Lock buttons amxx 1.9 help

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
16
Реакции
0
Hi, how to lock button?

HAM_SUPERCEDE not working

RegisterHam(Ham_Use, "func_button", "ButtonUse", 0);

public ButtonUse(iEnt, id, iActivator) {
return HAM_SUPERCEDE;
}

OR

public ButtonUse(iEnt, id, iActivator, use_type, Float:value) {
SetHamParamInteger(use_type, 0);
return HAM_HANDLED;
}
 
Сообщения
331
Реакции
172
Помог
11 раз(а)
Kiperek,

Код:
public plugin_init() {
    RegisterHam(Ham_ObjectCaps,"func_button","Ham_ObjectCaps_Pre", .Post = false);
}

public Ham_ObjectCaps_Pre() {
    return HAM_SUPERCEDE;
}
 
Сообщения
491
Реакции
339
Помог
11 раз(а)
b0t., не хукнешь момент, если кнопка была активирована не клавишей +USE.
Kiperek, заметил такой момент: событие Ham_Use не вызывается, если у объекта "func_button" параметр "health" > 0 (ниже приложу скрин из редактора), то есть тогда, когда кнопка активируется нанесением урона, который мы указываем в параметре "health".
24 Июн 2022
and how to run function ButtonUse with native or command?
ExecuteHamB(Ham_Use,...
 

Вложения

Сообщения
645
Реакции
222
Помог
11 раз(а)
Код:
new const g_szHamHookEntityBlock[][] =
{
    "func_vehicle", // Управляемая машина
    "func_tracktrain", // Управляемый поезд
    "func_tank", // Управляемая пушка
    "game_player_hurt", // При активации наносит игроку повреждения
    "func_recharge", // Увеличение запаса бронижелета
    "func_healthcharger", // Увеличение процентов здоровья
    "game_player_equip", // Выдаёт оружие
    "player_weaponstrip", // Забирает всё оружие
    "trigger_hurt", // Наносит игроку повреждения
    "trigger_gravity", // Устанавливает игроку силу гравитации
    "armoury_entity", // Объект лежащий на карте, оружия, броня или гранаты
    "weaponbox", // Оружие выброшенное игроком
    "weapon_shield" // Щит
};


public plugin_init()
{
    new i;
    for(i = 0; i <= 7; i++) RegisterHam(Ham_Use, g_szHamHookEntityBlock[i], "HamHook_EntityBlock", 0);
    for(i = 8; i <= 12; i++) RegisterHam(Ham_Touch, g_szHamHookEntityBlock[i], "HamHook_EntityBlock", 0);
}

public HamHook_EntityBlock() return HAM_SUPERCEDE;
 
Сообщения
491
Реакции
339
Помог
11 раз(а)
Limbooc, полурабочий костыль. Ещё и объекты далеко не все хукаются.
24 Июн 2022
Проще у кнопки удалить/подменять значение "target", тогда она не активирует объект, связанный с ним по значению "targetname".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу