изменение строки кода бомбы c4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
68
Реакции
0
Код:
    if ((any:get_member_game(m_bMapHasBombTarget) & ((-1) / 2)) == 0)
        pause("a");
    
    RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "PlantBomb", .post = true);
Если я правильно понимаю строку кода, которой я поделился ниже, это строка кода, которая вступает в действие, когда устанавливает бомбу.Если бы я хотел отредактировать это, когда кто-то бросил с4, как бы я это отредактировал?

Код:
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_DropPlayerItem, "DroppedBomb", .post = true);
Когда я так пытаюсь, когда я бросаю все оружие, в игру вступает дополнение, но я не мог сделать его специально для с4.
 
Сообщения
68
Реакции
0
Maybe it will help
31 Июл 2022

Так это не работает
31 Июл 2022
Код:
    /*
    * Description:      -
    * Return type:      CBaseEntity * (Entity index of item)
    * Params:           (const this, const pszItemName[])
    */
    RG_CBasePlayer_DropPlayerItem
Maybe it will help
31 Июл 2022

Так это не работает
31 Июл 2022
Код:
    /*
    * Description:      -
    * Return type:      CBaseEntity * (Entity index of item)
    * Params:           (const this, const pszItemName[])
    */
    RG_CBasePlayer_DropPlayerItem
Процитированная вами «сброшенная бомба» — это просто строка, это не имеет значения. Это будет работать, даже если я буду писать случайные вещи. Я думаю, что вы не до конца поняли мою проблему, и я тоже не понял, что вы хотели сказать. еще раз спасибо
 
Сообщения
1,184
Реакции
2,156
Помог
57 раз(а)
brdemirhan
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_DropPlayerItem, "CBasePlayer_DropPlayerItem_Post", .post = true);
}

public CBasePlayer_DropPlayerItem_Post(const this, const pszItemName[]) {
    new pBomb = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER)

    if(is_nullent(pBomb) || rg_get_weaponbox_id(pBomb) != WEAPON_C4) {
        return
    }

    client_print(this, print_chat, "You dropped the bomb!")
}
 

Вложения

Сообщения
68
Реакции
0
brdemirhan
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_DropPlayerItem, "CBasePlayer_DropPlayerItem_Post", .post = true);
}

public CBasePlayer_DropPlayerItem_Post(const this, const pszItemName[]) {
    new pBomb = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER)

    if(is_nullent(pBomb) || rg_get_weaponbox_id(pBomb) != WEAPON_C4) {
        return
    }

    client_print(this, print_chat, "You dropped the bomb!")
}
спасибо, лучший ответ..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу