автоматически выключается? Лучше уж пожалеть игроков и модуль поставить тогда :)
Ты может для начала проверишь, прежде чем делать какие-то заявление? Или за хулиганом подмываешь?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, Точно?
Лучше уж пожалеть игроков и модуль поставить тогда :)
К чему это было тогда, если это был не риторический вопрос? (надеюсь не требуется объяснять что такое 'риторический вопрос')

И опять же: вместо сотни глупых вопросов можно один раз протестировать. Особенно с учётом того, что тестирование отнимет минуту твоего бесполезного времени.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу