Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,030
- Реакции
- 826
- Помог
- 10 раз(а)
Обсуждаем, выкладываем полезные стоки для скриптера. Делимся решением задач.
- Код позволяет "использовать" разные энтити объекты (где нет возм. по умолчанию)— Vaqtincha
Макрос для проверки на наличие Steam клиента (необходимы Reunion и Reapi)— Subb98Детект броска и взрыва HEGRENADE— fantom- ReAPI стоки (reapi_stocks.inc) — Vaqtincha
- Конвертация секунд (get_systime()) в дни\часы\минуты — SergeyShorokhov
- Правильное окончание слов после числительных (например 1 час 21 минута) — SergeyShorokhov
- Шаблон игроков в меню — Subb98
- Стоки is_plugin_running и get_plugin_state — Vaqtincha
- Макросы для работы с битсуммами— SergeyShorokhov
- Плагин логирования списка энтити на карте— SergeyShorokhov
- Добавление начала время в начале строке как в нативах логирования AMXX — SergeyShorokhov
- Получение из строки вида "123 -123 1234" массива с координатами iOrigin[3] — SergeyShorokhov
- Установка бомбы с "правильными" углами — voed
- Более кастомный худ, можно задавать цвет для эффекта и прозрачность — Black Rose
- Автоматическое дополнение-расширение регистрируемых команд до полного списка — SergeyShorokhov
- Проверка имеет ли файл расширение .mp3 — SergeyShorokhov
- Код для визуализации вектора в пространстве — SergeyShorokhov
- Сток для автоматической регистрации списка команд в зависимости от их типа (cmd, impulse) — SergeyShorokhov
- Код для плавного затемнения экрана игроку и такого же плавного возвращения яркости спустя определённое время — PRoSToTeM@
- Полоса загрузки из CS:CZ при Analyzing'е ботами карты— SergeyShorokhov
- Поддержка colorchat.inc для AMXX < 1.8.3 — AMXX Community & Lev
- Плагин блокировки звуков в начале раунда — REVO
- Плагин блокировки звуков и сообщений побед — REVO
- Сброс статистики определенного числа, через указанное кол-во месяцев — d3m37r4
- Макрос для получения строки в стоковых функциях с динамическим числом параметров — Kaido Ren
- Сообщение для отображения визуальных эффектов погоды (ReceiveW) — Xelson
- Проверка видимости при помощи 5 случайных трассировок(видимость зависит от случайности, 2 вызова стока могут вернуть разный результат на статичных обьектах в случае видимости очень маленького кусочка обьекта) из HLSDK(только без проверки waterlevel) — swank
- Код для генерации строки с набором случайных букв — Mistrick
- Сток подготовит кол-во секунд для отправки в message клиента write_short значения — SergeyShorokhov
- Проверка находится ли игрок в ослеплении, для ReAPI — SergeyShorokhov
- Код убирает всю отдачу (Recoil + Spray) для всех оружий — Vaqtincha
- Регулировка прозрачности игрока в зависимости от скорости — SergeyShorokhov
- Выставление свойств видимости объектов индивидуально для игрока (другие не видят) — SergeyShorokhov
- Код для определения времени суток — steelzzz
- Код для запуска hlds сервера в консольном режиме, с сворачиванием дочернего окна на Windows
Fix (костыль) для исправления отображения Unicode-символов в подключаемых #include файлах— PRoSToTeM@- Стоки для возвращения адреса переменной и для записи в память AMXX по указанному адресу — the_hunter
- Алгоритм поиска цвета между заданных двух в промежутке от 0 до range в заданной точке value — Garey
- Аналог native cs_get_user_buyzone(index) — проверка нахождения игрока в зоне закупки— d3m37r4
- Это сокращенный вариант (один сток) варианта от Vaqtincha из номера 4
- Аналог Float:cs_get_user_lastactivity(index) — проверка последней активности игрока — d3m37r4
- Метод чтобы парсить переданные через натив структуры и избежать излишнего дублирования кода (принцип DRY) — BoecSpecOPs
- Парсинг времени для бана, парсинг цвета в формате HEX — fantom
- Создание времени — fantom
- Реверс строки — fantom
- Локализация плагинов на один язык — the_hunter
- Информация о реализации списков для плагинов — BoecSpecOPs
- Сток rg_give_item_ex — neygomon
- Копирование произвольного масива в другой массив — BoecSpecOPs
- Выдача оружия вместе с боеприпасом, аналог из ReGameDLL — SergeyShorokhov
- Аналоги DefaultDeploy и SendWeaponAnim с SDK — swank
- Cпособ использования ArrayFindString для массивов — Kaido Ren
- Вариант блокировки звуков выстрела по умолчанию — fl0wer
- Подсчет количества игроков в командах — d3m37r4
- Функция для конвертации steamid в steamid64, поддерживает не все типы аккаунтов — swank
- Рандомное деление игроков — twisterniq
- Отправка анимации оружия — fantom
- Замена каждой искомой подстроки в строке с использованием replace_stringex — Kaido Ren
- Отправка сообщения всем игрокам, кроме указанного в параметре index — d3m37r4
- Быстрый цикл по игрокам— Kaido Ren
- Получение параметров из bsp карт — the_hunter
- Функция для получения SteamID3 Steam аккаунта — SergeyShorokhov
- Использование switch и case как дефайн — Kaido Ren
- Функция WorldToScreen для Pawn — получение координат HUD текста (xy) из 3D пространства — Garey
- Зелёная иконка при смерти (DeathMsg) — PWNED // SISA
- Используя JSON заносить в массивы координаты — SergeyShorokhov
- Функция для поиска используемых звуков в моделях и добавление их в прекеш — the_hunter
- Макрос для проверки есть ли глушитель на оружии — ArKaNeMaN
- Сток для того чтобы только что выданное оружие сделать активным — fantom
- Пример открытия стандартного меню закупки — d3m37r4
- Вывод информации (цифры) в тысячах (k, M...) — Garey
- Создание дыма в указанной координате — SergeyShorokhov
- Проигрывание ближайшим игрокам дефолтного звука перезарядки оружия — Ruby
- Стоки для удобной регистрации целой пачки похожих команд— SergeyShorokhov
- Реализация дебага — SergeyShorokhov
- Просчет бади груп + сабмоделей — Shel
- Запатченный viewer, отображает всю строку(int32) body — Shel
- Нормализация спрайта и модели на поверхности — Shel
- Сток поиска оружия у игрока — fantom
- Функция для генерации версии билда в стиле Valve Software — Garey
- Преобразовывание ячейки в вид float'а без вызовов конструктора — Shel
- Преобразование float в int — Shel
- Эвенты смены команды игрока (API) — Shel
- Правильное закрытие меню вызывающееся несколько раз — Shel
- Функция для проверки пересекает ли линия облако дыма — Denzer порт из ReGameDLL
- Получение координат точки находящейся на определенном расстоянии от игрока относительно его взгляда — d3m37r4
- Аналог get_players на ReAPI — SergeyShorokhov
- Код для конвертации ближайшего тона HUE <-> RGB — Garey
- Способ сменить класснейм у ентити загруженой с карты — fantom
- Способ выдать кастом оружие (например weapon_bazuka) с помощю rg_give_item — fantom
- Удаление оружие по его названию из инвентаря игрока — Ruby
- Queue на основе Array — SergeyShorokhov
- DamageDecal из ReGameDLL — Ruby
- Вывод строки в консоль с более чем 255 символами — SergeyShorokhov
- Получение цветов и массива цветов из JSON и пример использования — ArKaNeMaN
- Получение из строки отдельных символов с поддержкой мнобайтовых символов. — ArKaNeMaN
- Обёртка для цикла по игрокам, подходящим по указанному условию — SergeyShorokhov
- Получение массива индексов игроков, подходящих по указанному условию — SergeyShorokhov
- Получение указанного кол-ва индексов случайных игроков, подходящих по указанному условию — SergeyShorokhov
- Получение индекса случайного игрока, подходящего по указанному условию — SergeyShorokhov
- Сдвиг динамического массива Array на один элемент влево — Shel
- Пример реализации VK Bot Long Poll API на павне — Denzer
- Спавн армори энтити — d3m37r4
- Дистанция между игроком/объектом и "потолком" карты либо помещения — Albertio
- Удаление заложников на всех картах или одной конкретной карте — MayroN
- Удаление дропнутых щипцов — MayroN
- Добавление/определение ключа перевода (мультиязычности) — SergeyShorokhov
- Возвращает противоположную игровую команду — fl0wer
- UTIL_ShowScores() - форсивное отображение таблицы счёта игрокам — SergeyShorokhov
- Пример реализации аргумента функции с динамическим типом тегом, а так же конвертируемым в нужный тег с помощью tagof — SergeyShorokhov
- Задание функции определенного времени исполнения — ufame
- Получение количества прошедших дней с указанной даты по сегодняшний день — MayroN
- Получение количества прошедших дней с даты по дату — MayroN
- Удаление комментариев после спец символов — ufame
- Получение длины строки с учётом многобайтовых символов — ArKaNeMaN
- Мигание денег игрока(подобное появляется, когда пытаетесь купить оружие, а денег не хватает) — Albertio
- Возвращает строку времени до конца срока в днях, часаха, минутах, секундах — g3cKpunTop
- Удобное решение с кулдаунами. Вернет true если кулдаун обновлен, false если время еще не истекло — g3cKpunTop
- Создание newmenus с готовым префиксом в меню и без fmt / formatex — g3cKpunTop
- Сток меняет автоматически цвет линии в таблице при работе с Motd — g3cKpunTop
- Получение отдельных разрядов числа и общего кол-ва разрядов — Albertio
- Получение всех цифр из строки — ArKaNeMaN
- Время разговора в микрофон(именно разговора, а не использования микрофона) — Albertio
- Пример блока шагов — d3m37r4
- Код дыма от пуль из сурсов клиента cs 1.6 — t3rkecorejz
- Код расширяющего прицела при стрельбе — t3rkecorejz
- Сток проверит если сейчас выходные — Emma Jule
- Макрос для очистки массива с enum — Noob_with_cheats
- Функция проверяет, видит ли обьект координаты — g3cKpunTop
- Сток ищет видимые объекты в поле зрения объекта — g3cKpunTop
- Стоки для проверки находится ли сущность или точка на прицеле игрока, в определенном радиусе — karaulov
- Код и модель реалистичной лужи во время дождя — MayroN
- Сток выполняет плавный блик света(день - ночь) — g3cKpunTop
- Сток арифметических функций — Albertio
- Сток/обертки над функциями ReAPI — b0t.
- Cток обнаружения скольжения на сюрф — satanizmov
- Сток для установки анимации игроку которая есть в модели — t3rkecorejz
- Сток-аналог EngFunc_DropToFloor с возвращением нового значения в вашу переменную — t3rkecorejz
- Сток преобразует число в текст и добавляет спецсимвол между тысячными — t3rkecorejz
- Макросы для работы с векторами. Инициализация вектора, пустой ли вектор — t3rkecorejz
- Макрос проверяет пустая ли строка — t3rkecorejz
- Отправляет бартайм с дробным значением — Albertio
- Cток для открытия всех дверей — b0t.
- Получает индекс команды, которая выигрывает подряд n раз — Albertio
- Получение оставшегося времени до конца раунда — Albertio
- Нумерация ent-объектов для их дальнейшей идентификации — BalbuR
- Преобразование угла в матрицу 3х4 — t3rkecorejz
- Кастомные функции обработки строк — Javekson
- Перемешивание элементов в случайном порядке методом тасования Фишера — Йетса — Javekson
- Функция Lerp — Ruby
- Кастомный урон по радиусу с возможностью указывать разные функции зависимости урона — ArKaNeMaN
- Исправленный сток hex2int — Nordic Warrior
- Стоки для удобного предварительного кеширования файлов — Nordic Warrior
- Сток для сканирования директории и получения списка файлов по необходимым критериям — Javekson
- Порт utf8codepoint из C — ufame
- Макрос, чтобы определить, является ли символ ASCII — the_hunter
- Разбиение чисел, включая отрицательные, на разряды тысячных — Albertio
- Получения разряда чисел — Albertio
- Функции линейной интерполяции для значений и векторов, интерполяцию углов, а также конвертацию вектора в строку — SergeyShorokhov
Последнее редактирование модератором: