Поиск Фикс перезарядки кастомного оружия без дополнительного модуля

Сообщения
1,106
Реакции
319
Есть ли фикс перезарядки кастомного оружия без дополнительного модуля, в виде плагина, который адекватно работает ? (С одним получается оружие при выборе все равно на мгновение начинает анимацию перезарядки потом отключается)

Может наконец прямо в reapi что-нибудь такое встроили или только костыли есть?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, ты наверное про баг, который есть в плагине https://dev-cs.ru/resources/945/ ?
При чём у скальпа вроде такой хрени не было, хотя я хз.
Я уже писал steelzzz чтоб фиксанул, а он не хотит( А так, при желании это можно обойти и сделать норм. Допустим, у СИСЫ такого нет, там всё в порядке и без reapi.
11 Авг 2022
А вообще, если слать правильный тип патронов в UpdateClientData, то всё нормально будет. т.к клиент вытаскивает информацию о количестве патронов который держит в руках на данный момент именно из UpdateClientData.
Думаю, суть ты уловил, а что и как делать дальше, пробуй)) steelzzz эт тя тож касается, фиксани свой плугин уже наконец(
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Ну я видел плагин какой-то плагин который сбрасывает анимацию, но там на мгновение оружие пытается перезарядится.
То есть выглядит убого, берешь любое кастом оружие, оно буквально на четверть секунды включает анимацию перезарядки и потом отключает.

И да в AUW от steeelzz имеется баг с перезарядкой как и в платном плагине, там то же самое.
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, Ну я про это и говорю, поэтому и кури про "UpdateClientData" наводку я дал куда копать.
Ну или можешь спросить у BlackSignature он думаю навярника способ знает с правильным методом, хотя я хз.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Чем вам модуль не угодил?
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
iOS, Зачем, юзать костыли сторонние, когда можно сделать правильный обход, который будет работать как нужно?
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Чем вам модуль не угодил?
тем что это модуль а не плагин, нужно или фикс в сам reapi вносить что бы выдавало нормально кастомное оружие и не было этого бага с перезарядкой, или же плагин. Но ставить на каждый баг по модулю это как-то уже слишком, как с РПГ по мухе стрелять.

я ищу способ с плагином который полностью убирает баг, а не максирует (тот плагин что сбрасывает анимацию выглядит ужасно когда берешь оружие и оно дергается на мгновение)
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, способ то есть, у меня он тож имеется в плагине випки с кастомным оружием т.е. любую .mdl можно поставить + выбор кол-ва патронов по желанию.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
XyLiGaN, способы есть, опять же, первые версии AUW имел фикс, но требовал кастом фм модуль. Раз у тебя есть способ, выложи его и не еби мозги мне.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
XyLiGaN, помойму у тебя любой ответ сводится к тому что "у тебя имеется", но толка от этого нет никакого.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
iOS, Ну да, не вижу здесь ничего плохого, кто ищет тот всегда найдёт, либо спросит у знающих людей. Способ лежит на гите в открытом доступе, просто нужно хорошенько загуглить.
Если кому то лень или не умеет это уж точно не мои проблемы явно.
Наводку и так дал постами выше что как и к чему, если в пазлы сложить и подумать, то получится способ.
 
Сообщения
1,016
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
XyLiGaN, способ уже скинули выше ) работает без проблем и без модуля(если с ним так критично) а вообще не помню жалоб с дерганьем, мне кажется игрокам пофигу ) главное 500 патронов в дигле и скоростью как пулемета )
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Javekson, это тот способ из-за которого на полсекунды включается анимация перезарядки и потом автоматически выключается? Лучше уж пожалеть игроков и модуль поставить тогда :)
 
Сообщения
1,016
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
karaulov, ничего не дергалось вроде, там как раз работа с UpdateClientData
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Javekson, это тот способ из-за которого на полсекунды включается анимация перезарядки и потом автоматически выключается? Лучше уж пожалеть игроков и модуль поставить тогда :)
Ты может для начала проверишь, прежде чем делать какие-то заявление? Или за хулиганом подмываешь?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
karaulov, Точно?
Лучше уж пожалеть игроков и модуль поставить тогда :)
К чему это было тогда, если это был не риторический вопрос? (надеюсь не требуется объяснять что такое 'риторический вопрос')

И опять же: вместо сотни глупых вопросов можно один раз протестировать. Особенно с учётом того, что тестирование отнимет минуту твоего бесполезного времени.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу