Участник
Пользователь
- Сообщения
- 775
- Реакции
- 293
- Помог
- 11 раз(а)
Есть код:
,
который отображает иконку
Отображаем:
Удаляем:
Проблема заключается в том, что если я не умру, у меня удалится иконка и в новом раунде больше не отобразится.
Бывают моменты, что проскакивает отображение, но тут же удаляется.
Не могу понять причину. Сразу скажу, что удаление я воткнул, после того как перестало отображать.
Но опять же, отображает в случае если я умру. (так было и до удаления) изначально в
заменил на
и остановился пока на
Код:
stock SendStatusIcon(id)
{
RemoveStatusIcon(id);
message_begin(MSG_ALL , g_iMsgIdStatusIcon, .player = id)
write_byte(STATUSICON_SHOW) // status: 0 - off, 1 - on, 2 - flash
write_string("d_headshot") // sprite name in hud.txt
write_byte(iColor_R)
write_byte(iColor_G)
write_byte(iColor_B)
message_end()
}
который отображает иконку
Отображаем:
Код:
public CBasePlayer_Spawn_Post(const id)
{
if( !is_user_alive(id) )
return
SendStatusIcon(id);
}
Код:
public CBasePlayer_Killed_Post(pVictim, pAttacker, pGib)
{
if(!is_user_connected(pVictim) || !is_user_connected(pAttacker))
return;
RemoveStatusIcon(pVictim);
}
public RoundEnd_Post(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
{
for (new id = 1; id <= MaxClients; id++)
RemoveStatusIcon(id);
}
stock RemoveStatusIcon(id)
{
message_begin(MSG_ONE,g_iMsgIdStatusIcon,{0,0,0},id)
write_byte(STATUSICON_HIDE)
write_string("d_headshot")
message_end()
}
Бывают моменты, что проскакивает отображение, но тут же удаляется.
Не могу понять причину. Сразу скажу, что удаление я воткнул, после того как перестало отображать.
Но опять же, отображает в случае если я умру. (так было и до удаления)
23 Июл 2022
message_begin(MSG_ALL , g_iMsgIdStatusIcon, .player = id)
MSG_ONE_UNRELIABLE
, я думал дело в нем из-за того что Сообщение одному игроку, без гарантии доставкизаменил на
MSG_ONE
- Сообщение одному игроку с гарантией доставки (результат не изменился)и остановился пока на
MSG_ALL
- Сообщение с гарантией доставки всем игрокам