Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,543
- Реакции
- 1,543
- Предупреждения
- 1
- Помог
- 2 раз(а)
Пока не понятно,как это всё будет вписыватся в игровой процесс - но стало интересно
Сделал я спрайт солнца,кодом покрасил его в жёлтый
Луну вытащил из карты меншион - она кстате анимированная
Прийшлось для теста использовать как только смог,что-бы заскринить
Для начала ,я уже понял,что моделью было бы лучше сделать это,так как мы можем поднять намного больше вверх их ( может и не прав )))
А вот спрайтом чем лучше - ну чёткость да,повороты также хорошо,а вот свыше вверх чем 280
я не смог поднять ничего - оно всё там в небе пропадает моментально
И ещё главным вопросом остаётся - как можно получить кодом центр карты любой,что-бы попросту это всё там установить и всё
А то под каждую карту мне бы не хотелось ставить...
Сделал я спрайт солнца,кодом покрасил его в жёлтый
Луну вытащил из карты меншион - она кстате анимированная
Прийшлось для теста использовать как только смог,что-бы заскринить
Для начала ,я уже понял,что моделью было бы лучше сделать это,так как мы можем поднять намного больше вверх их ( может и не прав )))
А вот спрайтом чем лучше - ну чёткость да,повороты также хорошо,а вот свыше вверх чем 280
Код:
vecOrigin[2] += 280.0;
engfunc(EngFunc_SetOrigin, iRingEntity, vecOrigin);
И ещё главным вопросом остаётся - как можно получить кодом центр карты любой,что-бы попросту это всё там установить и всё
А то под каждую карту мне бы не хотелось ставить...