Поиск раскраска гранаты и цветной след

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
17
Реакции
0
Мне нужен плагин на картинке. Спасибо моим добрым и отзывчивым друзьям, которые могут помочь.

Плагин на картинке каждый раз придает бомбардировщику другой цвет краски и другой след от бомбы.

Screenshot_3.pngScreenshot_4.pngScreenshot_5.pngScreenshot_12.png
 
Сообщения
17
Реакции
0
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
beratcan, это именно то, что Вы ищите. Внимательно читайте описание, хотя бы это "показывает направление, в котором движется граната".
 
Сообщения
17
Реакции
0
beratcan, это именно то, что Вы ищите. Внимательно читайте описание, хотя бы это "показывает направление
да, но он отсутствует, след за ним рабочий в цвете, я не утверждал, что он не работает.

Чего не хватает, так это того, что на бомбе нет свечения. Бомба по-прежнему имеет цвет по умолчанию, окрашен только след, который выходит из нее.
 

Download all Attachments

Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
beratcan, можно доработать плагин и сделать ещё и светящуюся бомбу, если Автор не будет делать, тогда Вам сюда - https://dev-cs.ru/forums/90/
 
Сообщения
17
Реакции
0
Почему вы пишете, чтобы ответить?
Я искал то же самое с самого начала и до сих пор не нашел.

В плагин ничего не хочу добавлять, ищу этот плагин полностью.
16 Июл 2022
beratcan, можно доработать плагин и сделать ещё и светящуюся бомбу, если Автор не будет делать, тогда Вам сюда - https://dev-cs.ru/forums/90/
Почему вы пишете, чтобы ответить?
Я искал то же самое с самого начала и до сих пор не нашел.

В плагин ничего не хочу добавлять, ищу этот плагин полностью.
16 Июл 2022
beratcan, можно доработать плагин и сделать ещё и светящуюся бомбу, если Автор не будет делать, тогда Вам сюда - https://dev-cs.ru/forums/90/
Почему вы пишете, чтобы ответить?
Я искал то же самое с самого начала и до сих пор не нашел.

В плагин ничего не хочу добавлять, ищу этот плагин полностью.
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
Сообщения
17
Реакции
0
Ну с такими запросами, однозначно в раздел заказы.
Дорабатывать не буду, ради таких
Я искал такой же плагин с самого начала. Пожалуйста, смотрите первый пост.

Теперь я не понимаю, что изменилось, а вы меня направляете в раздел заказов

Появится добрый и отзывчивый друг, я его жду.
 
Сообщения
17
Реакции
0
beratcan, тут не любят людей, не желающих ничего делать, но получать все готовое.

Желаю удачи
Плагин, который я хочу, это не плагины, которые вы разместили. В любом случае, именно здесь мы будем искать плагины, и я искал этот плагин с самого начала.
Я искал во многих местах, но не мог найти.

Вы поделились чем-то в самом начале, но это не тот плагин, который мне нужен.

Я не делаю ничего плохого или упущенного, у меня нет достаточного бюджета, чтобы говорить о заказах, и я ищу плагин здесь.
 
Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Появится добрый и отзывчивый друг, я его жду.
В самом начале он однозначно не появится,а попозже - когда начнёте нам помогать,а там посмотрим...
А то что Вам человек сказал выше,чего тут не любят - то это правда
 
Сообщения
17
Реакции
0
В самом начале он однозначно не появится,а попозже - когда начнёте нам помогать,а там посмотрим...
А то что Вам человек сказал выше,чего тут не любят - то это правда
У меня уже есть ведущий сервер в Турции, и первая цель регистрации здесь — поделиться тем, что я знаю, с теми, кто не знает.
Я искал этот плагин во многих местах, но не мог найти, теперь я хотел открыть тему здесь и начал искать. Моя цель состояла в том, чтобы люди, которые знали, чтобы помочь мне.
Теперь единственное, чего я не понимаю, это: я ясно дал понять, какой плагин я хочу, и почему ответы отправляются, как будто я сделал что-то не так?
 
Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
То Вам скинули то,что уже есть готовое - а то что именно Вам нужно - этого нет в бесплатном виде...
А Вы пишите,что Вам нужно всё это точ в точ - полностью - но такого нету..
И здесь 2 варианта
1) Заказывать
2) Либо ждать доброго друга 🤔
Также Вы хотите что бы Вам сделали вот так вот сразу,когда Вы пришли на форум и палец об палец ещё не ударили,а говорите,что
и первая цель регистрации здесь — поделиться тем, что я знаю, с теми, кто не знает.
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
тебе дали плагин в котором не хватает только rendercolor

Добавляешь после new iBlue = iTemp%1000;
Код:
new Float: fColor[3];   
    fColor[0] = float(iRed);
    fColor[1] = float(iGreen);
    fColor[2] = float(iBlue);

    set_entvar(pEntity, var_rendermode, kRenderGlow);
    set_entvar(pEntity, var_renderamt, 1.0);
    set_entvar(pEntity, var_rendercolor, fColor);
    set_entvar(pEntity, var_renderfx, kRenderFxGlowShell);
и будет рендер у летящей гранаты
16 Июл 2022
а у weaponbox уж как-нибудь сами
 
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <csx>
#include <reapi>
//#include <msgstocks>

#pragma semicolon 1

public stock const PluginName[] = "Visual: Grenade trails";
public stock const PluginVersion[] = "0.0.1";
public stock const PluginAuthor[] = "m4ts";
public stock const PluginURL[] = "https://github.com/ufame";
/*
new const TRAIL_HE[]    = { 255, 0, 0 };
new const TRAIL_FLASH[] = { 255, 255, 255 };
new const TRAIL_SMOKE[] = { 0, 0, 255 };
*/
new g_iLaserBeam;

public plugin_precache() {
    register_plugin(PluginName, PluginVersion, PluginAuthor, PluginURL);

    g_iLaserBeam = precache_model("sprites/laserbeam.spr");
}

public grenade_throw(id, grenadeId, weaponId) {
    new iColor[3];

    for (new i; i < 3; i++) {
        iColor[i] = random(255);
    }

    rg_set_rendering(grenadeId, kRenderFxGlowShell, iColor[0], iColor[1], iColor[2], kRenderNormal, 16);
    te_create_following_beam(grenadeId, g_iLaserBeam, 10, 5, iColor[0], iColor[1], iColor[2], 150);
}

stock rg_set_rendering(entity, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16) {
    new Float:RenderColor[3];
    RenderColor[0] = float(r);
    RenderColor[1] = float(g);
    RenderColor[2] = float(b);

    set_entvar(entity, var_renderfx, fx);
    set_entvar(entity, var_rendercolor, RenderColor);
    set_entvar(entity, var_rendermode, render);
    set_entvar(entity, var_renderamt, float(amount));

    return 1;
}

/**
 * Creates a decaying beam that follows the entity until it stops moving.
 *
 * @note A common sprite to use is "sprites/laserbeam.spr"
 * @note When the entity stops moving, the beam will become visible again
 *       once the entity starts moving.
 * @note Video preview of this and all other te_ stocks can be found here:
 *       https://youtu.be/szW-bSMPuyQ?t=4m31s
 *
 * @param entity        Entity that the beam will follow
 * @param sprite        The sprite index to use in the beam
 * @param life          The length of time the beam shall remain (0 - 255)
 * @param width         The width of the beam (0 - 255)
 * @param r             Red color amount (0 - 255)
 * @param g             Green color amount (0 - 255)
 * @param b             Blue color amount (0 - 255)
 * @param a             Beam brightness (alpha) (0 - 255)
 * @param receiver      Client index that will be able to see the beam
 *                      or 0 for all clients
 * @param reliable      If true, the message will be sent via the reliable
 *                      channel, otherwise it will use the unreliable one
 *
 * @return              0 if "receiver" is non-zero and the client isn't connected,
 *                      1 otherwise
 */
stock te_create_following_beam(entity, sprite, life = 10, width = 10, r = 0, g = 0, b = 255, a = 75, receiver = 0, bool:reliable = true)
{
    if(receiver && !is_user_connected(receiver))
        return 0;

    message_begin(get_msg_destination(receiver, reliable), SVC_TEMPENTITY, .player = receiver);
    write_byte(TE_BEAMFOLLOW);
    write_short(entity);
    write_short(sprite);
    write_byte(life);
    write_byte(width);
    write_byte(r);
    write_byte(g);
    write_byte(b);
    write_byte(a);
    message_end();

    return 1;
}

/**
 * Used with message stocks. Returns whether or not to use the reliable or
 * unreliable channel when sending a message according to the params used.
 *
 * @param id            Client index or 0 for all clients
 * @param reliable      If true, the message will be sent via the reliable
 *                      channel, otherwise it will use the unreliable one
 *
 * @return              MSG_ONE if "id" is non-zero and "reliable" is true,
 *                      MSG_ONE_UNRELIABLE if "id" is non-zero and "reliable" is false,
 *                      MSG_ALL if "id" is zero and "reliable" is true,
 *                      MSG_BROADCAST if "id" is zero and "reliable" is false.
 */
stock get_msg_destination(id, bool:reliable)
{
    if(id)
        return reliable ? MSG_ONE : MSG_ONE_UNRELIABLE;

    return reliable ? MSG_ALL : MSG_BROADCAST;
}
 
Сообщения
17
Реакции
0
тебе дали плагин в котором не хватает только rendercolor

Добавляешь после new iBlue = iTemp%1000;
Код:
new Float: fColor[3];  
    fColor[0] = float(iRed);
    fColor[1] = float(iGreen);
    fColor[2] = float(iBlue);

    set_entvar(pEntity, var_rendermode, kRenderGlow);
    set_entvar(pEntity, var_renderamt, 1.0);
    set_entvar(pEntity, var_rendercolor, fColor);
    set_entvar(pEntity, var_renderfx, kRenderFxGlowShell);
и будет рендер у летящей гранаты
16 Июл 2022
а у weaponbox уж как-нибудь сами
Большое спасибо за ваш ответ. Я добавил, как вы сказали, но при компиляции я получил ошибку компиляции. Я хотел поделиться этим с вами, если я сделал ошибку.
PHP:
/*
    Grenade Trail 1.0
    Author: Jim

    Cvars:
    grenade_tr: default 2
    0 - None
    1 - Random Colors
    2 - Nade Specific
    3 - Team Specific

    grenade_he "255000000" set the trail color of Hegrenade
    grenade_fb "000000255" set the trail color of Flashbang
    grenade_sg "000255000" set the trail color of Smokegrenade
*/

#include <amxmodx>
#include <csx>

#define PLUGIN "Grenade Trail"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Jim"

new g_cvar_tr
new g_cvar_he
new g_cvar_fb
new g_cvar_sg
new g_trail

new Float: fColor[3];   
    fColor[0] = float(iRed);
    fColor[1] = float(iGreen);
    fColor[2] = float(iBlue);

    set_entvar(pEntity, var_rendermode, kRenderGlow);
    set_entvar(pEntity, var_renderamt, 1.0);
    set_entvar(pEntity, var_rendercolor, fColor);
    set_entvar(pEntity, var_renderfx, kRenderFxGlowShell);

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    g_cvar_tr = register_cvar("grenade_tr", "2")
    g_cvar_he = register_cvar("grenade_he", "255000000")
    g_cvar_fb = register_cvar("grenade_fb", "000000255")
    g_cvar_sg = register_cvar("grenade_sg", "000255000")
}

public plugin_precache()
{
    g_trail = precache_model("sprites/smoke.spr")
}

public grenade_throw(id, gid, wid)
{
    new gtm = get_pcvar_num(g_cvar_tr)
    if(!gtm) return
    new r, g, b
    switch(gtm)
    {
        case 1:
        {
            r = random(256)
            g = random(256)
            b = random(256)
        }
        case 2:
        {
            new nade, color[10]
            switch(wid)
            {
                case CSW_HEGRENADE:    nade = g_cvar_he
                case CSW_FLASHBANG:    nade = g_cvar_fb
                case CSW_SMOKEGRENADE:    nade = g_cvar_sg
            }
            get_pcvar_string(nade, color, 9)
            new c = str_to_num(color)
            r = c / 1000000
            c %= 1000000
            g = c / 1000
            b = c % 1000
        }
        case 3:
        {
            switch(get_user_team(id))
            {
                case 1: r = 255
                case 2: b = 255
            }
        }
    }
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_BEAMFOLLOW)
    write_short(gid)
    write_short(g_trail)
    write_byte(10)
    write_byte(5)
    write_byte(r)
    write_byte(g)
    write_byte(b)
    write_byte(192)
    message_end()
}
Я попробовал то, что вы написали, и он показывает такой код ошибки:


PHP:
AMX Mod X Compiler 1.10.0.5392
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright (c) 2004-2013 AMX Mod X Team

team_grenade_trail.sma(20) : error 088: number of arguments does not match definition

1 Error.
Could not locate output file team_grenade_trail.amx (compile failed).
Код:
#include <amxmodx>
#include <csx>
#include <reapi>
//#include <msgstocks>

#pragma semicolon 1

public stock const PluginName[] = "Visual: Grenade trails";
public stock const PluginVersion[] = "0.0.1";
public stock const PluginAuthor[] = "m4ts";
public stock const PluginURL[] = "https://github.com/ufame";
/*
new const TRAIL_HE[]    = { 255, 0, 0 };
new const TRAIL_FLASH[] = { 255, 255, 255 };
new const TRAIL_SMOKE[] = { 0, 0, 255 };
*/
new g_iLaserBeam;

public plugin_precache() {
    register_plugin(PluginName, PluginVersion, PluginAuthor, PluginURL);

    g_iLaserBeam = precache_model("sprites/laserbeam.spr");
}

public grenade_throw(id, grenadeId, weaponId) {
    new iColor[3];

    for (new i; i < 3; i++) {
        iColor[i] = random(255);
    }

    rg_set_rendering(grenadeId, kRenderFxGlowShell, iColor[0], iColor[1], iColor[2], kRenderNormal, 16);
    te_create_following_beam(grenadeId, g_iLaserBeam, 10, 5, iColor[0], iColor[1], iColor[2], 150);
}

stock rg_set_rendering(entity, fx = kRenderFxNone, r = 255, g = 255, b = 255, render = kRenderNormal, amount = 16) {
    new Float:RenderColor[3];
    RenderColor[0] = float(r);
    RenderColor[1] = float(g);
    RenderColor[2] = float(b);

    set_entvar(entity, var_renderfx, fx);
    set_entvar(entity, var_rendercolor, RenderColor);
    set_entvar(entity, var_rendermode, render);
    set_entvar(entity, var_renderamt, float(amount));

    return 1;
}

/**
* Creates a decaying beam that follows the entity until it stops moving.
*
* @note A common sprite to use is "sprites/laserbeam.spr"
* @note When the entity stops moving, the beam will become visible again
*       once the entity starts moving.
* @note Video preview of this and all other te_ stocks can be found here:
*       https://youtu.be/szW-bSMPuyQ?t=4m31s
*
* @param entity        Entity that the beam will follow
* @param sprite        The sprite index to use in the beam
* @param life          The length of time the beam shall remain (0 - 255)
* @param width         The width of the beam (0 - 255)
* @param r             Red color amount (0 - 255)
* @param g             Green color amount (0 - 255)
* @param b             Blue color amount (0 - 255)
* @param a             Beam brightness (alpha) (0 - 255)
* @param receiver      Client index that will be able to see the beam
*                      or 0 for all clients
* @param reliable      If true, the message will be sent via the reliable
*                      channel, otherwise it will use the unreliable one
*
* @return              0 if "receiver" is non-zero and the client isn't connected,
*                      1 otherwise
*/
stock te_create_following_beam(entity, sprite, life = 10, width = 10, r = 0, g = 0, b = 255, a = 75, receiver = 0, bool:reliable = true)
{
    if(receiver && !is_user_connected(receiver))
        return 0;

    message_begin(get_msg_destination(receiver, reliable), SVC_TEMPENTITY, .player = receiver);
    write_byte(TE_BEAMFOLLOW);
    write_short(entity);
    write_short(sprite);
    write_byte(life);
    write_byte(width);
    write_byte(r);
    write_byte(g);
    write_byte(b);
    write_byte(a);
    message_end();

    return 1;
}

/**
* Used with message stocks. Returns whether or not to use the reliable or
* unreliable channel when sending a message according to the params used.
*
* @param id            Client index or 0 for all clients
* @param reliable      If true, the message will be sent via the reliable
*                      channel, otherwise it will use the unreliable one
*
* @return              MSG_ONE if "id" is non-zero and "reliable" is true,
*                      MSG_ONE_UNRELIABLE if "id" is non-zero and "reliable" is false,
*                      MSG_ALL if "id" is zero and "reliable" is true,
*                      MSG_BROADCAST if "id" is zero and "reliable" is false.
*/
stock get_msg_destination(id, bool:reliable)
{
    if(id)
        return reliable ? MSG_ONE : MSG_ONE_UNRELIABLE;

    return reliable ? MSG_ALL : MSG_BROADCAST;
}
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
beratcan, потому что, я вам скидывал ссылку не на этот плагин
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу