Проблема с плагином Victim screen fade

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
42
Реакции
0
Неверный раздел форума
Привет.

Проблема в том, что при убийстве плагин убирает белый экран от ослепляющей гранаты полностью. Кто-нибудь поможет отредактировать, чтобы этот плагин не убирал текущую ослепляемость гранаты?

Извините за ошибки. Я не из России.

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>

new thekiller

public plugin_init()
{
    register_plugin("Victim screen fade", "1.0", "Flazh")
    register_event("DeathMsg","killing", "a", "1>0") 
}
public killing()
{
    thekiller = read_data(1)
    
    message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0,0,0}, thekiller)
    write_short(1<<10)
    write_short(1<<10)
    write_short(0x0000)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(200)
    write_byte(75)
    message_end()
}
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
Код:
if(!IsBlinded(player))
    //code
}

stock bool:IsBlinded(id) {
    return bool:(
        Float:get_member(id, m_blindStartTime) + Float:get_member(id, m_blindHoldTime) < get_gametime()
    );
}
 
Сообщения
42
Реакции
0
Куда мне его положить?
30 Июл 2022
error 010 and 054. unmatched closing brace and invalid funktion
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
C++:
/**
    Благодарности:
        Limbooc (dev-cs.ru/members/1543) - сток.
*/

#include <AmxModX>
#include <ReApi>

public const PluginName[] = "[ReAPI] Addon: ScreenFade After Kill"
public const PluginVersion[] = "1.0";
public const PluginAuthor[] = "dev-cs.ru/members/7895/";

public plugin_init() {
    register_plugin(
        .plugin_name = PluginName,
        .version = PluginVersion,
        .author = PluginAuthor
    );

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@CBasePlayer_Killed_Post", .post = true);
}

@CBasePlayer_Killed_Post(pVictim, pKiller) {
    if(!is_user_connected(pKiller) || IsBlinded(pKiller))
        return;

    UTIL_ScreenFade(pKiller, 2, 2, 0x0004, 0, 0, 200, 75);
}

stock UTIL_ScreenFade(iIndex, iDuration, iHoldTime, Flag, iColorR, iColorG, iColorB, iAmount) {
    message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0,0,0}, iIndex);
    write_short(iDuration);
    write_short(iHoldTime);
    write_short(Flag);
    write_byte(iColorR);
    write_byte(iColorG);
    write_byte(iColorB);
    write_byte(iAmount);
    message_end();  
}

stock bool:IsBlinded(iIndex) {
    return bool:(
        Float:get_member(iIndex, m_blindStartTime) + Float:get_member(iIndex, m_blindHoldTime) < get_gametime()
    );
}
Учит, что для него нужен РеАпи + РеГеймДлл
 
Сообщения
42
Реакции
0
Это не работает. У меня теперь нет красного экрана после смерти - screenfade
 
Последнее редактирование:
Сообщения
42
Реакции
0
Можно сделать так, чтобы плагин не работал, когда у вас белый экран от ослепляющей гранаты. Потому что тогда возникает проблема, что SCREENFADE заменяет белый экран, удаляя его.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу