Поиск anti ddrun и другое

Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Доброе утро.
Ищу античит какой нибудь, который будет банить за ддран, за большое количество фпса и т.д
А то летают по карте как ошалелые.
 
Сообщения
2,717
Реакции
2,996
Помог
59 раз(а)
Есть тут где-то уже.
Google > "double duck ddrun anti silent run site:Dev-cs.ru"
 

ssx

Сообщения
270
Реакции
71
KOLOKOLb4UK,
за большое количество фпса
От кол-ва ФПС не зависит скоростью игроков.
И никаких преимуществ в игре не даёт ФПС выше 100 .

Лично мне, 230 ФПС помогает убрать Tearing (Тиринг) и сделать более чёткую картинку (менее размытую) из-за медленной смены цветов (цветопередачи) у моника.

Но есть и нюансы - при 100+ ФПС (чем выше тем больше) жёсткая задержка игрока после прыжка.
Пока что, у себя на серверах (и многие это уже подхватили), вырубаю задержку после прыжка вовсе плагином
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>

new const VERSION[] = "1.0"

public plugin_init()
{
    register_plugin("No Slow Down", VERSION, "xxx")

    RegisterHam(Ham_Player_Jump, "player", "Ham_CbasePlayer_Jump_Post", 0)
}

public Ham_CbasePlayer_Jump_Post( id )
{
    if (!is_user_bot(id) )
    {
        set_pev(id, pev_fuser2, 0.0)
    }
}
Надеюсь в reHLDS пофиксят увеличение задержки после прыжка при 100+ ФПС. Вообще, бы сделать фиксированную задержку, а то при меньше 100 ФПС меньше и задержка.


Против DD-дрочеров юзаю старый-добрый плагин с фиксом от "телепорта на предыдущую позицию" в начале раунда.
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

new last_stand[33],Float:duck_start_time[33],Float:last_origin[33][3]

public plugin_init() {
    register_plugin("Anti DD Scroll", "1.0", "Empower")
    register_forward(FM_CmdStart, "pfw_CmdStart", 1)
    
    register_cvar("adds_version", "1.0", FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY)
    register_event("HLTV", "NewRound", "a", "1=0", "2=0")
}

public Respawn()
{
    new Players[32]
    new Count, i, player

    get_players(Players, Count, "ach")

    for (i=0; i<Count; i++)
    {
        player = Players[i]

        if(!cs_get_user_buyzone(player))
        {
            ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn,player)
        }
    }
}

public NewRound()
{
    set_task(0.58, "Respawn")
}

public pfw_CmdStart(id, pUC, seed)
{
    new iButtons = get_uc(pUC, UC_Buttons)
    
    // just ducked
    if(iButtons & IN_DUCK)
    {
        if(last_stand[id])
        {
            pev(id,pev_origin,last_origin[id])
            
            duck_start_time[id] = get_gametime()   
            last_stand[id] = false;
        }
        
    }
    // just got up
    else
    {
        if(!last_stand[id])
        {
            new Float:fGameTime = get_gametime()
            
            // So low time, this is scroll for sure, block duck.
            if((fGameTime-duck_start_time[id])<0.018)
            {
                engfunc(EngFunc_SetOrigin, id, last_origin[id])
                set_pev(id, pev_bInDuck, false);
            }
        }
        last_stand[id] = true;
    }
    
}
 
Сообщения
2,717
Реакции
2,996
Помог
59 раз(а)
И никаких преимуществ в игре не даёт ФПС выше 100 .
С гордым лицом и полной грудью воздуха ты .... ошибся. Откуда столько уверенности? :blum2:

Почитай статью о движении, глядишь прояснится, почему тебя замедляет больше, а так же что можно творить на более высоком FPS.
Не зря ведь на Kreedz, HNS серверах борятся с бОльшим FPS.
https://kz-rush.ru/ru/article/strafe-physics
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
KOLOKOLb4UK,
От кол-ва ФПС не зависит скоростью игроков.
И никаких преимуществ в игре не даёт ФПС выше 100 .

Лично мне, 230 ФПС помогает убрать Tearing (Тиринг) и сделать более чёткую картинку (менее размытую) из-за медленной смены цветов (цветопередачи) у моника.

Но есть и нюансы - при 100+ ФПС (чем выше тем больше) жёсткая задержка игрока после прыжка.
Пока что, у себя на серверах (и многие это уже подхватили), вырубаю задержку после прыжка вовсе плагином
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>

new const VERSION[] = "1.0"

public plugin_init()
{
    register_plugin("No Slow Down", VERSION, "xxx")

    RegisterHam(Ham_Player_Jump, "player", "Ham_CbasePlayer_Jump_Post", 0)
}

public Ham_CbasePlayer_Jump_Post( id )
{
    if (!is_user_bot(id) )
    {
        set_pev(id, pev_fuser2, 0.0)
    }
}
Надеюсь в reHLDS пофиксят увеличение задержки после прыжка при 100+ ФПС. Вообще, бы сделать фиксированную задержку, а то при меньше 100 ФПС меньше и задержка.


Против DD-дрочеров юзаю старый-добрый плагин с фиксом от "телепорта на предыдущую позицию" в начале раунда.
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

new last_stand[33],Float:duck_start_time[33],Float:last_origin[33][3]

public plugin_init() {
    register_plugin("Anti DD Scroll", "1.0", "Empower")
    register_forward(FM_CmdStart, "pfw_CmdStart", 1)
   
    register_cvar("adds_version", "1.0", FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY)
    register_event("HLTV", "NewRound", "a", "1=0", "2=0")
}

public Respawn()
{
    new Players[32]
    new Count, i, player

    get_players(Players, Count, "ach")

    for (i=0; i<Count; i++)
    {
        player = Players[i]

        if(!cs_get_user_buyzone(player))
        {
            ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn,player)
        }
    }
}

public NewRound()
{
    set_task(0.58, "Respawn")
}

public pfw_CmdStart(id, pUC, seed)
{
    new iButtons = get_uc(pUC, UC_Buttons)
   
    // just ducked
    if(iButtons & IN_DUCK)
    {
        if(last_stand[id])
        {
            pev(id,pev_origin,last_origin[id])
           
            duck_start_time[id] = get_gametime()  
            last_stand[id] = false;
        }
       
    }
    // just got up
    else
    {
        if(!last_stand[id])
        {
            new Float:fGameTime = get_gametime()
           
            // So low time, this is scroll for sure, block duck.
            if((fGameTime-duck_start_time[id])<0.018)
            {
                engfunc(EngFunc_SetOrigin, id, last_origin[id])
                set_pev(id, pev_bInDuck, false);
            }
        }
        last_stand[id] = true;
    }
   
}
С 100 фпс*ом ты не сделаешь это.

 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
KOLOKOLb4UK, Я также могу сделать, увеличив себе скорость и понизив гравитацию.
Что дальше?
И это будет с 100 фпс.
 
Сообщения
22
Реакции
11
KOLOKOLb4UK, Я этого понять не могу.
Если вам не нравится что игроки летают, почему бы просто не изменить данную комманду? Зачем ограничивать людей в фпс.
sv_airaccelerate 100 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах) на 10 например.
Дальше если вы считаете что стрейфы делают они не сами вот плагин
StrafeHack Detector
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
Зачем блокировать ддран, если можно поставить плагин от фпс'а.
https://dev-cs.ru/threads/774/
Дальше можно поставить античит от deniS'а & Fame - https://dev-cs.ru/resources/176/
При этом, выставив кол-во варнингов на даки: #define MAX_DUCK_WARNINGS 1 - Кол-во варнингов, после которых игрок улетит в бан, можно уверенно ставить 1, ложных не будет.
Также, как я знаю, в этом античите есть проверка на реальный фпс. #define FPS_DETECTION
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
dEnzEr, протекторы тебе в лицо посмеются)
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
Minni, тогда решением для автора является античит, который скинул выше. Там реальный фпс считает, да и защита на бхоп / даки есть.
 

ssx

Сообщения
270
Реакции
71
wopox1337, Плагин "Anti DD Scroll" не даст набрать скорость.
+ hackdetector блокирует спидхак.
 
Сообщения
1,177
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
ssx,
Спидхак и метод разгона на видео выше вашего поста это совершенно разные вещи.
И добавлю, высокие значения FPS так же помогают разгоняться на стрейфах (например, на deathrun-серверах). Игроку проще набрать скорость, тем самым он получает преимущество над другими.
 
Сообщения
2,717
Реакции
2,996
Помог
59 раз(а)
hackdetector блокирует спидхак
Нет спидхака никакого. Всё легитно.
Пакеты и команды от игрока шлются с той же частотой, как и всегда.

Это именно завязка fps игрока на скорость идёт, что выше продемонстрировано.

perforator вспомнил даже видео одно:
25 Мар 2018
Плагин "Anti DD Scroll" не даст набрать скорость.
Есть и без duck'ов методы, как скорость набирать выше положенного.
И
Плагин "Anti DD Scroll"
-
 
Последнее редактирование:
Сообщения
90
Реакции
8
Получается что фпс все таки нада блокировать?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу