Поиск Weapons Spawner

Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Ищу не баговую версию данного плагина Weapon Spawner(2012 jan 20) - AlliedModders . Баг заключается в том, что когда проходишь через точку спавна, то ты фризишься в ней и идёшь дальше, причём не важно, есть там предмет или нет.
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
SonG, "фризишься", то есть, "застреваешь" на небольшой промежуток времени?

Если я верно понял, попробуйте изменить плотность создаваемой entity (609 строка или 640):

C++:
set_pev(weapon,pev_solid,2)

на, скажем, SOLID_TRIGGER, то есть, вот так:

C++:
set_pev(weapon,pev_solid,SOLID_TRIGGER)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Subb98, Да, под "фризами" я это и имел ввиду))
Поставил SOLID_TRIGGER, теперь не спотыкается, но и не берётся предмет )
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
SonG, интересно, однако. Надо будет поглядеть обработчик touch'а. Если будет минутка - посмотрю сегодня вечером.

П.с.: могу предположить, что необходимо также задать размеры entity (не помню, есть ли это при его создании).
 
Сообщения
1
Реакции
1
SonG, попробуйте в функции create_weapon(...) заменить
Код:
engfunc(EngFunc_SetSize, weapon, {-2.0,-2.0,-2.0},{2.0,2.0,2.0})
на
Код:
engfunc(EngFunc_SetSize, weapon, {-0.1,-0.1,-0.1},{0.1,0.1,0.1})

значение solid верните какое было изначально.
 
  • Нравится
Реакции: SonG
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
Factor, это не решение. Нужно найти причину, почему не происходит поднятие предмета, если есть соприкосновение с ним (если оно есть вообще). С trigger можно соприкоснуться, как и с bbox.

П.с.: код ещё не успел посмотреть.
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)
Попробуйте заменить этот участок:

C++:
engfunc(EngFunc_SetSize, weapon, {-2.0,-2.0,-2.0},{2.0,2.0,2.0})
set_pev(weapon,pev_solid,2)

этим:

C++:
set_pev(weapon,pev_solid,SOLID_TRIGGER)
engfunc(EngFunc_SetSize, weapon, {-2.0,-2.0,-2.0},{2.0,2.0,2.0})

П.с.:

C++:
new weapon = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "func_wall"))
new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, item))

Утечки памяти обеспечены.
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Factor,
попробуйте в функции create_weapon(...) заменить
engfunc(EngFunc_SetSize, weapon, {-2.0,-2.0,-2.0},{2.0,2.0,2.0})
на
engfunc(EngFunc_SetSize, weapon, {-0.1,-0.1,-0.1},{0.1,0.1,0.1})
Так работает. Спасибо.


Subb98
это не решение. Нужно найти причину
Давайте попробуем найти)
Попробуйте заменить этот участок:
engfunc(EngFunc_SetSize, weapon, {-2.0,-2.0,-2.0},{2.0,2.0,2.0})
set_pev(weapon,pev_solid,2)
этим:
set_pev(weapon,pev_solid,SOLID_TRIGGER)
engfunc(EngFunc_SetSize, weapon, {-2.0,-2.0,-2.0},{2.0,2.0,2.0})
Не помогло
Утечки памяти обеспечены.
Чем это чревато? (Сорри если этот вопрос кажется глупым и простым, но лучше спросить и знать, чем молчать и дальше оставаться глупым :thank_you:)
 
Сообщения
258
Реакции
262
Помог
5 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу