[ Реализация ] Солнце и Луна

Это будет интересно?


  • Всего проголосовало
    18
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Пока не понятно,как это всё будет вписыватся в игровой процесс - но стало интересно

Сделал я спрайт солнца,кодом покрасил его в жёлтый
Луну вытащил из карты меншион - она кстате анимированная

Прийшлось для теста использовать как только смог,что-бы заскринить

Для начала ,я уже понял,что моделью было бы лучше сделать это,так как мы можем поднять намного больше вверх их ( может и не прав )))
А вот спрайтом чем лучше - ну чёткость да,повороты также хорошо,а вот свыше вверх чем 280
Код:
        vecOrigin[2] += 280.0;
        engfunc(EngFunc_SetOrigin, iRingEntity, vecOrigin);
я не смог поднять ничего - оно всё там в небе пропадает моментально

И ещё главным вопросом остаётся - как можно получить кодом центр карты любой,что-бы попросту это всё там установить и всё
А то под каждую карту мне бы не хотелось ставить...

hl 2022-07-17 01-08-50-29.jpghl 2022-07-17 01-17-43-60.jpghl 2022-07-17 02-33-21-63.jpghl 2022-07-17 02-47-16-35.jpg
 
Сообщения
19
Реакции
-5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
MayroN, мне понравилось ночное движение картины 💪👌
 
Сообщения
57
Реакции
27
Помог
3 раз(а)
Центр карты это нули
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
И ещё главным вопросом остаётся - как можно получить кодом центр карты любой,что-бы попросту это всё там установить и всё
А то под каждую карту мне бы не хотелось ставить...
А никак, везде разный центр, где-то и вовсе внутри карты.
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
Центр карты это нули
Центр карты относительно игровой среды имеется ввиду.
А центр игрового пространства относительно карты это совсем не нули.

я не смог поднять ничего - оно всё там в небе пропадает моментально
Нужно трэйсом вверх получить координаты потолка, проверить на CONTENTS_SKY (в идеале), спустить на несколько юнитов вниз (на количество, равное размерам по оси Z, даже половины хватит, возможно).

Найти центр карты алгоритмом будет проблематично, я так думаю.
Нужно вручную создавать возможность создавать солнце/луну для каждой карты.
На первых парах для частоюзаемых карт можно сделать сразу самому с выкладываем конфига с сохранёнными позициями.
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Центр карты относительно игровой среды имеется ввиду.
Верно,прям за меня сказал уточнение

Нужно трэйсом вверх получить координаты потолка, проверить на CONTENTS_SKY (в идеале), спустить на несколько юнитов вниз (на количество, равное размерам по оси Z, даже половины хватит, возможно).
Вообщем сегодня я уделил нормально этому всему делу
И получается вот что...

Изначально думал,что мешала модель неба - нет
Дальше взял карту ацтек - и сразу всё стало понятно

Видишь куда загнал? )

hl 2022-07-18 01-52-41-14.jpghl 2022-07-18 01-46-33-94.jpg

Дело в том,что когда маппер делает карту,он выставляет размеры от пола и до скайбокса.
По сути я смог поднять на 1500 вверх спрайты,а на дасте всеволишь на ~+ 280

Да,как ты и говорил - только всё вручную и не на всех картах пройдёт такой номер
  • нужно связать спрайты солнца и луны под определённые скины неба в модели
  • потратить много времени для поиска нужных карт - проверки и всё такое
Да и вцелом определится - нужно оно мне или нет

Бывает загорелся - а потом раз - и приуныл - и оно тебе не нужно вовсе
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Мои предыдущие результаты были ошибочны - это работает спрайтами
Можно поднять вверх на 3500.0 спрайт,и размеры нужно устанавливать engfunc(EngFunc_SetSize большие, иначе ничего не будет работать

Можно просто сделать создание спрайта env_sprite и на картах оно будет подбирать разный центр карты и в любом случаи Вы будете постоянно видеть спрайт в небе

Если есть туман - будет не достаточная видимость.
А вот без - уже чётко

cstrike 2022-10-25 03-56-56-70.jpgcstrike 2022-10-25 03-57-04-65.jpgcstrike 2022-10-25 04-07-21-08.jpg

И результат на видео

 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Вот ещё Вам пример,что можно ещё сделать
Подойдёт отлично на Зомби Мод

Создать Энтити модели с точно же такими координатами по высоте,как и Луна и такими же размерами _SetSize
Кстате перебор был тогда по высоте в 3500.0 ( на других картах по типу fy_ ничего не показывалось,потому как там нужно меньше размеры )
Пока это идеальное соотношение в 1500.0

Я поставил Летучих мышей и увеличил их в размере немного, - так как другого ничего не придумал.
На солнце правда также есть вариант вкинуть какую-то птицу - чайку например...

С Анимацией солнца нужного ничего не нашёл,но там и то не так просто было создать подходящий спрайт по индекс альфа.
С Луной было также много проблем (((
Хоть я ёё и взял с карты Меншион,но нормально довести до ума всёравно прийшлось

На заметку ,если хотите реализовать такое
Такой код пишется за минут 20-30 ( + с тестами ), а то и куда меньше
А вот на создание соответствующих спрайтов и последующей вцелом нормальной подгонки и настройки уйдёт очень много времени

 
Последнее редактирование:
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, на картах без общего неба будет работать? например, где есть две открытые зоны в разных частях карты?
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
на картах без общего неба будет работать? например, где есть две открытые зоны в разных частях карты?
Без понятия.
Скинь мне название желаемой карты для проверки и я скажу точно тебе
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
MayroN, de_dust2_cz: будет ли видно луну/солнце с аутсайда(за базой Т) и плэнта А?
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
DartSerafim,
Вот посмотри
Не знаю,правильно ли я понял где проверять - но проверил,где только можно + залетал за пределы карты и везде оно всё видно
Исключением является врезаться в текстуры - ну тут понятно уже

Ну и всё же - с птицей летающей самое оно - с первого раза настроил

 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Так как это Анимированное солнце нужно было реализовать ТС'у,что в данном случаи всё похоронили, - скидываю и не буду использовать
Не уверен, можно ли при additive сделать копию,что на текстуре, ( мне уже было в лом разбираться ),но видимость на видео при indexalpha

В Архиве 2 варианта

 

Вложения

  • 880.3 KB Просмотры: 4
Сообщения
29
Реакции
62
И ещё главным вопросом остаётся - как можно получить кодом центр карты любой,что-бы попросту это всё там установить и всё
А то под каждую карту мне бы не хотелось ставить...
выглядит 👍
но к сожалению тени на картах не относительно центров. и если посмотреть на видео, то получается что тени от солнца не в ту сторону)
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
и если посмотреть на видео, то получается что тени от солнца не в ту сторону)
Привет Серёженька 😎
Ну это уже вручную ставить солнце, относительно теней на множество карт в списке ( свыше 100 ) - что в 35 лет уже не особо хочется этим заниматся
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу