Не отображаются зоны побега на радаре (es_zones_on_radar). (Escape: Reborn 0.4)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
Ошибка
отсутствует
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5294 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Dec 3 2021 15:54:56
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/363871a
Build ID: 5294:363871a
Core mode: JIT+ASM32
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.11.0.767-dev
Build date: 16:15:06 Oct 28 2021 (2756)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/471158b
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.21.0.546-dev
Build date: 15:32:48 Dec 28 2021
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/09a6c61
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Metamod-r build: 17:47:54 Aug 24 2018
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/0cf2f70
Список метамодулей
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unload
[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5294 ini Start ANY
[ 2] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5294 pl1 ANY ANY
[ 3] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5294 pl1 ANY ANY
[ 4] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5294 pl1 ANY ANY
[ 5] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.21.0.248-dev pl1 ANY Never
[ 6] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5294 pl1 ANY ANY
6 plugins, 6 running
Список плагинов
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] AMXBans: Core 1.9.0 MA: 1.6.14 Larte Team amxbans_core.am running
[ 2] AMXBans: Screens 1.9.0 MA: 1.6.14 Larte Team amxbans_ssban.a running
[ 3] [ER] Escape: Reborn 0.4 mx?! escape_reborn.a debug
3 plugins, 3 running
Автор плагина
BlackSignature
Версия плагина
0.4
Исходный код
https://dev-cs.ru/resources/686/field?field=source
Данный плагин работает нормально. Но есть один нюанс. es_zones_on_radar "3" - данная функция не отображает зоны побега на радаре, как задумано и указано в мануале. Проверкой на возможные конфликты, путём отключения плагинов по одному было выявлено, что зоны начинают отображаться на радаре если отключить amxbans_core.amxx. Подскажите из-за чего такое может происходить и есть ли возможность это исправить? На сервере установлен Amxbans 6.0 (MA 1.6.14) из панели управления от хостинга MyArena, исходного кода у меня нету.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
Rayn, ставишь fresh_bans и не мучаешься
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Rayn, Варианта тут 3 скорее всего.
1. Уже озвучили, ставить Fresh Bans и не испытывать проблем + он куда лучше чем устаревший AmxBans.
2. Отписать в ТП хостинга (что они скорее всего пошлют куда подальше) и попросить, чтобы фиксанули, что либо в плагине, но увы делать этого никто не будет. ИМХО.
3. Тоже спорный вариант, отписать автору плагина и попросить ЕГО (что уже более вероятней, что откликнется), чтобы пересмотрел код и сделал костыль, либо фиксанул для совместимости с AmxBans.
Но опять таки.... AmxBans это прям как амх 1.8.1, старое и не актуальное, нежели FreshBans как амх 1.10 ))
Лучше использовать что-то новое, нежели старое)
P.S. Ну и всё равно, я не понимаю... Как AmxBans всё-таки может влиять на что-либо... связанное с зонами... Чёт из мира фантастики какой-то)
 
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
Поставил fresh_bans и Admin Loader. по сути проблему исправил именно Admin Loader, как я понял это аналог amxbans_core который и конфликтовал, сам amxbans можно было оставить, но да ладно. спасибо за ответы!

Еще заметил следующую проблему в плагине. Квар es_instant_tt_loose_by_ratio "0", по описанию при значении "0" раунд продолжается, пока есть живые кандидаты на побег , даже если уже набралось нужное количество сбежавших игроков для победы. На практике плагин при таком значении вообще не завершает раунд, даже если сбежали уже все игроки и на карте не осталось живых террористов.

Еще ранее исправил ошибку в логах:
[ReAPI] SetHookChainReturn: trying to set return value with incompatible type, expected 'ATYPE_BOOL'; got 'ATYPE_INTEGER'
В игре это приводило к тому, что при побеге террористов раунд засчитывало, как победу кт. Ну тут понятно, что делать:
ATYPE_INTEGER -> ATYPE_BOOL.
 
Сообщения
1,180
Реакции
2,145
Помог
57 раз(а)
Rayn, привет. покажи конфиг эскейп реборна, и распиши схему, как воспроизвести баг. я попробую разобраться.
 
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
BlackSignature, привет. всё просто. если я выставляю (es_instant_tt_win_by_ratio "0") не заканчивается раунд если хотя бы один террорист сбежит. неважно, что будет с оставшимся, если они все тоже сбегут или их убьют, раунд не закончится. даже если зайти 1х1 и террорист сбегает, то раунд не закончиться.

// This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.9.0.5294)
// Cvars for plugin "[ER] Escape: Reborn" by "mx?!" (escape_reborn.amxx, v0.4)


// Кол-во раундов, после которого команды меняются местами
// По умолчанию обмен происходит каждые три раунда
// 0 - Отключить
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
es_rounds_to_swap_teams "0"

// Соотношение, определяющее, сколько террористов должно сбежать, чтобы выиграть раунд
// Соотношение по умолчанию 0.5
// -
// По умолчанию: "0.4"
// Минимум: "0.100000"
// Максимум: "1.000000"
es_escape_ratio "0.5"

// Определяет поведение при достижении коэффициента выхода
// 0 - раунд продолжается до тех пор, пока есть живые кандидаты на побег
// 1 - ТТ сразу выигрывают раунд (поведение по умолчанию)
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
es_instant_tt_win_by_ratio "0"

// Определяет поведение, когда коэффициент выхода больше не может быть достигнут
// 0 - раунд продолжается до тех пор, пока есть живые кандидаты на побег
// 1 - КТ выигрывают раунд сразу (поведение по умолчанию)
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
es_instant_tt_loose_by_ratio "1"

// Террорист должен исчезнуть после побега?
// 0 - Террорист остается в игре и может помочь своей команде, уничтожив оставшихся КТ
// 1 - Террорист сразу перешел в наблюдатели (поведение по умолчанию)
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
es_disappear_after_escape "1"

// Сколько фрагов игрок получает за побег (0 - поведение по умолчанию)
// -
// По умолчанию: "3"
// Минимум: "0.000000"
es_frags_for_escape "0"

// Сколько $ игрок получает за побег (0 - поведение по умолчанию)
// -
// По умолчанию: "500"
// Минимум: "0.000000"
es_money_for_escape "500"

// Показать зоны побега на радаре?
// 0 - Не показывать (поведение по умолчанию)
// 1 - Показать только для ТТ
// 2 - Показать только для КТ
// 3 - Показать для всех
// -
// По умолчанию: "3"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "3.000000"
es_zones_on_radar "3"

// Показать информацию о побеге КТ?
// 0 - Не показывать (поведение по умолчанию)
// 1 - Показать только умерших
// 2 - Показать для всех
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "2.000000"
es_announce_escape_to_ct "2"

// Сопровождать информацию о выходе звуковым эффектом?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
es_escape_sound "1"

// Убить всех не сбежавших ТТ, когда время истечет?
// 0 - Не убивать (поведение по умолчанию)
// 1 - Слей только когда лузово
// 2 - Убей, даже если выиграешь
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "2.000000"
es_slay_tt_on_timeout "0"

// Снимать все вещи с КТ (так же, как и с ТТ) в каждом раунде?
// 0 - Не снимать (поведение по умолчанию)
// 1 - Полоса
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
es_strip_ct "0"

// Удалить все элементы карты (оружие, гранаты, броня)?
// 0 - Не удалять (поведение по умолчанию)
// 1 - Удалить
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
es_remove_map_items "0"

// Определяет глобальный режим покупки:
// -1 - Использовать правила карты (поведение по умолчанию)
// 0 - Покупка отключена
// 1 - Купить можно только ТТ
// 2 - Только CT может покупать
// 3 - Обе команды могут покупать
// -
// По умолчанию: "-1"
// Минимум: "-1.000000"
// Максимум: "3.000000"
es_buy_mode "-1"

// Время (в секундах, +freezetime) для покупки снаряжения
// -1 - Без ограничений
// 0 - Запретить покупку
// > 0 - Ограничение по значению
// -
// По умолчанию: "15"
// Минимум: "-1.000000"
es_buytime "15"

// Определяет, могут ли ТТ получить бонус проигравшего раунда
// -1 - Отключить бонус (поведение по умолчанию)
// 0 - Без ограничений
// > 0 - Ограничение по значению
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "-1.000000"
es_tt_loser_bonus_limit "-1"

// Показывать меню с информацией о целях новым игрокам?
// -
// По умолчанию: "1"
// Минимум: "0.000000"
// Максимум: "1.000000"
es_show_info_menu "1"

// Основное оружие террористов по умолчанию
// Используйте это, если вы запутались: https://wiki.alliedmods.net/Cs_weapons_information
// -
// По умолчанию: ""
es_tt_primary ""

// Количество патронов в рюкзаке для основного оружия по умолчанию для террористов
// -1 - Авто (макс.)
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "-1.000000"
es_tt_primary_bpammo "0"

// Дополнительное оружие по умолчанию для террористов
// -
// По умолчанию: "weapon_glock18"
es_tt_secondary "weapon_glock18"

// Количество патронов в рюкзаке для вторичного оружия по умолчанию для террористов
// -1 - Авто (макс.)
// -
// По умолчанию: "40"
// Минимум: "-1.000000"
es_tt_secondary_bpammo "40"

// Значение брони по умолчанию для террористов
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
es_tt_armor "0"

// Количество разрывных гранат по умолчанию для террористов
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
es_tt_hegrenade "0"

// Количество светошумовых гранат по умолчанию для террористов
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
es_tt_flashbang "0"

// Количество дымовых гранат по умолчанию для террористов
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
es_tt_smokenade "0"

// Основное оружие по умолчанию для контртеррористов
// Используйте это, если вы запутались: https://wiki.alliedmods.net/Cs_weapons_information
// -
// По умолчанию: ""
es_ct_primary ""

// Количество патронов в рюкзаке для основного оружия по умолчанию для контртеррористов
// -1 - Авто (макс.)
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "-1.000000"
es_ct_primary_bpammo "0"

// Дополнительное оружие по умолчанию для контр-террористов
// -
// По умолчанию: "weapon_usp"
es_ct_secondary "weapon_usp"

// Количество патронов в рюкзаке для вторичного оружия по умолчанию для контртеррористов
// -1 - Авто (макс.)
// -
// По умолчанию: "24"
// Минимум: "-1.000000"
es_ct_secondary_bpammo "24"

// Значение брони по умолчанию для контр-террористов
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
es_ct_armor "0"

// Счетчик разрывных гранат по умолчанию для контртеррористов
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
es_ct_hegrenade "0"

// Количество светошумовых гранат по умолчанию для контр-террористов
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
es_ct_flashbang "0"

// Количество дымовых гранат по умолчанию для контр-террористов
// -
// По умолчанию: "0"
// Минимум: "0.000000"
es_ct_smokenade "0"
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу