Иконка ресурса

NO_FITH_TEXT 1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Сообщения
29
Реакции
62
C++:
if(szText[0] == '#' && szText[1] == 'F')
//...
if(szSound[0] == '%' && szSound[7] == 'F')
Мало. Этим заблокируем еще:
C++:
pPlayer->Radio("%!MRAD_FOLLOWME", "#Follow_me");
pPlayer->Radio("%!MRAD_FALLBACK", "#Team_fall_back");
25 Янв 2018
reapi:
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Radio, "fwdCBasePlayer_Radio", .post = false);
}

public fwdCBasePlayer_Radio(const iPlayer, const zsMessageId[], const zsMessagVerbose[], iPitch, bool:bShowIcon)
{
    #pragma unused iPlayer
    #pragma unused zsMessageId
    #pragma unused iPitch
    #pragma unused bShowIcon
    
    // if (zsMessagVerbose[1] == 'F' && zsMessagVerbose[2] == 'i')
    if (zsMessagVerbose[1] == 70 && zsMessagVerbose[2] == 105)
        return HC_SUPERCEDE;
    
    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
81x08, освобождает память от неиспользуемого
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Код:
Displaying debug trace (plugin "No_fith_text_reapi.amxx", version "unknown")
Run time error 5: memory access 
[0] No_fith_text_reapi.sma::fwdCBasePlayer_Radio (line 17)
 
Сообщения
29
Реакции
62
81x08, директива в данном случае говорит о том, что аргумент функции (или переменную) использовать не будем. На память это никаким образом не влияет и в работе никак не скажется. Это скорее вопрос "отладочного компилирования" и мой за*б стиль.

perforator, прежде чем выложить код, я тщательно проверил его работу. Поэтому могу сказать что проблема сугубо ваша.
Если плагин скомпилировался успешно, значит RG_CBasePlayer_Radio объявлена в инклудах.
Инклуды родной версии модуля? Иначе идентификатор может ссылаться на другую функцию.
Другое предположение..
Я не знаю, когда вносили правки касаемо хука радио-команд, и не хочу исследовать этот вопрос)
Просто обновите регеймдлл и реапи до самых последних версий. Инклюды тоже обновите и перекомпилируйте плагин.

Алексеич, я указал на ошибки которые необходимо исправить и предоставил версию, как бы сделал это себе. Код не стоит такого внимания)

Полагаю, что можно сократить проверку на текст до одного символа (ведь тут задействованы только тексты радио-команд), но мне лень было выяснять и искать этот "уникальный" символ.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,849
Реакции
1,668
Помог
75 раз(а)
SerGrib, Твой написан для reapi, его нет. Поэтому релизы должны быть в разных разделах
 
Сообщения
29
Реакции
62
Может кто проверить код с реальными игроками?
Сейчас вот протестировал с ботами, и действительно, логи засыпаны ошибками. Почему-то форвард принимает пустые сообщения.
Но это может быть только с ботами, да и исправляется это легко. Просто интересно знать причину...
25 Янв 2018
Алексеич, видать не набрал еще необходимое кол-во сообщений)
KUF_FT0aSpKlTUpI2bXShQ.png
 
Сообщения
29
Реакции
62
Причиной была озвучка в начале раунда, именно тогда передавался пустой массив. Вот чего я не учел)
https://dev-cs.ru/resources/397/
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу